Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
02.07.2025 09:14 |
Роли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка. Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона. Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лилия Долинская
|
02.07.2025 08:26 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Д Е П А Р Т А М Е Н Т О Б Р А З О В А Н И Я МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Педагог-психолог МБОУСОШ №5 Долинская Л.Р.
Ведущий : Ильницкий Андрей Мы про речь красивую расскажем, Правильно научим говорить! Сказку интересную покажем, Как оратор учился говорить!!! Ученик 1.Цизов Влад Так, посмотрим, какая тема сегодняшнего занятия. О, опять Древняя Греция, как развивать свою речь».
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
02.07.2025 02:55 |
Пусть не сломят Вас неудачи, Больше будет подарков судьбы. Улыбаться желаем Вам чаще И свои все невзгоды забыть. Долгих лет и успехов в работе Пожелать Вам все дети хотят, Пусть удачные долгие годы
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Бычинина Татьяна Валентиновна
|
02.07.2025 00:33 |
В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк
Дошкольное детство – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, его начальной социализации, когда развиваются познавательный интерес и любознательность. Мы - воспитатели всегда стремимся к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешной учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Все достижения ребенка в ознакомлении с миром природы и социума, в математике, изодеятельности и т.д. не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 22:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 21:53 |
Из древесной коры можно сделать оригинальный и простой сувенир.
Подберите кусочки коры одинаковой толщины с ярко выраженной текстурой. Подготовьте из плотного картона каркас. Для этого вырежьте полоску шириной приблизительно 70 и длиной 500 мм. Полоску оберните в два слоя вокруг пустой бутылки и каждый слой смажьте клеем.
Кору надо распарить.
Для этого кусочки коры надо подержать над паром 10 ... 15 мин.
Изготовление подсвечника
а—закрепление кусочков коры на бутылке с картонным каркасом;
б — сборка деталей подсвечника.
Затем положите их на ровную доску и острым ножом обрежьте боковые стороны, чтобы отдельные кусочки плотно прилегали друг к другу. Подготовленный картонный каркас смажьте столярным клеем и уложите без зазоров кусочки коры. Сразу же, пока кора еще не остыла, ее надо прижать к поверхности каркаса, обвязав мягкой проволокой (рис. а).
После того как клей высохнет, обрежьте ровно сверху и снизу кромки коры прямо на бутылке. Затем цилиндрик снимите с бутылки. Вырежьте по внутреннему диаметру изготовленного вами цилиндрика кружок из фанеры толщиной 5 мм и вклейте его снизу. Сверху в отверстие цилиндрика поместите баночку высотой 20 . . . 30 мм (рис. б). Ее можно спаять из тонкой жести. Чтобы баночка не проваливалась внутрь, отогните бортики на 0,2 .. . 0,4 мм. Посередине поместите фитиль, сделанный из ниток, залейте его расплавленным парафином или воском. Теперь осмотрите изделие, подрежьте ножом острые кромки, кусочками коры заклейте крупные щели. На дно свечи приклейте мягкую ткань,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
01.07.2025 15:04 |
1. Аккорд (итальянский язык). Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты. 2. Аллея (французский язык). Пешеходная дорога (обычно в парке или в саду), с деревьями, посаженными по обеим ее сторонам . 3. Аппарат (латинский язык). Прибор, техническое устройство. 4. Аппликация (латинский язык). Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. 5. Аттестат (латинский язык) Свидетельство об окончании средней школы. 6. Бассейн (французский язык). Искусственный водоём, сооружённый для плавания. 7. Грамматика (греческий) Наука об изменении и сочетании слов. 8. Грипп (французский язык). Острое вирусное заболевание. 9. Дрессировщик (французский язык). Укротитель хищных животных.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 14:18 |

1: Зайчата
К двум зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок сьели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (35)
2: Сколько кукол?
Я сегодня рано встала, Кукол всех своих считала: 3 матрешки - на окошке, 2 Маринки - на перинке, Пупсик с Катей, Буратино И Петрушка в колпачке - На зеленом сундучке.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 12:05 |
Этот рисуночный тест можно проводить с детьми старше 5 лет. Основан этот тест на осознании того, что дети по-своему оценивают поведение родителей, взаимоотношения в семье и свое место в ней. Для многих родителей результаты этого теста могут оказаться весьма неожиданными, ибо взрослые и дети по-разному оценивают одно и то же.
Инструкция.
Ребенку дают стандартный лист бумаги, набор цветных карандашей (простой карандаш лучше не давать) и просят: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Недоуменные вопросы: "А кого это?", "А что это такое?", "Я не хочу" - говорят о том, что у ребенка еще не сформировалось понятие "семья", либо о наличии тревожности, связанной с семейными отношениями. В таких случаях можно попросить ребенка нарисовать семью зверушек.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 11:59 |
Назначение теста
Рисунок человека наделяют различными значениями. Некоторые считают изображение человеческой фигуры проекцией образа тела, другие отражением я-концепции. Его принимают за проекцию отношений ребенка к значимой личности из его окружения, проекцию образа его идеального "я", выражение привычных действий. Он может быть выражением того, как человек воспринимает внешние обстоятельства, как он относится вообще к жизни и обществу или сочетанием перечисленного.
Описание теста
Тест "Рисунок человека" разработан К.Маховер в 1946 году на основе теста Ф.Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности.
Инструкция к тесту
Процедура теста состоит из того, что ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата а4 (210 х 297 мм.) И просят создать рисунок: "Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь".
Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На всевозможные вопросы, которые, как правило, носят уточняющий характер ("а какого человека?"), следует отвечать уклончиво, например: "любого", "рисуй какого хочешь". На любые выражения сомнений можно сказать: "ты начни, а дальше легче будет…"
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 202 |
|
|