Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Мамонтова Марина Николаевна
|
25.07.2015 10:28 |
Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.
Республика Коми. МДОУ «Детский сад» с. Межадор. Воспитатель-Мамонтова Марина Николаевна.
Программное содержание:
- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка) их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.
- способствовать развитию певческих навыков.
- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Тагачакова Надежда Анатольевна
|
23.07.2015 23:57 |
Конспект занятия "Наши помощники — органы чувств"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 15 «Ромашка»
(Средняя группа)
Воспитатель 1 квалификационной категории Тагачакова Надежда Анатольевна
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
23.07.2015 23:43 |
Занятие по познавательному развитию "Моя семья"
(Исследовательская деятельность "Древо семьи")
Провела: Чванова Маргарита Викторовна воспитатель I кв. категории детский сад №84 "Серебряное копытце" город Набережные Челны республика Татарстан.
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна
|
23.07.2015 18:58 |
Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
в школе гуманитарно-эстетического развития «Буратино» города Бузулука Оренбургской области
Выскребенцева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Центра детского творчества «Радуга» города Бузулука Оренбургской области
Дошкольное воспитание, образование и развитие – уникальное явление в системе народного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Парфенова Юлия Александровна
|
23.07.2015 14:17 |
Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
- «Дворец творчества».
Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна (Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)
Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.
Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)
В результате проведенных наблюдений было выявлено:
- у детей недостаточно развита связная речь;
- дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна
|
23.07.2015 13:12 |
Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
ГАУ ДПО ЛО «ИРО» Выполнила воспитатель 1 категории Федосеева Надежда Юрьевна д/с «Почемучка» Липецк 2014 г.
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатель, работники музея.
Цель проекта: формирование основ экологической культуры у детей подготовительной к школе группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурцева Наталия Владимировна
|
22.07.2015 16:30 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».
Подготовила и провела воспитатель средней группы №4 «Растишки» Бурцева Наталия Владимировна
Ноябрь 2014г.
ЦЕЛЬ:
ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
ЗАДАЧИ:
- расширить представления детей о свойствах мыла путем исследовательской деятельности.
- активизировать словарь детей на основе знаний о мыле и воде.
- закрепить правила безопасности при работе с мылом.
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
- развивать умение на основе опытов анализировать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грушко Тамара Эльмаровна
|
22.07.2015 12:42 |
Значимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"
Занятие проводится в младшей группе.
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных.
Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.
У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.
Цели:
- Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
- Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
- Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
- Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
- Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.
Модели:
- Части тела – глазки, ротик, ножки; тарелка с кормом
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саркисян Анна Хинганосовна
|
21.07.2015 07:21 |
Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
средняя группа №6 «Радуга» Воспитатель: Саркисян А.Х.
ЦЕЛЬ:
обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
Образовательная задача:
- способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их
- помочь детям усвоить новую профессию «ветеринар»
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шлапак Елена Владимировна
|
20.07.2015 16:44 |
Конспект интегрированного занятия "Дворцы Одинцово"
Старший дошкольный возраст
Составила Шлапак Елена Владимировна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 35 комбинированного вида г.Одинцово, Московской области.
Программное содержание:
- Расширить знания детей о спортивных сооружениях родного города, о видах спорта.
- Расширить знания детей о народном костюме, о его значении в жизни людей;
- Упражнять детей в раскатывании теста в жгут, скручивании его в форме "улитки", развивать и поощрять творчество.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна
|
20.07.2015 14:28 |
Конспект НОД "Прогулка по лесу"
Белевцева Оксана Сергеевна Педагог-психолог I квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления второй категории № 13/38 г. Таганрога
Тип занятия: развитие зрительного восприятия (подгрупповое занятие, коррекционно-развивающее занятие).
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
1. 1. продолжать учить соотносить предметы по величине;
1. 2. упражнять в соотнесении силуэтного и контурного изображения;
- 3. упражнять в умении составлять целое из частей.
- Коррекционно-развивающие:
- 1. развивать зрительно-моторную координацию;
- 2. развивать мелкую моторику;
- 3. развивать зрительное внимание;
- 4. развивать прослеживающую функцию глаз.
- Коррекционно-воспитательные:
- 1. воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога и действовать согласно им.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 147 |
|
|