Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
06.11.2018 10:47 |
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Автор:
Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы
Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
Персонажи: ведущая, Фея цветов
Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.
Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Руденко Ирина Викторовна
|
01.11.2018 21:10 |
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие
Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры
Возраст детей 4 – 5 лет
Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна
|
01.11.2018 20:32 |
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Автор:
Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.
Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.
Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна
|
31.10.2018 23:40 |
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Авторы:
- Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
- Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
28.10.2018 12:20 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Автор:
Пономарёва Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка» пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская обл.
слайд 1
«…Я открою тебе сокровенное слово И тайну здоровья тебе расскажу… Прикасаясь к дорогому, Руки в музыке искупай.»
слайд 2
Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Жданова Татьяна Николаевна, Обросова Юлия Анатольевна
|
28.10.2018 12:02 |
Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»
Подготовили:
- Музыкальный педагог-Жданова Татьяна Николаевна, 1 квалификационная категория,
- Воспитатель-Обросова Юлия Анатольевна, 1 квалификационная категория,
Программное содержание:
Воспитывать интерес к былинной сказке «Садко» и музыке Н. Римского – Корсакова.
Совершенствовать выразительность речи и навыки исполнительской деятельности.
Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о доброте, честности, справедливости.
Ведущая: Расскажу я вам, ребятушки, Сказку старую, старинную, Про родную землю матушку, Про дела былинные.
В славном городе Новгороде, Жил был Садко. Играл он на гуслях яровчатых, Слагал песни удалые,
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Харитонова Елена Вячеславовна
|
26.10.2018 19:25 |
Проектирование развивающего пространства музыкального зала
СЛАЙД 1
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, СТИМУЛИРУЮЩЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Давайте немного пофантазируем. Представьте себе ребёнка в пустой комнате.
Слайд 2- щ
Что произойдёт? Как вы считаете?
--------------
Совершенно верно. Он приложит максимум усилий, чтобы покинуть её, потому что неинтересно, там нечем заняться.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна
|
25.10.2018 18:17 |
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин
Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.
|
25.10.2018 14:49 |
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.
Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».
Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Яборева Наталья Владимировна
|
21.10.2018 16:06 |
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста
Автор: Яборева Наталья Владимировна Организация: МАДОУ №3 «Журавушка» Населенный пункт: г.Бердск Новосибирская обл.
Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким детям. Порой ребенок еще только появился на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики. Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша — это методика Железновых «Музыка с мамой». Методика рассчитана для разных возрастов. Я использую данную методику в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста. Методика включает в себя: песенки с движениями (малыш учится новым движениям и ролям); пальчиковые игры (маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков; сказки — подражалки (открываем в малыше первые театральные навыки); сказки-шумелки (маленькие сказки на подражание и имитацию звуков, ребенок учится слушать и воспроизводить услышанное); песенки-инсценировки (маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов); колыбельные песенки.
Используя методику Железновых, по рекомендации самих авторов я разбиваю занятия на 3 части и провожу их в течение дня примерно по такой схеме: Утром: активная зарядка (Игровая гимнастика); Днём: песенки-инсценировки; Перед дневным сном: сказки и колыбельные.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Неркарарян Элла Сейрановна
|
18.10.2018 05:31 |
Консультация для родителей на тему «Влияние музыки на психическое развитие детей дошкольного возраста»
Музыка в сообществе всех искусств занимает почетное место, так как всесторонне и комплексно воздействует на человека. Воспринимаемая слуховым рецептором, она воздействует на общее состояние всего организма, человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.
Музыка таит в себе огромные возможности воздействия на человека и этим воздействием можно управлять. Она влияет на психику, физиологию, настроение, волю слушателя, может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции.
Влияние музыки на ребенка в утробе матери.
Внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека. Психологи отмечают, что у детей рано появляется слуховая чувствительность. По данным ряда исследований, ещё до рождения ребенок слышит звуки и чувствует вибрации с внешнего мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 40 |
|
|