Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Волычкина Алла Вячеславовна
|
05.05.2019 09:35 |
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
Составители: воспитатели подготовительной к школе группы Волычкина А.В. Серпухов, 2018 г. МДОУ – детский сад комбинированного вида № 10 «Капелька»
Задачи:
- Способствовать активизации познавательной, исследовательской деятельности, логического мышления через интеграцию образовательных областей.
- Закреплять представления детей об обитателях подводного мира, понимание того, что море – среда обитания многих живых существ, а также особенностях их приспособления к жизни.
- Развивать память, речь, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы.
- Закреплять умение передавать свое отношение к природе в речи и продуктивных видах деятельности.
- Воспитывать желание и умение правильно вести себя в природе (любоваться красотой природы, наблюдать за ней, не нанося вреда).
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна
|
05.05.2019 08:59 |
Развитие самосознания в дошкольном возрасте.
Под самосознанием следует понимать процесс осознания своей личности, своего «Я», как физического, духовного и общественного существа. Самосознание – это знание и в тоже время отношение к себе как к определенной личности. Все стороны личности (физическая, духовная, общественная) находятся в теснейшем единстве, влияют друг на друга. Ребенок раннего возраста отношение к самому себе заимствует у взрослых. Поэтому он называет себя в третьем лице (Диме чаю, «Дать Даше пирамидку) и не редко беседует с собой, как с посторонним: уговаривает, ругает, благодарит. Слитность с другими людьми, которую испытывает ребенок, не редко проявляется в его высказываниях. Мальчик, которому родители говорят: «Сашенька, мы идем в гости, спрашивает: «А мы меня возьмем? Здесь «мы» употреблено для обозначения всей семьи, включая и самого ребенка: все мы — и ты, и ты и я.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
05.05.2019 07:46 |
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.
Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.
Задачи:
- Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
- Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
- Развитие творческого воображения, фантазии.
- Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Игровой материал:
- счётные палочки разного цвета;
- карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Быкова Людмила Анатольевна
|
05.05.2019 07:32 |
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Цель:
- продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
- учить детей в лепке изображать несложную композицию.
Задачи:
- развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
- усваивать последовательность развития сюжета;
- развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
- вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
- развитие чувства юмора, творческого воображения;
- закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
- закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
- воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гнилозубова Галина Васильевна
|
04.05.2019 21:40 |
Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
Цель: Дать представление о значении компьютера в жизни человека. Знакомить с техникой безопасности при работе с компьютером.
Задачи:
- Сформировать представление о требованиях безопасности при работе за компьютером.
- Формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз и пальчиковой гимнастики.
- Развивать основные свойства внимания, наблюдательность, творческое воображение, логику.
- Воспитывать информационную культуру.
- Обеспечивать здоровьесберегающую среду.
Словарная работа
Обогащение словаря: монитор, клавиатура, мышь, вирус, антивирус.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна
|
04.05.2019 21:13 |
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».
Задачи:
- Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
- Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
- Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
- Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».
НОД
Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.
Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лошковых Марина Алексеевна
|
04.05.2019 20:57 |
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.
FTEATURES OF THE CORRECTION OF SOUND PRONUNCIATION IN CHILDREN WITH AN ERASED FORM OF DUSARTHRIA.
М.А. Лошковых Россия, г. Челябинск МБДОУ «Детский сад №238 г.Челябинска»
Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя-логопеда по коррекции стёртой формы дизартрии у детей с ОВЗ. Систематизированы и определены направления в работе. Представлены эффективные приёмы коррекции звукопроизношения у детей со стёртой формой дизартрии и минимальными дизартрическими расстройствами.
Ключевые слова: стёртая форма дизартрии, логопедический массаж, комплекс массажных движений.
Key words: erased form of dysarthria, speech therapy massage, complex of massage movements.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
04.05.2019 18:48 |
Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
Цель: закрепление знаний детей о свойствах геометрических фигур через игры с логическими блоками Дьенеша.
Задачи:
Образовательные:
- обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; учить различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.
- упражнять в арифметических действиях сложения и вычитания в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романова Олеся Александровна
|
04.05.2019 18:37 |
Отчет о проделанной работе в средней группе по развитию речи
Главные задачи развития речи:
- Воспитание звуковой культуры речи;
- Словарная работа;
- Формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания.
Характеристики речевого развития детей.
Главное направление развития речи на пятом году жизни – это освоении связной монологической речи.
- Словарь ребенка обогащается именами прилагательными и глаголами
- Дети могут определять назначение предмета, функциональные признаки
- Они начинают подбирать слова с противоположным значением, сравнивают предметы и явления, употребляют обобщающие слова
- Увеличивается речевая активность ребенка
- Речь становится более связной и последовательной
Вместе с тем в речи детей пятого года жизни встречаются нарушения. Не все дети правильно произносят шипящие и сонорные звуки, недостаточно развита интонационная выразительность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кравякова Светлана Витальевна
|
04.05.2019 09:51 |
Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду. План мероприятий по экологическому воспитанию дошкольников в «НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР» предусматривал различные формы работы с детьми, педагогами, родителями воспитанников и в данной работе были выделены следующие направления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 553 |
|
|