Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
Летние занятия
Автор: Дудкина Елена Викторовна   
22.06.2019 16:38

Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗИграйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ

С наступлением теплых и жарких дней дети все большее количество времени проводят на улице, во дворе, на природе с родителями. Вода всегда доставляет радость, делает время препровождение более веселым и увлекательным. Летом появляется замечательная возможность сделать игры для детей более разнообразными. Солнце, свежая зелень, мягкая трава создают великолепные условия для отдыха и игр.

Летний отдых – заряд на целый год. Любой человек чувствует себя отлично целый год, если он хорошо отдохнул летом. У него сохраняется хорошее настроение, повышается иммунитет. Для ребенка летний отдых имеет огромное значение. Важно хотя бы ненадолго покинуть шумный пыльный город, подышать свежим отдыхом, провести время весело и с пользой. К сожалению, далеко не все родители могут вывезти ребенка на курорты или хотя бы в деревню для полноценного отдыха. Но это не значит, что ребенок должен лишаться такого важного летнего отдыха, когда так хочется бегать, прыгать, скакать, кричать, топать, хлопать и т.д. Для всестороннего развития и оздоровления детей предлагаем родителям поиграть с детьми в следующие игры:

Игры с водой

Танец под струей

Как же хочется летом немного охладиться. Все, что вам необходимо, — садовый шланг или брызгалки. Маленькие дети любят бегать и танцевать под струями воды. Можно менять высоту и направление струи.

«Холодный» человек

Конечно, оказаться в мокром покрывале на детском празднике не очень-то приятно. Однако в жаркий полдень — это как раз то, что нужно.

Возьмите старую простыню или большое полотенце, намочите и отожмите его. Пусть ребенок закутается во влажное полотенце или растянется на простыне, чтобы почувствовать прохладу. Если жара становится нестерпимой, разрешите ребенку полежать и в тени на мокром полотенце.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
Логопедия
Автор: Криворучко Ольга Николаевна   
22.06.2019 09:59

Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»

Автор:

учитель-логопед: Криворучко О.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №1 "Родничок" г.о. Лосино-Петровский

Вы замечали, что все дети еще с пеленок – разные. И это касается не только внешности. Если сравнить двух детей одного возраста, то речевое развитие одного может существенно отличаться от другого. Один будет бойким и говорливым. Он заводила детских игр, ведущий участник праздников и мероприятий в детском саду. У него звонкий голос, четкая и выразительная речь. Он уверен в себе и не испытывает никаких комплексов при общении. К тому же у такого ребёнка явные артистические способности!

Второй – словно улитка, прячется в свой «домик» при малейшем речевом контакте с незнакомым человеком. Он старается быть незаметными, не любит вступать в разговор со взрослым или ровесником, отказывается от публичных выступлений. Такой ребёнок неуверен в себе, у него низкая самооценка и масса всевозможных комплексов и страхов. Как правило, у молчуна ещё в раннем возрасте отмечаются проблемы со звукопроизношением и голосом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»
Безопасность детям
Автор: Тарасенко А. С. Кувыкова И.А.   
22.06.2019 09:43

Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»

Воспитатели:

  • Тарасенко А.С.
  • Кувыкова И.А.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Сформировать правильное отношение к огню.
  • Расширить знания детей о правилах обращения с огнем.
  • Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности.
  • Учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Копытина Светлана Анатольевна   
21.06.2019 21:50

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»

Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.

Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.

Задачи:

  • углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
  • продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
  • развивать умение применять свои знания на практике
  • формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.

Подробнее...
 
Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Тихомирова Екатерина Сергеевна   
21.06.2019 21:43

Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Автор:

Тихомирова Е.С

Игра — тип деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.

Классификация музыкальных игр:

  • Игры на музыкальных инструментах

Цель:

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти.

  • Игры с пением, игры спектакли

Цель:

Обучение ритмики, тренировка координации движений.

Подробнее...
 
Образовательный проект на тему «Играя в жизнь»
Коррекционное образование
Автор: Константинова Анна Александровна   
21.06.2019 21:05

Образовательный проект на тему «Играя в жизнь»Образовательный проект на тему «Играя в жизнь»

Автор:

Константинова Анна Александровна Логопед-дефектолог ГБОУ Школа №2103 г. Москвы

В современном мире перед родителями открыто много дверей для всестороннего развития ребенка. Но что делать, если ребенок не такой как все? Если с самого раннего детства у ребенка наблюдается отставание в физическом, психическом и речевом развитии, испытывает трудности в усвоении учебного материала и общении с окружающими людьми? Педагоги учебных учреждений используют в своей работе разные технологий, формы, методы, приемы, направленные на коррекцию имеющихся нарушений. Одним из таких методов является театрализованная деятельность.

Театр – это сказка. Каждая сказка имеет нравственную направленность, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, учится различать добрые и злые мотивы.

Театр в детском саду – это доступная и интересная игра, эмоционально приятная ребенку деятельность и метод коррекции и всестороннего развития ребенка, социальный и коммуникативный пример.

Подробнее...
 
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
Развивающие занятия
Автор: Трушлякова Елена Александровна   
21.06.2019 19:54

Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)

МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»

В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.

Подробнее...
 
Сценарий шахматного праздника «Шахматный турнир».
Развлекательные занятия
Автор: Макарова Наталья Николаевна   
21.06.2019 13:09

Сценарий шахматного праздника «Шахматный турнир».Сценарий шахматного праздника «Шахматный турнир».

Цель: Формировать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур;

Задачи: Формирование творчески мыслящей личности; развитие умственной культуры детей; развитие интеллектуальных, творческих способностей детей; совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление, начальное формирование волевого управления поведением; общение со сверстниками.

Оборудование: Демонстрационная доска, комплекты шахмат, шахматные часы.

Специальная подготовка: подготовка стихов, загадок, атрибутов, костюмов для шахматных фигур.

Зал украшен вымпелами, флажками, детскими рисунками и поделками шахматной тематики

Ведущий. Уважаемые дети и гости, приглашаю вас на шахматный праздник. Наши дети прикоснулись к волшебному миру этой древней игры. Мы надеемся, что они пронесут любовь к шахматам через всю жизнь

Подробнее...
 
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Домашние помощники». ФЭМП.
Математика детям
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Аникина Эльмира Фердаусовна Стрекалова Анастасия Рашитовна Максимова Инна Анатольевна   
21.06.2019 12:39

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе ФЭМП «Домашние помощники»

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Домашние помощники». ФЭМП.

  • Стагнеева Елена Леонидовна
  • Аникина Эльмира Фердаусовна
  • Стрекалова Анастасия Рашитовна
  • Максимова Инна Анатольевна

Воспитатели МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи

Подробнее...
 
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
21.06.2019 10:51

«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»

Автор:

  • Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды

С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год