Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
Занятия по Музыке
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна   
27.05.2019 18:29

КАМЕРНАЯ МУЗЫКАКАМЕРНАЯ МУЗЫКА

Автор: Мелентьева Ирина Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ №12 с УИОП г. Старый Оскол, Белгородская область

В старину, когда не было концертных залов, филармоний, инструментальная музыка и небольшие вокальные произведения исполнялись, в основном, в домах любителей музыки. Собирались несколько друзей музыкантов, расставляли подставки для нот пульты, вынимали из чехлов и футляров скрипки, альты, виолончели, а иногда и флейты и гобои, кто-то садился за клавесин, и начинался домашний концерт. Звучали сонаты, трио, квартеты.

Подробнее...
 
Влияние музыки на здоровье детей
Занятия по Музыке
Автор: Чернова Екатерина Михайловна   
22.04.2019 19:43

Влияние музыки на здоровье детейВлияние музыки на здоровье детей

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М

Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

Подробнее...
 
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Занятия по Музыке
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна   
22.04.2019 19:34

Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»

Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко

Программное содержание: Образовательные задачи:

  • Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  • Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
  • Расширять представления о музыкальных жанрах.
  • Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
  • Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
Подробнее...
 
Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»
Занятия по Музыке
Автор: Воронова Татьяна Владимировна   
12.04.2019 01:45

Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»

  • Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
  • Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
  • Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
  • Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
  • Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
  • Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
  • Резник Ольга Васильевна воспитатель
  • Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
  • Исаева Галина Борисовна воспитатель
  • Анучина Ольга Александровна воспитатель

ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург

Цель: Воспитание музыкального вкуса детей на примере песен В. Шаинского.

Задачи:

  • сформировать представление о жизни и творчестве В. Шаинского;
  • воспитывать интерес к произведениям композитора;
  • развивать творческие способности у детей.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Музыкотерапия для детей.
Занятия по Музыке
Автор: Короткова Елена Александровна   
28.03.2019 08:52

Музыкотерапия для детей.Музыкотерапия для детей.

Эмоциональная сфера ребенка не может гармонично сформироваться сама по себе, а нуждается в мудрой и бережной помощи взрослых. Одним из методов, что даст возможность педагогам эффективно корректировать эмоциональное развитие ребенка и учить его эмоциональной саморегуляции, является музыкотерапия.

В современном мире детская психика подвергается воздействию непрерывно растущего информационного потока, страдает от ухудшения экологии и других негативных внешних факторов. В результате появляются проблемы в развитии эмоциональной сферы детей, самыми распространенными из которых являются физическое и эмоциональное напряжение. Оно проявляется в раздражительности, агрессии и т. п. и является препятствием для гармоничного и эффективного развития личности ребенка. Помочь этому может музыкальный руководитель на своих занятиях, применяя элементы музыкотерапии для детей. Музыкальная терапия использует музыку как важный фактор психоэмоционального воздействия на детей.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
Занятия по Музыке
Автор: Пачина Алёна Михайловна   
16.03.2019 20:31

Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»

Цель: продолжение формирования представлений у детей о коми народных музыкальных инструментах.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с коми музыкальными инструментами, с историей создания.
  2. Развивать слуховое внимание и память.
  3. Способствовать развитию мелкой моторики при работе с берестой.
  4. Формировать желание и интерес к игре на коми народных инструментах.
  5. Воспитывать интерес к музыке коми.
  6. Обогащать словарный запас дошкольников: (рубель — сера палич, колотушка – тотшкэдчан, ручеек –зиль-зёль, погремушка –шур-шар, трещётка – сярган).

Оборудование: сундук, музыкальные инструменты (сера палич, тотшкэдчан, шур-шар, зиль-зёль, сярган), аудиозаписи «Журчание ручья», песня «Паськыд гажа улича»

Подробнее...
 
Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
Занятия по Музыке
Автор: Седова Дарья Сергеевна   
21.02.2019 19:21

Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ № 57 «Страна детства» Седова Дарья Сергеевна г. Химки 2018

Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами коснемся важной для нас для всех темы – здоровья детей. И раскроем мы эту тему сегодня в связи с темой развития голоса. Поющий ребенок – здоровый ребенок.

Это не случайные слова. Это доказанный факт. Врачи и психологи подтверждают: у детей, которые регулярно поют, лучше иммунная система, они здоровее и эмоционально более уравновешены, чем не поющие дети. Обычно, дети, которые никогда не занимались пением, не умеют формировать звуки. Зажатая нижняя челюсть не позволяет им открыто произносить звуки, что приводит к гнусавому звучанию голоса и произношению плоских гласных. У детей, новичков в пении, обычно наблюдается плохая дикция и короткое и шумное дыхание.

Исследования головного мозга показали, что пение улучшает способность сосредоточиваться, улучшает память и развивает талант к импровизации, стимулирует речевую деятельность и оказывает позитивное влияние при дефектах речи. Тот, кто много поет – быстрее учит слова и понимает сложные взаимосвязи. Пение просто делает человека счастливым, и при этом не важно, поет ли человек один или в хоре, играя, катаясь на велосипеде или в ванной.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Панаева Ирина Викторовна   
16.02.2019 22:46

Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»

Образовательная деятельность в детском саду. Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.

Составитель — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Панаева И. В.

Организационная информация.

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности детей: Интегрированная образовательная деятельность: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная.

Методическая информация.

Тема образовательной деятельности: Путешествие в волшебную страну музыки

Методы и приемы реализации содержания занятия: Наглядные: клоун Мажорчик, портрет Чайковского, картины поющих детей, видеоролик «Детский город».

Словесные: беседы.

Подробнее...
 
«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
Занятия по Музыке
Автор: Шуракова Анна Андреевна   
09.02.2019 16:27

«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»

(к занятию прилагается презентация, получить которую можно написав на эл. почту annshurakova@yandex. ru)

Тип занятия- тематическое

Вид занятия- занятие-путешествие

Цель занятия- создание условий для развития творческих способностей через использование технологии «Хор рук»

Задачи:

  • Образовательные: -познакомить детей со способом передачи музыкального образа руками;
  • расширить представление детей о месте произрастания экзотических фруктов
  • Развивающие: -развивать слуховое восприятие музыки;
  • способствовать развитию двигательной импровизации детей
  • Воспитательные: -воспитывать чувство заботы о близких;
  • воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью

Этапы

Подробнее...
 
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Медвецкая Анастасия Олеговна Макушева Екатерина Станиславовна   
14.12.2018 01:39

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

Автор

  • Медвецкая Анастасия Олеговна воспитатель

Соавтор

  • Макушева Екатерина Станиславовна музыкальный руководитель

ГБОУ «Школа №1748» Москва, 2018г.

Цель: Развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой, активизация связной речи.

Подробнее...
 
Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
Занятия по Музыке
Автор: Арыкова Е.А.,Антонова Е.А   
08.12.2018 21:24

Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанниковВзаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников

  • Арыкова Е.А., музыкальный руководитель
  • Антонова Е.А., воспитатель

В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы жизни. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год