Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
21.06.2019 10:51 |
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Автор:
- Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды
С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Корюхова Наталья Викторовна
|
07.06.2019 21:46 |
Танец для средней группы детского сада «Морячки»
Музыка народная «Яблочко»
Танцуют три пары
Дети парами располагаются по кругу, лицом к зрителю.
1 куплет. Мальчики стоят слева от девочек, дети держатся за руки, свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек держит юбочку.
Выполняют «Пружинки».
2 куплет. Дети стоят также. На первую долю – взмахивают соединенными руками вперед, на вторую долю — назад. Продолжают под счет до 8ми.
Повтор: Поворачиваются лицом друг к другу, соединяют руки, выполняют движение – «Лодочка», один круг.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна
|
27.05.2019 18:29 |
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ №12 с УИОП г. Старый Оскол, Белгородская область
В старину, когда не было концертных залов, филармоний, инструментальная музыка и небольшие вокальные произведения исполнялись, в основном, в домах любителей музыки. Собирались несколько друзей музыкантов, расставляли подставки для нот пульты, вынимали из чехлов и футляров скрипки, альты, виолончели, а иногда и флейты и гобои, кто-то садился за клавесин, и начинался домашний концерт. Звучали сонаты, трио, квартеты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Удалкина Светлана Васильевна
|
20.05.2019 23:25 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
- Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
- Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.
РАЗВИВАЮЩИЕ.
- Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
- Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
- Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорова Наталья Степановна
|
03.05.2019 20:08 |
Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»
Цель:
- Обогащение музыкального опыта детей через слушание музыкальных произведений из альбома Д. Д. Шостаковича «Танцы кукол»
Задачи.
Образовательные:
- Продолжить работу над умением понимать, чувствовать настроение музыки. Передавать его в движениях;
- Подбирать соответствующий характеру музыки музыкальный инструмент;
- Продолжить формирование умения различать жанр танца в музыке.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна
|
26.04.2019 20:08 |
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
- Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
- Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
- Руссу Олеся Александровна учитель-логопед
СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск
Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие:
- способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
- формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сливенко Светлана Петровна
|
25.04.2019 14:17 |
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.
Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Екатерина Михайловна
|
22.04.2019 19:43 |
Влияние музыки на здоровье детей
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М
Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна
|
22.04.2019 19:34 |
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко
Программное содержание: Образовательные задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
- Расширять представления о музыкальных жанрах.
- Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
- Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кондратова Элеонора Владимировна
|
17.04.2019 17:55 |
Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
Выполнила: Музыкальный руководитель Кондратова Элеонора Владимировна МАДОУ № 166 г. Хабаровска
Цель: совершенствовать умения детей чувствовать характер музыки, эмоционально на не реагировать. Вызвать у детей положительные эмоции через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических играх.
Задачи:
- формировать у детей певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного и скачкообразного движения мелодии; в четкой дикции; в ритмических особенностях песни
- формировать понятие о нотном стане и нотах
- развивать тембровый и динамический слух; умение слышать изменения характера и темпа в музыке
- развивать внимание в процессе слушания музыки
- развивать стремление самостоятельно выполнять музыкально- ритмические движения
- воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку
- воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность
- воспитывать любовь и интерес к музыкальному искусству.
Материалы и оборудование: ИКТ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бучнева Елена Валентиновна
|
13.04.2019 18:08 |
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Музыкально-развивающая среда должна быть:
- содержательно насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной;
- обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, творческую активности, экспериментирование.
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 40 |
|
|