Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО
Занятия по Музыке
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна   
15.10.2017 13:58

В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГОВ ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО

Приглушенно, в грамзаписи звучит «Осенняя песня» П.И. Чайковского.

Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой…
Это – музыка торопит и ведет нас за собой.

- Музыка, которая сейчас звучала и к которой мы пришли сегодня в гости, написана великим русским композитором П.И. Чайковским.

То, о чем вы сейчас узнаете, произошло очень-очень давно. В Петербурге, где долгое время жил П.И. Чайковский, издавался журнал, который назывался «Нувелист» — от слова «новелла», что значит – небольшой рассказ. Журнал выходил каждый месяц, и в каждом его номере ждал приятный сюрприз: ноты музыкальных пьес для рояля, сочиненных Петром Ильичем. Каждая имела название одного из месяцев года. А какие месяца года знаете вы? Правильно, 12 месяцев в году, 12 номеров журнала и 12 музыкальных пьес. Все они потом были объединены в альбом красочных музыкальных зарисовок, который стал называться «Времена года». Давайте вместе с вами перевернем странички музыкального календаря природы того времени года, которое у нас сейчас.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
06.10.2017 15:06

МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯМУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Музыкальное воспитание является одним из действенных средств эмоционального, умственного, нравственного развития ребёнка. Это положение, неоспоримое в общей педагогике, является справедливым и по отношению к детям с выраженным умственным недоразвитием.

Среди задач музыкального воспитания детей сегодня выделим развитие навыков музыкально — ритмических движений.

Это довольно сложная задача, особенно для детей с нарушением речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями здоровья. Но, её решение способствует развитию творческой активности детей, помогает им раскрыться, снять напряжение, обрести свободу движений и восприятия.

Подробнее...
 
«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»
Занятия по Музыке
Автор: Близнецова Людмила Викторовна   
25.09.2017 12:20

«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»

Составила: музыкальный руководитель: Близнецова Л.В. ГБДОУ детский сад №133, комбинированного вида Невского района Санкт — Петербурга

«Мы должны учить детей быть творческими личностями,
способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Развивать навыки самостоятельности»
А. Маслоу

Дошкольник предрасположен к восприятию произведений различных видов искусства. Вместе с тем восприятие музыки представляет для него большую трудность, чем восприятие других искусств. Это связано, с одной стороны со спецификой и сложностью музыкального художественного образа, с другой стороны возрастными особенностями дошкольника.

Подробнее...
 
Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»
Занятия по Музыке
Автор: Новикова Любовь Анатольевна   
03.09.2017 20:06

Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»

Отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька» 2017г.

Здравствуйте всем, кто скучал весь этот год по самым талантливым детям нашего детского сада. Традиционно, в конце весны, мы проводим отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька», руководителем которого является Новикова Любовь Анатольевна.

Сегодня наш концерт называется «Лучше всех» и это не случайно, так как сейчас мы увидим детей, которые вновь готовы нас удивлять своими талантами. Дети – готовы, волнуются, поэтому мы начинаем.

И прямо сейчас на сцену спешат лучшие голоса нашего детского сада. Они самые крохотные из народных и самые народные из крохотных. Встречайте!

1) Песня «Веселые матрешки»

Подробнее...
 
Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»
Занятия по Музыке
Автор: Славакова Наталья Александровна   
26.08.2017 15:59

Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»

Автор-составитель СЛАВАКОВА Наталья Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» ст. Незлобной»

Слайд 2.

Согласно древней притче, как-то человек обратился к мудрецу:

- О, премудрый, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.

Подумал-подумал мудрец и что бы вы думали сделал?

Да, именно, он научил человека танцевать…

Подробнее...
 
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:18

Консультация для родителей МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕКонсультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.

Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?

К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.

Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.   
20.05.2017 21:53

Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитанияСоздание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания

Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.

Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.

Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?

Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.

Подробнее...
 
Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»
Занятия по Музыке
Автор: Красуцкая Карина Андреевна   
10.04.2017 00:19

Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»

в рамках мероприятия «День открытых дверей»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»

Подготовила музыкальный руководитель Красуцкая К.А. 2015г.

Дети заходят в зал под музыку.

Приветствие:

Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?

Дети: До-ми-соль-ка!

Подробнее...
 
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
Занятия по Музыке
Автор: Савенкова Оксана Николаевна   
18.03.2017 18:23

Сценарий авторского мюзикла Чиполлино и его друзьяСценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"

СЕВАСТОПОЛЬ 2016

Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
  • Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
  • Создать песенный репертуар собственного сочинения.
  • Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
  • Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
  • Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
  • Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
  • Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
  • Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
  • Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
Подробнее...
 
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Занятия по Музыке
Автор: Беглова Юлия Валерьевна   
15.02.2017 20:25

Картотека: Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движенийКартотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".

Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.

Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.

Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.

Подробнее...
 
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Занятия по Музыке
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна   
05.02.2017 08:26

Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»

Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.

Программное содержание:

  • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
  • расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
  • развивать музыкальные, танцевальные способности
  • развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
  • воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование:

  • мультимедийная установка, ноутбук
  • панно «Зима»

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля

Муз. руководитель.: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

- Как ваше настроение? (ответы детей).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год