Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Занятия по Музыке
Автор: Терещенко Елена Александровна   
27.01.2017 09:10

Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детейПедагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»

Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки

Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.

Подробнее...
 
Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Компаниец Лариса Павловна   
23.01.2017 20:57

Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»

Составитель: Компаниец Лариса Павловна. Музыкальный руководитель Саха Якутия г. Нерюнгри Центр развития ребёнка — дс «Классика».

Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусстве – народном и профессиональном. У современного человека есть возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, делая его своим духовным достоянием.

Подробнее...
 
Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Занятия по Музыке
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна   
22.11.2016 19:16

Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский

Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.

Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.

Подробнее...
 
«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Еремеева Ольга Александровна   
30.10.2016 20:40

«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»

Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.

Цель:

  • Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
  • обогащение предметно-пространственной среды
  • обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей

Задачи:

  • Изготовление шумовых инструментов
  • Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
  • Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
  • привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Зинова Наталья Анатольевна   
16.10.2016 11:29

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
  • Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
  • Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
  • Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
  • Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
  • Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
  • Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
  • Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.
  • Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.

МАТЕРИАЛ:

  • Теремок
  • Кукольные зайка и мышка
  • Погремушки на каждого ребенка
  • Треугольник
  • Корзинка
  • Осенние листочки
  • Ваза
Подробнее...
 
Гостиная «Музыкальная математика»
Занятия по Музыке
Автор: Тищенко Ирина Васильевна   
10.10.2016 13:48

Гостиная «Музыкальная математика»Гостиная «Музыкальная математика»

«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»

Альберт Эйнштейн

Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.

Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 20:16

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга

Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель

Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.

Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  • формирование общей культуры воспитанников.

Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.

Подробнее...
 
Открытое занятие "Цветик-семицветик"
Занятия по Музыке
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 19:47

Открытое занятие Цветик-семицветикОткрытое занятие "Цветик-семицветик"

Дети входят в зал под музыку и встают в круг

Муз. рук-ль: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук-ль: Как ваше настроение?

Дети: хорошее, отличное

Муз. рук-ль: Рада видеть всех вас Я в музыкальном зале у меня! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Подробнее...
 
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".
Занятия по Музыке
Автор: Егорова Елена Владимировна   
29.09.2016 18:34

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности Шумовые инструментыКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".

Цели. Познакомить детей со звучанием разных предметов, окружающих нас. Научить извлекать звуки из них. Смастерить свой инструмент самостоятельно.

Задачи.

  • Закрепить знания о музыкальных и шумовых инструментах, динамических оттенках
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Формировать чувство метроритма
  • Развивать интерес ребенка к музыке, творчеству, к самостоятельной деятельности.

Оборудование. Проектор, различные крупы, звучащие предметы, атрибуты мексиканцев, палочки и новогодние шарики из пластмассы для изготовления маракас.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Консультация музыкального руководителя для родителей
Занятия по Музыке
Автор: Бурцева Елена Сергеевна   
20.09.2016 21:57

Консультация музыкального руководителя для родителейКонсультация музыкального руководителя для родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 68 «Ромашка» Старооскольского городского округа Белгородской области

Составитель: музыкальный руководитель Бурцева Елена Сергеевна г. Старый Оскол июнь 2016 год

Музыкальное развитиеоказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Подробнее...
 
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Антонова Агата Валерьевна   
18.08.2016 12:32

Презентация практических достижений профессиональной деятельностиПрезентация практических достижений профессиональной деятельности

(Личного вклада в развитие образования) Антонова Агата Валерьевна музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Образование: ГОУ СПО «Арзамасское музыкальное училище» ФГБОУ ВПО «НГУ им. Н.И. Лобачевского»,

Мое профессиональное кредо: «Мы счастливы когда смеются дети, Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке. Мир, полный чуда, света и добра.»

Курс повышения квалификации Награды с 15. 09. 2014 по 27. 09. 2014 года

«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструмента» Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. (В. Г. Белинский).

Помогает

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год