Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Бажина Евгения Петровна
|
16.07.2015 11:14 |
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208
Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург
Задача: Получить как можно больше сведений о том, что является предметом исследования и подготовить о нём сообщение – небольшой доклад.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Артамонова Н.В.
|
14.07.2015 21:42 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, селезенке, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани — это двусторонний фартучек – накидка. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека: спереди – легкие, сердце, желудок, печень, селезенка, кишечник, а сзади — опять легкие, почки. Со стороны спины — линия позвоночника, чтобы показать, как почки и легкие расположены относительно «главной оси» человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.
Фартучек не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук-накидку, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Майкова Любовь Сергеевна
|
14.07.2015 15:18 |
Мастер – класс интегрированного занятия "Времена года"
областей «физическая культура + ознакомление с природой
Разработала: Майкова Л.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга, Козловка
Цель мастер-класса: освоение и применение технологии в практической деятельности педагога-воспитателя.
Задачи для детей: — учить различать признаки времён года, их последовательность;.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрулева Наталья Владимировна
|
13.07.2015 20:30 |
Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
Хрулева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №45 «Мечта» г.Серпухов
Программное содержание:
- Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире неживой природы. Познакомить с разнообразием камней в природе, их свойствами. Совершенствовать характер и содержание способов обследования предметов. Учить делать элементарные выводы и умозаключения.
- Формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
- Развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор.
- Вызывать чувство восхищения совершенством объектов природы.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колодяжная Ольга Сергеевна
|
13.07.2015 12:23 |
Педагогический проект «Умная вода»
Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.
Работу подготовила: Колодяжная Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Родничок»
«Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь.» Антуан де Сент-Экзюпери о воде
«Вода- единственный минерал, который невозможно ничем заменить.» Д. М. Менделеев
Актуальность
Вода- это живительная сила, чудо природы и богатство планеты для всех нас. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о воде и её свойствах, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колодяжная Ольга Сергеевна
|
13.07.2015 12:02 |
Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»
Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна
Звучит фонограмма: шум моря.
Воспитатель: Вьются чайки на просторе, Поплывём, ребята, в море. Мы на палубе корабля! Моя команда «Юнга» хоть куда-
Ловкая, умелая, сильная и смелая! Дети: Моряки отважные, Нам не страшен шторм. Смело и уверенно
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Банникова Светлана Викторовна
|
10.07.2015 18:04 |
«Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»
У ребенка, живущего в городе, слабо развито ощущение принадлежности к русскому народу, поэтому одна из задач, которая стоит перед педагогом, воспитание у детей интереса к жизни русского народа, его обычаям, традициям, культуре.
В своей группе я, при поддержке родителей, организовала «Мини- музей народного быта и культуры». Он состоит из двух частей:
«Русская горница» и «Веселая ярмарка».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вокуева Галина Юрьевна
|
10.07.2015 09:31 |
Конспект занятия по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Определяем плавучесть предмета»
Вокуева Галина Юрьевна воспитатель п. Каратайка
Цель: сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении делать выводы на основании увиденного вовремя эксперимента, фиксировать результаты на листе бумаги.
Материал: сосуд для жидкости, через стенки которого можно видеть все происходящее в нем, вода, листы бумаги размером 10 на 8, большой лист с изображением сосуда с водой.
Оборудование: десять обычных предметов (деревянный брусок, чайная ложка, маленькая металлическая тарелочка, пластилиновый шарик, яблоко, камешек, пластмассовая игрушка, резиновый мячик, морская раковина, картонная коробочка, металлический болт и т.п.)
Ход занятия – экспериментирования
1. Постановка исследовательской задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
08.07.2015 08:42 |
Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 комбинированного вида»
Автор проекта: воспитатель: Ус Валентина Александровна Ухта, 2014
Актуальность проекта:
В настоящее время актуальна проектная и экспериментальная деятельность детей млад-шего возраста. Конечно, по отношению к детям младшего дошкольного возраста проект-ная и экспериментальная деятельность во многом упрощена и носит игровой характер. Экспериментирование – прямой путь к воспитанию неординарных, смышлёных детей. Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает качества земли. В это время ему можно придать форму. Создание песочных композиций, в отличие от рисунка, не требует каких-либо особых умений. Здесь невозможно ошибиться, сделать что-то не так, Что очень важно для детей раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лепехова Наталья Ивановна
|
07.07.2015 21:40 |
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы на тему: «Овощной суп»
Цель: вызвать интерес детей к здоровому питанию.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему;
- Закреплять знания о пользе овощей;
- Продолжать формирование навыков изображения разных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
Материалы и оборудование: Цветные карандаши, лист бумаги в форме кастрюли, муляжи овощей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна
|
07.07.2015 11:07 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛЛЕКЦИЙ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ" (СТАРШАЯ ГРУППА)
Выполнила воспитатель 1 категории Пищальникова Марина Леонидовна МБДОУ №16 «Виктория «г. Чистополь РТ Г.Чистополь РТ
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойствами камней и минералов;
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине, по внешнему виду;
- Закрепить знания о продуктах питания;
- Учить угадывать животных по силуэту, по характерным признакам;
- Воспитывать гуманные чувства, желание помочь;
- Развитие мелкой моторики;
- Заинтересовать детей новой коллекцией “Волшебный зоопарк”;
- Развитие коммуникативных способностей детей – учить обращаться с просьбой к взрослому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 96 из 147 |
|
|