Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».
Поделки из бумаги
Автор: Бурдунюк Галина Анатольевна   
09.05.2019 09:40

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».

Цель:

Освоить технологию изготовления изделий в технике оригами.

Задачи:

  1. развивать познавательный интерес, внимание, память.
  2. Закреплять навыки работы с бумагой, ножницами.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, заготовки стволов деревьев, (3 штуки), Для изготовление ветвей деревьев дети использовали полоски бумаги коричневого и белого цвета, скрутили их, чтоб из них. получились жгутики, на ветвях для березы черным маркером нанесли штрихи, с помощью шаблона вырезали несколько заготовок для гнезд из картона коричневого цвета, а так же рвали полоски из бумаги черного цвета, наклеили рваные полоски на заготовке гнезд изображая ветки. Из бумаги разных оттенков коричневого цвета дети нарвали маленькие кусочки для имитации проталин около деревьев.

Подробнее...
 
Риторика как технология развития речи дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Куашева Татьяна Александровна   
09.05.2019 09:22

Риторика как технология развития речи дошкольников.Риторика как технология развития речи дошкольников.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования устанавливает новые требования к развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

В стандарте перед областью речевого развития поставлены конкретные задачи: «владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы». В действительности же задачи по развитию речи детей реализуют все образовательные области. И социально – коммуникативное развитие включает в себя такую задачу как «развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками», а «усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные» вообще невозможно исключить из процесса коммуникации, невозможно без формирования речевых умений. И область познавательного развития: «формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках». Область художественно – эстетического развития: «становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений». Все образовательные области работают над формированием и развитием речи воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Евстратова Марина Константиновна   
08.05.2019 19:17

Конспект НОД «Путешествие в осенний лес»Конспект НОД «Путешествие в осенний лес»

Подготовила: воспитатель Евстратова М.К. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

Цель: «Закрепление знаний детей об осени»

Задачи:

  • Закрепить знания о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе
  • Расширить представления детей о грибах
  • Закрепить представления детей о народных промыслах
  • Воспитывать любовь к природе, чувство сопереживания и отзывчивости к животным.

Материал и оборудование: музыкальное сопровождение, видеоролик, гуашь, кисть, тарелочки для росписи.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа «Конструирование из бумаги»
Поделки из бумаги
Автор: Токарева Светлана Валентиновна   
08.05.2019 18:40

Дополнительная общеобразовательная программа «Конструирование из бумаги»Дополнительная общеобразовательная программа «Конструирование из бумаги»

Возраст обучающихся: 5 – 7 лет

Срок реализации программы: 1 год

Составитель программы Токарева С.В.

Исполнители Токарева С.В, Шавлова В.М.

Пояснительная записка:

Образовательная программа «Конструирование из бумаги» имеет художественно-эстетическую направленность: Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Содержание кружковой программы «Конструирование из бумаги» предполагает развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги при взаимодействии с другими видами деятельности. В процессе реализации кружковой деятельности формируется способность дошкольников отбирать нужные средства для презентации творческих способностей, стремление достигнуть положительного результата, свободное оперирование усвоенными способами, по-разному комбинируя и трансформируя их.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна   
06.05.2019 05:49

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»

  • Хохрова Ольга Николаевна
  • Ильинская Татьяна Александровна

Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №13» г. Костромы

Цель: создание условия для формирования у детей умения составлять описательные рассказы по картине.

Подробнее...
 
Проект «Мама – солнышко моё»
Праздник "День Семьи"
Автор: Сергеева Г.Г., Козлова Л.А.   
06.05.2019 03:51

Проект «Мама – солнышко моё»Проект «Мама – солнышко моё»

Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад №4» г.Сосновый Бор, Ленинградская область

  • Сергеева Г.Г.,
  • Козлова Л.А.

Цель: учить детей знать и иметь представление о семье, знать, что в семье все заботятся и любят друг друга.

Подробнее...
 
Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
Адаптация
Автор: Сергеева Галина Григорьевна   
06.05.2019 03:49

Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)

Родители, отдавая ребенка в детский сад, беспокоятся за его судьбу. Часто задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детский сад со слезами и когда этот «ужас» и тревога закончатся?

Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно. Вне всякого сомнения, родительские переживания во многом определяются личным опытом. Тем не менее в посещении дошкольного учреждения существуют плюсы, определенные не сточки зрения конкретных пап и мам, а с точки зрения наук-педагогики, медицины, психологии, социологии.

Подробнее...
 
«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»
Педагогика
Автор: Черненко Марина Александровна   
05.05.2019 17:00

«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»

Статью подготовила: Старший воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Черненко М.А.

Дошкольники – представляют собой прирожденных исследователей. И подтверждением этому служит — их любознательность и непрерывное стремление к экспериментам, желание все время находить решение при наличии проблемной ситуации. Сведения об окружающем мире усваиваются более прочно и надолго тогда, когда ребенок видит, слышит и делает все самостоятельно.

Исследовать, открыть, изучить – это предполагает выполнить шаг в то, что неизведанно. «В свое время И. М. Сеченов писал о прирожденной и «крайне драгоценной» характеристике нервно-психической организации детей – безотчетном стремлении к пониманию окружающей жизни.

Подробнее...
 
Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
Ребятам о зверятах
Автор: Винников Андрей   
05.05.2019 10:35

Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»

aghusiev

Андрей Винников

В тундре полярной в болотах, меж кочек
Рыскал песец ПУШИСТЫЙ комочек.
Искал бедолага, где бы укрыться,
Где бы согреться и чем поживиться.

Ночью полярной, ночью холодной,
Бегал по тундре озябший, голодный.
От ветра сырого за камень укрывшись
Спал, носом уткнувшись в хвостик пушистый.

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
Викторины
Автор: Тохтасинова Элеонора Амировна   
05.05.2019 10:12

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группеИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе

«Управление образования» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Составила и провела: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4 «Дружба» Тохтасинова Элеонора Амировна Альметьевск, 2018

Цель:

  • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
  • Показать результаты освоения программы по данному возрасту.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год