Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Терещенко Елена Александровна
|
27.01.2017 09:10 |
Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»
Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки
Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Компаниец Лариса Павловна
|
23.01.2017 20:57 |
Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»
Составитель: Компаниец Лариса Павловна. Музыкальный руководитель Саха Якутия г. Нерюнгри Центр развития ребёнка — дс «Классика».
Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусстве – народном и профессиональном. У современного человека есть возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, делая его своим духовным достоянием.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна
|
22.11.2016 19:16 |
Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский
Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.
Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Еремеева Ольга Александровна
|
30.10.2016 20:40 |
«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.
Цель:
- Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
- обогащение предметно-пространственной среды
- обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей
Задачи:
- Изготовление шумовых инструментов
- Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
- Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
- привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей
Задачи:
Образовательные:
Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.
Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.
Обогащать словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зинова Наталья Анатольевна
|
16.10.2016 11:29 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
- Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
- Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
- Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
- Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
- Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
- Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
- Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
- Доставить детям радость от общения с музыкой.
- Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.
МАТЕРИАЛ:
- Теремок
- Кукольные зайка и мышка
- Погремушки на каждого ребенка
- Треугольник
- Корзинка
- Осенние листочки
- Ваза
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тищенко Ирина Васильевна
|
10.10.2016 13:48 |
Гостиная «Музыкальная математика»
«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»
Альберт Эйнштейн
Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.
Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 20:16 |
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга
Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель
Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.
Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):
- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
- формирование общей культуры воспитанников.
Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
|
07.10.2016 19:47 |
Открытое занятие "Цветик-семицветик"
Дети входят в зал под музыку и встают в круг
Муз. рук-ль: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук-ль: Как ваше настроение?
Дети: хорошее, отличное
Муз. рук-ль: Рада видеть всех вас Я в музыкальном зале у меня! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорова Елена Владимировна
|
29.09.2016 18:34 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".
Цели. Познакомить детей со звучанием разных предметов, окружающих нас. Научить извлекать звуки из них. Смастерить свой инструмент самостоятельно.
Задачи.
- Закрепить знания о музыкальных и шумовых инструментах, динамических оттенках
- Развивать мелкую моторику рук
- Формировать чувство метроритма
- Развивать интерес ребенка к музыке, творчеству, к самостоятельной деятельности.
Оборудование. Проектор, различные крупы, звучащие предметы, атрибуты мексиканцев, палочки и новогодние шарики из пластмассы для изготовления маракас.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бурцева Елена Сергеевна
|
20.09.2016 21:57 |
Консультация музыкального руководителя для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 68 «Ромашка» Старооскольского городского округа Белгородской области
Составитель: музыкальный руководитель Бурцева Елена Сергеевна г. Старый Оскол июнь 2016 год
Музыкальное развитиеоказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Антонова Агата Валерьевна
|
18.08.2016 12:32 |
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
(Личного вклада в развитие образования) Антонова Агата Валерьевна музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Образование: ГОУ СПО «Арзамасское музыкальное училище» ФГБОУ ВПО «НГУ им. Н.И. Лобачевского»,
Мое профессиональное кредо: «Мы счастливы когда смеются дети, Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке. Мир, полный чуда, света и добра.»
Курс повышения квалификации Награды с 15. 09. 2014 по 27. 09. 2014 года
«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструмента» Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. (В. Г. Белинский).
Помогает
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 20 |
|
|