Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»
Занятия по Музыке
Автор: Жмаева Татьяна Валерьевна   
31.08.2018 06:03

«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»

Как связать эти два широких понятия, ведь экология это наука, а музыка это один из видов искусств? Чтобы ответить на этот вопрос нужно дать определение, что такое экология, и что такое искусство.

Экология (от οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) наука, изучающая взаимоотношение человека с окружающей его природной средой, включая экономическое использование природных ресурсов, их охрану и восстановление. (Наука это достаточно молода, и ее название появилось в 1866 г.)

Искусство — это художественная модель мира, созданная человеком путем творчества.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения Дня железнодорожника «У нас новоселье»
Занятия по Музыке
Автор: Видишева Марина Михайловна,   
01.08.2018 07:13

Сценарий музыкального развлечения  открытия детского сада и Дня железнодорожника «У нас новоселье» с использованием  материала по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспортаАвтор:
Видишева Марина Михайловна,
музыкальный руководитель
д/с № 47 ОАО «РЖД»
г. Александров, Владимирская обл.

В развлечении использованы стихи автора.
Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за  содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.

Дети (четверо) встречают гостей у крыльца

Железная дорога,
Заработав денег много,
Решила их потратить на нас – своих ребят.
И сделала подарок –
Огромен он и ярок:
Просторный и красивый, уютный детский сад

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Занятия по Музыке
Автор: Викторова Юлия Петровна   
16.07.2018 13:06

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ

ЦЕЛЬ:

  • Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.

ЗАДАЧИ:

  • расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
  • закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
  • обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
  • развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
  • развивать коммуникативные и творческие способности детей
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
  • воспитывать желание и умение сотрудничать.
Подробнее...
 
Педагогическая статья «Музыкальная кухня»
Занятия по Музыке
Автор: Груздева Ирина Александровна   
15.07.2018 19:08

Педагогическая статья «Музыкальная кухня»Педагогическая статья «Музыкальная кухня»

Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.

Музыкальные инструменты — это предметы, с помощью которых можно извлекать различные музыкальные и немузыкальные звуки для исполнения музыкальных произведений.

Самые простые музыкальные инструменты для Ваших детей можно легко найти на любой кухне, а также можно предложить ребенку изготовить инструменты вместе с родителями.

Подробнее...
 
Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»
Занятия по Музыке
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна Высотина Елена Дмитириевна   
08.07.2018 19:09

Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»

Рекомендации к проведению развлечения. Праздник проходит на улице, в тёплую погоду. Площадка украшена цветами или цветочными гирляндами. С помощью ковровой дорожки выполняется имитация подиума. Места располагаются для родителей, участников дефиле и детей-зрителей. Перед развлечением родителям раздаются квадратики разного цвета (для участия в играх). Квадраты красного цвета для одной игры, зеленого – для другой. Когда во время праздника ведущий поднимает оба квадрата, участвуют все.

Для музыкальных номеров используются песни и танцы, выученные в течение года.

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание радостного настроения;

Задачи: развивать воображение детей, художественно-эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки (хождение по подиуму), воспитывать у детей чувство эмпатии.

Оборудование: гирлянды из искусственных цветов, вазоны с букетиками цветов, ковровая дорожка, воздушные шары, лавочки или стулья для зрителей, ёмкость с мыльным раствором для пузырей, сладкие подарки.

Подробнее...
 
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ
Занятия по Музыке
Автор: Матвейчук Юлия Юрьевна   
08.07.2018 14:32

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗРазвитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ

Автор:

  • Матвейчук Ю.Ю. музыкальный руководитель

С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика. Занятия коррекционной ритмикой являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с особыми возможностями.

«Коррекционная ритмика» – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.

Подробнее...
 
Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:59

Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи БорисовныПедагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района

Краткие сведения

Дата рождения: 19. 05. 1970г.

Профессиональное образование: учитель музыки и пения, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома ЦВ 218818, дата выдачи 11. 07. 1991г.

Стаж педагогической работы (по специальности): 27 лет.

Подробнее...
 
Интерактивная сказка «Красная Шапочка»
Занятия по Музыке
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна   
31.05.2018 11:29

Интерактивная сказка «Красная Шапочка»Интерактивная сказка «Красная Шапочка»

Цель: Взаимодействие с дошкольниками среднего и старшего возраста через музыкальные игры.

Задачи:

  • Научить дошкольников двигаться под музыку и чётко выполнять музыкально ритмические движения, а также расширить словарный запас и логическое мышление;
  • Привить любовь к искусству и воспитывать всесторонне развитую личность.

Оборудование: Домик, стулья, телефон, интерактивная доска.

Оформление: Лес на центральной стене, а также поляна с цветами.

Действующие лица: Красная Шапочка, мама Красной Шапочки, господин Волк, охотник.

Ход сказки

Звучит музыка «Ты и я, мы с тобой друзья», появляется мама Красной Шапочки, разговаривает по телефону. Навстречу ей с другого конца сцены появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: приветствует свою мамочку, обнимая её.

Мама: говорит дочери, что ей предстоит очень далёкий путь – отнести пирожки своей бабушке и наказывает дочери быть очень осторожной, потому что её везде поджидает серый волк.

Звучит музыка, на интерактивной доске появляется густой-густой лес.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».
Занятия по Музыке
Автор: Позинова Наталья Васильевна   
28.05.2018 17:46

Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».

Автор: Позинова Наталья Васильевна

Цель праздника: воспитывать любовь к малой Родине, развивать творческие способности детей.

Ход праздника:

Под музыку дети на носочках вбегают в музыкальный зал и проходят на свои места.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! У каждого человека на земле есть место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наш город Лысково. Мы – лысковчане очень любим наш город и сегодня будем говорить о нём, петь песни, читать стихи.

Подробнее...
 
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка
Занятия по Музыке
Автор: Липатова Наталья Геннадьевна   
14.05.2018 22:18

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки РебенкаВзаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Практически все семьи, в которых есть маленькие дети, сталкивались с вопросом адаптации ребенка к детскому саду. Первые посещения детского сада – это, прежде всего стресс для малыша, он обусловлен многими факторами: резкая смена обстановки, боязнь остаться совсем одному без мамы (папы, няни и т.д.), также могут возникнуть некоторые сложности с непривычным распорядком дня, режимом питания.

Чтобы избежать стресса и быстрее адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, на базе нашего детского сада был создан Центр Игровой Поддержки Ребенка, куда приходят заниматься дети от 1 года до 1,5 лет с мамами.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»
Занятия по Музыке
Автор: Кобзева Светлана Петровна   
25.04.2018 15:39

Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»

Советы «Как правильно выбрать чешки».

Чешки—это та же обувь, и приобретать их необходимо строго в соответствии с правилами. Они должны быть мягкими и предельно комфортными. Только когда в процессе ношений не будет никаких проблем—чешки прослужат долго и не подведут в самый ответственный момент.

Совет 1: Нужно внимательно осмотреть внешний вид чешек, заглянуть внутрь и проверить крепость швов. На чешках не должно быть никаких лишних строчек и уплотнений. Особое внимание стоит уделить стельке, она должна быть мягкой, что позволит детям удобно ходить в чешках.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год