Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
Познание
Автор: Волычкина Алла Вячеславовна   
05.05.2019 09:35

Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»

Составители: воспитатели подготовительной к школе группы Волычкина А.В. Серпухов, 2018 г. МДОУ – детский сад комбинированного вида № 10 «Капелька»

Задачи:

  • Способствовать активизации познавательной, исследовательской деятельности, логического мышления через интеграцию образовательных областей.
  • Закреплять представления детей об обитателях подводного мира, понимание того, что море – среда обитания многих живых существ, а также особенностях их приспособления к жизни.
  • Развивать память, речь, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы.
  • Закреплять умение передавать свое отношение к природе в речи и продуктивных видах деятельности.
  • Воспитывать желание и умение правильно вести себя в природе (любоваться красотой природы, наблюдать за ней, не нанося вреда).
Подробнее...
 
Развитие самосознания в дошкольном возрасте.
Воспитание
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна   
05.05.2019 08:59

Развитие самосознания в дошкольном возрасте.Развитие самосознания в дошкольном возрасте.

Под самосознанием следует понимать процесс осознания своей личности, своего «Я», как физического, духовного и общественного существа. Самосознание – это знание и в тоже время отношение к себе как к определенной личности. Все стороны личности (физическая, духовная, общественная) находятся в теснейшем единстве, влияют друг на друга. Ребенок раннего возраста отношение к самому себе заимствует у взрослых. Поэтому он называет себя в третьем лице (Диме чаю, «Дать Даше пирамидку) и не редко беседует с собой, как с посторонним: уговаривает, ругает, благодарит. Слитность с другими людьми, которую испытывает ребенок, не редко проявляется в его высказываниях. Мальчик, которому родители говорят: «Сашенька, мы идем в гости, спрашивает: «А мы меня возьмем? Здесь «мы» употреблено для обозначения всей семьи, включая и самого ребенка: все мы — и ты, и ты и я.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
Математика детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
05.05.2019 07:46

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки»

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.

Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
  2. Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
  3. Развитие творческого воображения, фантазии.
  4. Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

Игровой материал:

  • счётные палочки разного цвета;
  • карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).

Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Интегрированные занятия
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.05.2019 07:32

Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе

Цель:

  • продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
  • учить детей в лепке изображать несложную композицию.

Задачи:

  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
  • усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
  • вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
  • закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гнилозубова Галина Васильевна   
04.05.2019 21:40

Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»

Цель: Дать представление о значении компьютера в жизни человека. Знакомить с техникой безопасности при работе с компьютером.

Задачи:

  • Сформировать представление о требованиях безопасности при работе за компьютером.
  • Формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз и пальчиковой гимнастики.
  • Развивать основные свойства внимания, наблюдательность, творческое воображение, логику.
  • Воспитывать информационную культуру.
  • Обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Словарная работа

Обогащение словаря: монитор, клавиатура, мышь, вирус, антивирус.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Развивающие занятия
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна   
04.05.2019 21:13

Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».

Задачи:

  1. Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
  2. Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
  3. Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
  4. Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».

НОД

Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.

Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.
Логопедия
Автор: Лошковых Марина Алексеевна   
04.05.2019 20:57

ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.

FTEATURES OF THE CORRECTION OF SOUND PRONUNCIATION IN CHILDREN WITH AN ERASED FORM OF DUSARTHRIA.

М.А. Лошковых Россия, г. Челябинск МБДОУ «Детский сад №238 г.Челябинска»

Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя-логопеда по коррекции стёртой формы дизартрии у детей с ОВЗ. Систематизированы и определены направления в работе. Представлены эффективные приёмы коррекции звукопроизношения у детей со стёртой формой дизартрии и минимальными дизартрическими расстройствами.

Ключевые слова: стёртая форма дизартрии, логопедический массаж, комплекс массажных движений.

Key words: erased form of dysarthria, speech therapy massage, complex of massage movements.

Подробнее...
 
Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
04.05.2019 18:48

Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группеКонспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе

Цель: закрепление знаний детей о свойствах геометрических фигур через игры с логическими блоками Дьенеша.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; учить различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.
  • упражнять в арифметических действиях сложения и вычитания в пределах 10.
Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе в средней группе по развитию речи
Развитие речи у детей
Автор: Романова Олеся Александровна   
04.05.2019 18:37

Отчет о проделанной работе в средней группе  по развитию речиОтчет о проделанной работе в средней группе  по развитию речи

Главные задачи развития речи:

  • Воспитание звуковой культуры речи;
  • Словарная работа;
  • Формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания.

Характеристики речевого развития детей.

Главное направление развития речи на пятом году жизни – это освоении связной монологической речи.

  • Словарь ребенка обогащается именами прилагательными и глаголами
  • Дети могут определять назначение предмета, функциональные признаки
  • Они начинают подбирать слова с противоположным значением, сравнивают предметы и явления, употребляют обобщающие слова
  • Увеличивается речевая активность ребенка
  • Речь становится более связной и последовательной

Вместе с тем в речи детей пятого года жизни встречаются нарушения. Не все дети правильно произносят шипящие и сонорные звуки, недостаточно развита интонационная выразительность.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)
Занятия по Экологии
Автор: Кравякова Светлана Витальевна   
04.05.2019 09:51

Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду. План мероприятий по экологическому воспитанию дошкольников в «НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР» предусматривал различные формы работы с детьми, педагогами, родителями воспитанников и в данной работе были выделены следующие направления.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год