Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна
|
15.10.2017 13:58 |
В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО
Приглушенно, в грамзаписи звучит «Осенняя песня» П.И. Чайковского.
Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом В удивительном наряде, разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг: Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой… Это – музыка торопит и ведет нас за собой.
- Музыка, которая сейчас звучала и к которой мы пришли сегодня в гости, написана великим русским композитором П.И. Чайковским.
То, о чем вы сейчас узнаете, произошло очень-очень давно. В Петербурге, где долгое время жил П.И. Чайковский, издавался журнал, который назывался «Нувелист» — от слова «новелла», что значит – небольшой рассказ. Журнал выходил каждый месяц, и в каждом его номере ждал приятный сюрприз: ноты музыкальных пьес для рояля, сочиненных Петром Ильичем. Каждая имела название одного из месяцев года. А какие месяца года знаете вы? Правильно, 12 месяцев в году, 12 номеров журнала и 12 музыкальных пьес. Все они потом были объединены в альбом красочных музыкальных зарисовок, который стал называться «Времена года». Давайте вместе с вами перевернем странички музыкального календаря природы того времени года, которое у нас сейчас.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
06.10.2017 15:06 |
МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Музыкальное воспитание является одним из действенных средств эмоционального, умственного, нравственного развития ребёнка. Это положение, неоспоримое в общей педагогике, является справедливым и по отношению к детям с выраженным умственным недоразвитием.
Среди задач музыкального воспитания детей сегодня выделим развитие навыков музыкально — ритмических движений.
Это довольно сложная задача, особенно для детей с нарушением речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями здоровья. Но, её решение способствует развитию творческой активности детей, помогает им раскрыться, снять напряжение, обрести свободу движений и восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Близнецова Людмила Викторовна
|
25.09.2017 12:20 |
«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»
Составила: музыкальный руководитель: Близнецова Л.В. ГБДОУ детский сад №133, комбинированного вида Невского района Санкт — Петербурга
«Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Развивать навыки самостоятельности» А. Маслоу
Дошкольник предрасположен к восприятию произведений различных видов искусства. Вместе с тем восприятие музыки представляет для него большую трудность, чем восприятие других искусств. Это связано, с одной стороны со спецификой и сложностью музыкального художественного образа, с другой стороны возрастными особенностями дошкольника.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Новикова Любовь Анатольевна
|
03.09.2017 20:06 |
Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»
Отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька» 2017г.
Здравствуйте всем, кто скучал весь этот год по самым талантливым детям нашего детского сада. Традиционно, в конце весны, мы проводим отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька», руководителем которого является Новикова Любовь Анатольевна.
Сегодня наш концерт называется «Лучше всех» и это не случайно, так как сейчас мы увидим детей, которые вновь готовы нас удивлять своими талантами. Дети – готовы, волнуются, поэтому мы начинаем.
И прямо сейчас на сцену спешат лучшие голоса нашего детского сада. Они самые крохотные из народных и самые народные из крохотных. Встречайте!
1) Песня «Веселые матрешки»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Славакова Наталья Александровна
|
26.08.2017 15:59 |
Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»
Автор-составитель СЛАВАКОВА Наталья Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» ст. Незлобной»
Слайд 2.
Согласно древней притче, как-то человек обратился к мудрецу:
- О, премудрый, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.
Подумал-подумал мудрец и что бы вы думали сделал?
Да, именно, он научил человека танцевать…
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:18 |
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.
Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?
К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.
Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.
|
20.05.2017 21:53 |
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.
Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.
Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?
Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Красуцкая Карина Андреевна
|
10.04.2017 00:19 |
Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»
в рамках мероприятия «День открытых дверей»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»
Подготовила музыкальный руководитель Красуцкая К.А. 2015г.
Дети заходят в зал под музыку.
Приветствие:
Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?
Дети: До-ми-соль-ка!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Савенкова Оксана Николаевна
|
18.03.2017 18:23 |
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
СЕВАСТОПОЛЬ 2016
Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.
Задачи:
- Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
- Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
- Создать песенный репертуар собственного сочинения.
- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
- Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
- Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
- Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
- Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
- Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Беглова Юлия Валерьевна
|
15.02.2017 20:25 |
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.
Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.
Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна
|
05.02.2017 08:26 |
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.
Программное содержание:
- побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
- расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
- развивать музыкальные, танцевальные способности
- развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
- воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.
Оборудование:
- мультимедийная установка, ноутбук
- панно «Зима»
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля
Муз. руководитель.: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
- Как ваше настроение? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 20 |
|
|