Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.
Познание
Автор: Мамонтова Марина Николаевна   
25.07.2015 10:28

Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.

Республика Коми. МДОУ «Детский сад» с. Межадор. Воспитатель-Мамонтова Марина Николаевна.

Программное содержание:

  • расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка) их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)
  • Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.
  • способствовать развитию певческих навыков.
  • способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.
  • Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
  • Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.
Подробнее...
 
Конспект занятия "Наши помощники — органы чувств"
Познание
Автор: Тагачакова Надежда Анатольевна   
23.07.2015 23:57

Конспект занятия Наши помощники — органы чувствКонспект занятия "Наши помощники — органы чувств"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 15 «Ромашка»

(Средняя группа)

Воспитатель 1 квалификационной категории Тагачакова Надежда Анатольевна

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.

Задачи:

Подробнее...
 
Занятие по познавательному развитию "Моя семья"
Познание
Автор: Чванова Маргарита Викторовна   
23.07.2015 23:43

Занятие по познавательному развитию Моя семьяЗанятие по познавательному развитию "Моя семья"

(Исследовательская деятельность "Древо семьи")

Провела: Чванова Маргарита Викторовна воспитатель I кв. категории детский сад №84 "Серебряное копытце" город Набережные Челны республика Татарстан.

Задачи:

  • Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
  • Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
  • Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
Подробнее...
 
Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Познание
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна   
23.07.2015 18:58

Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миромИспользование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

в школе гуманитарно-эстетического развития «Буратино» города Бузулука Оренбургской области

Выскребенцева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Центра детского творчества «Радуга» города Бузулука Оренбургской области

Дошкольное воспитание, образование и развитие – уникальное явление в системе народного образования.

Подробнее...
 
Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
Познание
Автор: Парфенова Юлия Александровна   
23.07.2015 14:17

Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»

- «Дворец творчества».

Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна (Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)

Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.

Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)

В результате проведенных наблюдений было выявлено:

  • у детей недостаточно развита связная речь;
  • дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
Подробнее...
 
Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
Познание
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна   
23.07.2015 13:12

Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»

ГАУ ДПО ЛО «ИРО» Выполнила воспитатель 1 категории Федосеева Надежда Юрьевна д/с «Почемучка» Липецк 2014 г.

Тип проекта: познавательный.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатель, работники музея.

Цель проекта: формирование основ экологической культуры у детей подготовительной к школе группы.

Подробнее...
 
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».
Познание
Автор: Бурцева Наталия Владимировна   
22.07.2015 16:30

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».

Подготовила и провела воспитатель средней группы №4 «Растишки» Бурцева Наталия Владимировна

Ноябрь 2014г.

ЦЕЛЬ:

ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.

ЗАДАЧИ:

  1. расширить представления детей о свойствах мыла путем исследовательской деятельности.
  2. активизировать словарь детей на основе знаний о мыле и воде.
  3. закрепить правила безопасности при работе с мылом.
  4. воспитывать культурно-гигиенические навыки.
  5. развивать умение на основе опытов анализировать и делать выводы.
Подробнее...
 
Значимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"
Познание
Автор: Грушко Тамара Эльмаровна   
22.07.2015 12:42

Значимость органов для сохранения жизни Части тела животныхЗначимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"

Занятие проводится в младшей группе.

В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных.

Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.

У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.

Цели:

  • Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
  • Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
  • Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
  • Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
  • Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.

Модели:

  • Части тела – глазки, ротик, ножки; тарелка с кормом
Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
Познание
Автор: Саркисян Анна Хинганосовна   
21.07.2015 07:21

Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»

средняя группа №6 «Радуга» Воспитатель: Саркисян А.Х.

ЦЕЛЬ:

обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.

Образовательная задача:

  • способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их
  • помочь детям усвоить новую профессию «ветеринар»
  • формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Дворцы Одинцово"
Познание
Автор: Шлапак Елена Владимировна   
20.07.2015 16:44

Конспект интегрированного занятия Дворцы ОдинцовоКонспект интегрированного занятия "Дворцы Одинцово"

Старший дошкольный возраст

Составила Шлапак Елена Владимировна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 35 комбинированного вида г.Одинцово, Московской области.

Программное содержание:

  1. Расширить знания детей о спортивных сооружениях родного города, о видах спорта.
  2. Расширить знания детей о народном костюме, о его значении в жизни людей;
  3. Упражнять детей в раскатывании теста в жгут, скручивании его в форме "улитки", развивать и поощрять творчество.
Подробнее...
 
Конспект НОД "Прогулка по лесу"
Познание
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна   
20.07.2015 14:28

Конспект НОД Прогулка по лесуКонспект НОД "Прогулка по лесу"

Белевцева Оксана Сергеевна Педагог-психолог I квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления второй категории № 13/38 г. Таганрога

Тип занятия: развитие зрительного восприятия (подгрупповое занятие, коррекционно-развивающее занятие).

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

1. 1. продолжать учить соотносить предметы по величине;

1. 2. упражнять в соотнесении силуэтного и контурного изображения;

  1. 3. упражнять в умении составлять целое из частей.
  2. Коррекционно-развивающие:
  3. 1. развивать зрительно-моторную координацию;
  4. 2. развивать мелкую моторику;
  5. 3. развивать зрительное внимание;
  6. 4. развивать прослеживающую функцию глаз.
  7. Коррекционно-воспитательные:
  8. 1. воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога и действовать согласно им.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год