Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Летние занятия
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна
|
22.06.2019 16:38 |
Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
С наступлением теплых и жарких дней дети все большее количество времени проводят на улице, во дворе, на природе с родителями. Вода всегда доставляет радость, делает время препровождение более веселым и увлекательным. Летом появляется замечательная возможность сделать игры для детей более разнообразными. Солнце, свежая зелень, мягкая трава создают великолепные условия для отдыха и игр.
Летний отдых – заряд на целый год. Любой человек чувствует себя отлично целый год, если он хорошо отдохнул летом. У него сохраняется хорошее настроение, повышается иммунитет. Для ребенка летний отдых имеет огромное значение. Важно хотя бы ненадолго покинуть шумный пыльный город, подышать свежим отдыхом, провести время весело и с пользой. К сожалению, далеко не все родители могут вывезти ребенка на курорты или хотя бы в деревню для полноценного отдыха. Но это не значит, что ребенок должен лишаться такого важного летнего отдыха, когда так хочется бегать, прыгать, скакать, кричать, топать, хлопать и т.д. Для всестороннего развития и оздоровления детей предлагаем родителям поиграть с детьми в следующие игры:
Игры с водой
Танец под струей
Как же хочется летом немного охладиться. Все, что вам необходимо, — садовый шланг или брызгалки. Маленькие дети любят бегать и танцевать под струями воды. Можно менять высоту и направление струи.
«Холодный» человек
Конечно, оказаться в мокром покрывале на детском празднике не очень-то приятно. Однако в жаркий полдень — это как раз то, что нужно.
Возьмите старую простыню или большое полотенце, намочите и отожмите его. Пусть ребенок закутается во влажное полотенце или растянется на простыне, чтобы почувствовать прохладу. Если жара становится нестерпимой, разрешите ребенку полежать и в тени на мокром полотенце.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Криворучко Ольга Николаевна
|
22.06.2019 09:59 |
Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
Автор:
учитель-логопед: Криворучко О.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №1 "Родничок" г.о. Лосино-Петровский
Вы замечали, что все дети еще с пеленок – разные. И это касается не только внешности. Если сравнить двух детей одного возраста, то речевое развитие одного может существенно отличаться от другого. Один будет бойким и говорливым. Он заводила детских игр, ведущий участник праздников и мероприятий в детском саду. У него звонкий голос, четкая и выразительная речь. Он уверен в себе и не испытывает никаких комплексов при общении. К тому же у такого ребёнка явные артистические способности!
Второй – словно улитка, прячется в свой «домик» при малейшем речевом контакте с незнакомым человеком. Он старается быть незаметными, не любит вступать в разговор со взрослым или ровесником, отказывается от публичных выступлений. Такой ребёнок неуверен в себе, у него низкая самооценка и масса всевозможных комплексов и страхов. Как правило, у молчуна ещё в раннем возрасте отмечаются проблемы со звукопроизношением и голосом.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Тарасенко А. С. Кувыкова И.А.
|
22.06.2019 09:43 |
Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»
Воспитатели:
- Тарасенко А.С.
- Кувыкова И.А.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Сформировать правильное отношение к огню.
- Расширить знания детей о правилах обращения с огнем.
- Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности.
- Учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Копытина Светлана Анатольевна
|
21.06.2019 21:50 |
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.
Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.
Задачи:
- углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
- продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
- развивать умение применять свои знания на практике
- формировать умение работать в коллективе.
Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тихомирова Екатерина Сергеевна
|
21.06.2019 21:43 |
Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Автор:
Тихомирова Е.С
Игра — тип деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.
Классификация музыкальных игр:
- Игры на музыкальных инструментах
Цель:
Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти.
- Игры с пением, игры спектакли
Цель:
Обучение ритмики, тренировка координации движений.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Константинова Анна Александровна
|
21.06.2019 21:05 |
Образовательный проект на тему «Играя в жизнь»
Автор:
Константинова Анна Александровна Логопед-дефектолог ГБОУ Школа №2103 г. Москвы
В современном мире перед родителями открыто много дверей для всестороннего развития ребенка. Но что делать, если ребенок не такой как все? Если с самого раннего детства у ребенка наблюдается отставание в физическом, психическом и речевом развитии, испытывает трудности в усвоении учебного материала и общении с окружающими людьми? Педагоги учебных учреждений используют в своей работе разные технологий, формы, методы, приемы, направленные на коррекцию имеющихся нарушений. Одним из таких методов является театрализованная деятельность.
Театр – это сказка. Каждая сказка имеет нравственную направленность, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, учится различать добрые и злые мотивы.
Театр в детском саду – это доступная и интересная игра, эмоционально приятная ребенку деятельность и метод коррекции и всестороннего развития ребенка, социальный и коммуникативный пример.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Трушлякова Елена Александровна
|
21.06.2019 19:54 |
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
21.06.2019 13:09 |
Сценарий шахматного праздника «Шахматный турнир».
Цель: Формировать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур;
Задачи: Формирование творчески мыслящей личности; развитие умственной культуры детей; развитие интеллектуальных, творческих способностей детей; совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление, начальное формирование волевого управления поведением; общение со сверстниками.
Оборудование: Демонстрационная доска, комплекты шахмат, шахматные часы.
Специальная подготовка: подготовка стихов, загадок, атрибутов, костюмов для шахматных фигур.
Зал украшен вымпелами, флажками, детскими рисунками и поделками шахматной тематики
Ведущий. Уважаемые дети и гости, приглашаю вас на шахматный праздник. Наши дети прикоснулись к волшебному миру этой древней игры. Мы надеемся, что они пронесут любовь к шахматам через всю жизнь
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Аникина Эльмира Фердаусовна Стрекалова Анастасия Рашитовна Максимова Инна Анатольевна
|
21.06.2019 12:39 |

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Домашние помощники». ФЭМП.
- Стагнеева Елена Леонидовна
- Аникина Эльмира Фердаусовна
- Стрекалова Анастасия Рашитовна
- Максимова Инна Анатольевна
Воспитатели МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
21.06.2019 10:51 |
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Автор:
- Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды
С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 579 |
|
|