Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Солтанова Олеся Адамовна
|
13.05.2019 22:00 |
«Использование игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении направленных на стимуляцию интеллектуального развития детей, тренировку речевого аппарата в средней группе»
Воспитатель: Солтанова О.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Проблема речевого развития дошкольников очень актуальна, так как дети испытывают трудности в звукопроизношении имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. Задача педагога заключается в том, чтобы сформировать у ребенка грамотную и связную речь. С помощью игровых технологий мы стараемся поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников. Активно применяем эти технологии на занятиях по развитию речи и в работе с детьми индивидуально.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
|
13.05.2019 21:43 |
Психологический портрет личности дошкольника перед школой.
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
Современный мир сверхбыстрый и насыщенный темп жизни заставляет наших детей быстрее обучаться. Однако мышление ребенка не зависит от темпа жизни, оно развивается по своим законам. Современное образование старается учитывать и особенности мышления детей, и темп жизни, предъявляя требования к написанию программ обучения и воспитания в детском саду.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу. Слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Заболотная Надежда Александровна Погодаева Алёна Викторовна
|
13.05.2019 21:21 |
Реализация педагогической технологии «Клубный час» в условиях ФГОС ДО
- Заболотная Надежда Александровна Педагог-психолог
- Погодаева Алёна Викторовна Учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/с «Ёлочка» г. Абакан
12 апреля в нашей стране признан Днём авиации и космонавтики. В МБДОУ «Д/c "Ёлочка» прошло необычное мероприятие, приуроченное к этому дню — клубный час по интересам детей «Космос». «Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка.
Одной из задач ФГОС дошкольного образования является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
13.05.2019 21:14 |
Презентация «День Победы»
Ермошина Наталья Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23
№ слайда Название слайда
- «Годы великой войны»
- «Дети войны»
- «Начало войны»
- «Так началась война»
- «Призывной плакат ВОВ»
- «На передовой»
- «Годы блокады Ленинграда»
- «Будем помнить вечно»
- «Почетные ветераны»
- «Вечный огонь»
- «Мы должны сохранить мир»
- «Мир глазами детей»
Презентация День Победы
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
|
13.05.2019 21:01 |
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна
Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.
Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Икрянникова Елена Николаевна
|
13.05.2019 20:49 |
«Фонематический слух – основа правильной речи»
Учитель — логопед МДОУ ИРМО «Хомутовский детский сад № 2» Икрянникова Е.Н.
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы в целом. Бесспорна взаимосвязь развития фонематического восприятия не только с фонетической, но и с лексико – грамматической стороной речи.
Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой ребенок просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Наша цель — научить его слушать и слышать. Сделать это можно посредством игры. Первоначально необходимо развивать у ребенка слуховое внимание: внимание к звукам природы, различным шумам, звукам, которые издают животные и птицы, звукам музыкальных инструментов, а затем уже – внимание к звукам речи.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Егорова Елена Николаевна
|
13.05.2019 20:34 |
«Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Егорова Елена Николаевна воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 56 «Туесок», г. Архангельск, Архангельская область
Нравственно — патриотическое воспитание подрастающего поколения на сегодняшний день является одной из актуальных задач. Дети становятся отдаленными от таких понятий, как доброта, забота, патриотизм и т.д. Именно нравственно патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания. Формирование личности дошкольников невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям. Ведь именно в этом возрасте формируются первые представления об окружающем мире, отношения к семье и т.д.
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и понимаю других людей.
Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если устанавливается тесное взаимодействие с семьёй. Подключать семью к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением крайне необходимо.
В своей работе по нравственно – патриотическому воспитанию было изготовлено методическое пособие в виде лэпбука. Активное участие в подборе материала принимали и родители нашей группы. Ведь детский сад в своей работе с семьёй должен опираться на помощь родителей и как на равноправных участников формирования детской личности. Итак, интерактивная папка «Наш край родной – город Архангельск».
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кожевникова Галина Георгиевна
|
13.05.2019 16:54 |
В детском саду «Теремок» прошел праздник 9 мая
09. 05. 2019г
Руководитель СПДС «Теремок» ГБОУ СОШ с. Александровка Ставропольского района Самарской области Кожевникова Галина Георгиевна
Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды Врага сумели победить.
В нашем детском саду «Теремок» с. Александровка прошел праздник, посвященный Дню Победы. Его участниками стали дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Мероприятие подготовлено музыкальным руководителем Шигарановой Любовью Николаевной и инструктором по физической культуре Абатуровой Марией Кямилевной, с целью формирования у детей знаний о Великой Отечественной войне, обогащения знаний дошкольников об истории своей страны, развития творческих способностей детей, воспитания чувства гордости за героизм нашего народа, воспитания устойчивого интереса к армии и развития патриотизма у детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Шевченко Татьяна Павловна
|
13.05.2019 16:48 |
Методическая разработка. Сценарий родительского собрания «Традиции моей семьи»
Шевченко Татьяна Павловна Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Василёк» г.Тарко-Сале
Цель: Привлечь внимание родителей к имеющимся семейным традициям. Стимулирование к появлению новых семейных традиций, способствующих сплочению семьи.
Контингент слушающих: родители групп старшего дошкольного возраста
Форма: родительский всеобуч.
Место проведения: актовый зал ДОУ.
Оборудование, используемое в организации и проведении собрания:
Интерактивная доска, листы с фломастерами, модули для игры «Построй дом», презентация-игра с родителями
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Аскерова Людмила Анатольевна Гарбуз Людмила Владимировна
|
13.05.2019 16:11 |
Досуг «Веселая пасха»
(разновозрастная группа)
- Аскерова Людмила Анатольевна
- Гарбуз Людмила Владимировна
Воспитатель МДОУ детский сад №23 "Радость" г. Серпухов Досуг "Веселая пасха"
Задачи:
- расширять кругозор детей о христианском празднике — Пасха;
- прививать любовь и бережное отношение к истокам русской народной культуры;
- закреплять навыки свободного общения со сверстниками;
- развивать речь, психические процессы;
- воспитывать интерес к русским традициям, красоте, поэзии.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 553 |
|
|