Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
06.06.2025 11:43 |
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов
Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка, прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Наталия Талапа-Пономарева
|
03.06.2025 06:49 |
Талапа-Пономарева Наталия Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ детский сад комбинированного вида «Радуга» пгт.Пинюг Подосиновского района Кировской области Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Спешим на помощь в Город Друзей» для детей подготовительной группы. (из цикла НОД по правовому воспитанию). ЦЕЛЬ: Развитие у детей 6-7 лет художественно-эстетического восприятия музыки через формирование правового воспитания дошкольников. Задачи: 1.Развивать художественно – эстетическое восприятие детей 2. Воспитывать правовую сознательность Уточнить и обобщить представления детей о правах ребёнка. Продолжить формирование навыков коллективной деятельности. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Алимушкина М М Крыкова И М
|
06.04.2025 01:45 |
Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»
Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой.
Задачи:
- сформировать представления о классической музыке
- развивать музыкальные навыки и умения детей
- развивать творческое мышление и воображение детей.
Ход досуга:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка?
Дети: Благородная, светлая, красивая.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
05.04.2025 09:25 |
Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горохова Ольга Юрьевна
|
30.03.2025 23:15 |
Музыкальное воспитание детей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить. В нашем детском саду большое внимание уделяется художественно - эстетическому развитию детей. Вот уже 6 лет мы осуществляем музыкальное воспитание детей по программам К.В.Тарасовой "Гармония" и "Синтез".
В детском саду создана группа педагогов - единомышленников, которая называется "Искусство". Участники этого творческого объединения - музыкальный руководитель, руководитель изобразительной деятельности, воспитатели занимаются разработкой и воплощением в педагогический процесс эффективных форм, методов и приемов работы с детьми с целью введения ребенка - дошкольника в мир искусства, приобщения его к истинно прекрасному.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Адут Светлана Ивановна
|
28.03.2025 17:28 |
Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета »
Цель:
Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.
Задачи конкурса:
- Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;
- Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;
- Повышение исполнительского вокального уровня у детей;
- Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культуры
Участники:
дети средних, старших и подготовительных групп.
Методические приёмы и методы:
- эмоциональный настрой
- художественное слово
- игра
- музыка
- соревнование
Атрибуты и оборудование:
- Микрофон,
- Ноутбук
- Проектор
- Музыкальный центр
- Награды и памятные подарки
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мишина Надежда Васильевна
|
28.03.2025 16:26 |
Развитие восприятия музыки у детей.
1. Двигательная природа музыки.
Музыка развивается во времени и обладает движущейся природой. Для ее восприятия необходим определенный комплекс музыкальных способностей: восприятие высоты звуков, метрической пульсации, ритма, темпа, характера, динамики музыкального произведения.
Музыкальное восприятие у человека сопровождается изменениями мышечного тонуса. Психомоторные движения человека отличаются целостностью: самые тонкие микродвижения (пальцев) направляются более крупными мышцами и фактически всегда связаны со всей мышечной системой человека. На основе активной мышечной деятельности осуществляются все познавательные процессы. В движениях под музыку наиболее важны смысловые координации, выразительные движения, которые устанавливают связь между слуховым восприятием музыкального образа и исполнительными органами. Здесь следует подчеркнуть двухстороннюю связь между движениями конечностей тела и мозгом.
Единство музыки и художественного движения – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребенка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движения. Так, влияя друг на друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координации, музыкальной памяти, развивают эстетический вкус, а двигательные импровизации воспитывают свободу воображения, фантазии, учат воспринимать музыку, как целостный музыкальный образ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лопатина Татьяна Викторовна
|
23.02.2025 21:35 |
Конструкт по технологии «Сообщество» Тема: «Петрушка – главный герой кукольного театра».
Т.В. Лопатина, музыкальный руководитель 1 категории
Форма совместной деятельности: работа в центрах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гриценко Ксения Андреевна
|
05.01.2025 18:07 |
Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией
Автор: Гриценко К.А.
Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка, она тесно связана с нравственным воспитанием личности, пробуждает высокие чувства, такие как любовь, доброта, позитивное мышление, жизнерадостность и многие другие. 21 век — время гениальных достижений и открытий в науке. Люди не в состоянии уделить внимание своему внутреннему миру и зацикливаются на внешних факторах, что в свою очередь порождает обособленность и агрессию. Данные факторы очень сказываются на психике и поведении наших чад. Родители перестают уделять нужное внимание детям, тем самым подталкивая их к компьютерным технологиям, в которых они находят утешение. Экраны телевизоров, пропагандирующие насилие, убийства и агрессию приковывают внимание любопытных малышей. В результате этого, дети становятся безразличными и жестокими, неся эти эмоции в общество.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Акаева Ольга Витальевна
|
10.07.2019 18:45 |
Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Тема (проект, событие): Звуки весны
Возрастная группа: 6-7 лет
Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения
Форма организации: групповая
Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение
Средства:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
21.06.2019 10:51 |
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Автор:
- Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды
С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 20 |
|
|