Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Интересное детям
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
29.06.2025 12:11 |
В школе выстроились в ряд 8 кенгуру подряд. Двое тапочки надели, Три умыться не успели. Сколько на урок пришло? Назови теперь число. ---------------------------------------------------------------------- Ежик съел трех червячков, Семь козявок, шесть жучков. -Молодец, - сказала мать, - Сколько съел, изволь считать. ----------------------------------------------------------------- У Кащея сундуки Стали очень вдруг легки. Надо золото считать, Что б пропажу отыскать. Было 10 сундуков, В каждом 50 мешков. А теперь осталось 200. Сколько унесли все вместе?
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
29.06.2025 06:44 |
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» Эрнест Леизве
Социальная действительность – это средство, воздействующее на ребёнка, питающее его ум и душу. Ко второй младшей группе можно отнести те виды деятельности, которые дают ребёнку возможность приобщаться к миру людей в реальном плане. В эту группу входят предметная деятельность, труд, наблюдения. Социальный опыт ребёнка обогащает освоение трудовой деятельности. Малыш рано начинает обращать внимание на трудовые действия взрослого человека. Его привлекает то, как мама моет посуду, как папа ремонтирует стул, как бабушка печёт пирожки и т.д. Ребёнок начинает подражать взрослым в этих действиях не только в игре, но и в реальной жизни, делая попытки мыть, подметать, стирать и т.п.
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
29.06.2025 03:06 |
Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — учитель, Низкий поклон и горячий привет!
Учительница. Все ее черты Прояснены
по-утреннему просто:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Ирина Викторовна
|
29.06.2025 00:23 |
Программное содержание:
- научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;
- знакомить детей с огнем и его свойствам;
- расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
- закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
- воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности;
- развивать любознательность, память, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Тамара Анатольевна
|
28.06.2025 23:42 |
Азарова Тамара Анатольевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном», психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Известно, что эмоции играют большую роль в жизни человека, в осуществлении деятельности. От того, какие переживания вызывают у человека жизненные проблемы, ситуации, деятельность, зависит и характер их решения, преодоления трудностей, достижение результата. В последние годы становится все больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Поэтому педагогам необходимо так построить свою работу, чтобы помочь открыть себя наиболее полно, создать условия для его творческого, интеллектуального роста и поддерживать стремление узнать мир во всех его проявлениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Владимировна Данцева
|
28.06.2025 23:05 |
Данцева Татьяна Владимировна, воспитатель Суханова Ольга Антоновна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №93«Мишутка» г. о. Тольятти Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, быстрая истощаемость воображения, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок», – так говорил В.А. Сухомлинский. Рядом исследователей доказано (М.И. Кольцова, Е.И. Исенина, и др.), а практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении речи всех детей, в том числе с ОНР.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
28.06.2025 15:51 |
«Сказка в творчестве композитора Н.А.Римского-Корсакова» для детей подготовительной группы Разместили: Музыкальный руководитель Миняйло В.П., воспитатель Гаврилюк А.В. Подготовительная работа: Знакомство с творчеством композитора Н.А.Римского-Корсакова, слушание и анализирование фрагментов из опер-сказок: «Три чуда» и «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане», вступление к опере «Золотой петушок», ария Снегурочки и ария Леля из оперы «Снегурочка», «Океан-море синее» из оперы «Садко». Разучивание оркестра под музыку Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»; творческие задания по песенному творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
28.06.2025 15:02 |
На стене — картина зимнего пейзажа (старинные избы, из труб идет дым, на переднем плане березка в зимнем наряде). Звучит спокойная музыка. Выходит ведущая в костюме «Водоноски» и плавно начинает свой рассказ:
Ели спят у большака В инее седом, Спят деревья, спит река, Скованная льдом. Мягко падает снежок, Вьется голубой дымок,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Иванова Наталия Николаевна
|
28.06.2025 14:30 |
Автор: Иванова Наталия Николаевна, инструктор по физической культуре, г. Саяногорск МБДОУ д.с. №29 «У Лукоморья». Актуальность Одарённые дети –ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одарённые дети представляют собой потенциал общества.
Основные принципы организации работы с одарёнными детьми. 1.Обучение на более высоком уровне трудности. 2. Создание обогащенной предметной и образовательной среды, способствующей развитию одарённости ребёнка. 3. Индивидуализация и дифференциация обучения. 4. Использование новых образовательных технологий. Особенности организации кружковой работы в ДОУ 1.В группы одарённых детей отбирается не более 10 человек. 2. Осуществляется индивидуальный подход: задания распределяются с учетом возможностей и интересов ребенка. 3. Большая часть заданий даётся детям в игровой, привлекательной для них форме.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
28.06.2025 12:56 |

/На фоне красивой мелодии / Ведущая /спокойно/ В каком-то царстве, много лет, Жил царь красок РАЗНОЦВЕТ. Жил достойно, без опаски, Подрастали дочки - краски : СИНЯЯ, ЖЁЛТАЯ, КРАСНАЯ, Семья РАЗНОЦВЕТА прекрасная! / выходит царь РАЗНОЦВЕТ в цветной короне, живописном халате, с большой кисточкой, за ним, пританцовывая под музыку, появляются дочки-краски в ярких цветных юбочках, в шляпках и с маленькими кисточками, рассаживаются возле трона у ног царя, он, улыбаясь, их гладит по голове / Ведущая: Жили весело и дружно. РАЗНОЦВЕТУ было нужно
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 202 |
|
|