Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
30.06.2025 08:25 |
 Тем, кто сделал запасы красивых осенних листьев, шишек, арбузных, дынных и других семечек, каштанов, желудей, камушек и ракушек, мы предлагаем начать вместе с нами творить. Возможно ваше внимание привлекли необычной формы коряги или веточки - очень хорошо, всё это может пригодится для создания ярких и неповторимых работ. Сегодня я предлагаю вам сделать несколько поделок, которые могут стать частью какой-нибудь композиции, или же просто стать игрушкой (для этого можно использовать пластилин, затвердевающий на воздухе в течение нескольких часов).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
30.06.2025 07:45 |
Задачи: • Познакомить с техникой «ниткоплетения» • Учить детей работе с иглой и нитями. • Развивать тонкую моторику рук детей • Учить самостоятельно подбирать материал для работы • Воспитывать творчество, трудолюбие. • Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников. Оборудование: Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка. Ход занятия: 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
30.06.2025 03:02 |
Мы были все учениками. С учителями мы росли. И каждый выбрать мог себе Средь педагогов — по душе! И образ нес через года, Не забывая никогда. С годами, старше становясь, Я чувствовал все глубже связь. Понять не сразу нам дано: Что в нас посеяли — взошло, И только им благодаря Живем на свете мы не зря. Учитель, годы пробегут, Но память напрочь не сотрут. Вы мой навечно идеал, По Вас всю жизнь свой путь сверял. Я в День учителя спешу Одним из первых поутру
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
30.06.2025 01:24 |
Драконы – мифические создания, огромные летающие ящеры, дышащие огнем. В западной мифологии обычно представлялись опасными хищниками, врагами человека; в мифологии востока, напротив, дракон наделен мудростью, особыми тайными знаниями, часто выступает в роли помощника и покровителя людей. На фото изображен средневековый дракон из бумаги, придуманный John Szinger`ом. Схема оригами не для начинающих, средней сложности и складывается в 50 этапов. Дракон – двуцветная модель, складывается из квадратного листа бумаги. Чтобы получить дракона с цветными крыльями и головой, нужно в начале складывания положить лист бумаги белой стороной вверх.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
29.06.2025 23:08 |

(старший дошкольный возраст). Цель: воспитание экологической культуры дошкольников. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в природе; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. Оборудование: 1.игровое поле -1 шт. 2.фишки - 6 шт. 3.кубик - 1 шт. 4.инструкция - 1 шт. Правила игры: игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрите игровое поле, обратите внимание на переходы (стрелки). Игроки (до 6 человек) ставят фишки на старте, по очереди бросают кубик и ходят на столько шагов, сколько точек выпало на кубике.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Постаногова Ольга Николаевна
|
29.06.2025 19:57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» город Абакан Республика Хакасия Постаногова О.Н. Абакан 2012г. Цель: Формирование умений и навыков в конструировании изделий в технике папье-маше. Задачи: - научить учащихся применять на практике одну из техник работы с бумагой -папье –маше; -воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы; -развивать воображение, творческую фантазию детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
29.06.2025 19:48 |
Богдан Алина Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ ЦРР ДС "Золотая рыбка" г.Ноябрьск, ЯНАО
по образовательной области «Познание» Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур, порядковый и количественный счёт; умение решать логические задачи и примеры; • Развивать смекалку, зрительную память, воображение; • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: презентация, наборы цифр на каждого ребёнка, чудесный мешочек, геометрические тела, конверты с кругами разрезанными на несколько частей на каждого ребенка, карточки с нарисованными примерами, карточки с нарисованными цифрами для штриховки, цветные карандаши
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна
|
29.06.2025 17:35 |
Детские страхи – это глубокие переживания детства, которые могут проявиться потом в более старшем возрасте. По данным исследований, каждый второй ребенок в том или ином возрасте испытывает страхи. Наиболее часто этому подвержены дети от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже многое видит и знает, но еще не все понимает, необузданная детская фантазия еще не сдерживается реальными представлениями о мире. Однако, страхи, как и другие эмоциональные расстройства в этом возрасте, скорее говорят о некотором преувеличении нормы в процессе развития, чем о чем-то аномальном. Ребёнок воспринимает большую часть информации невербально, ориентируясь на «язык» органов чувств и тела. Большинство воспринимаемой информации не осознаётся и остаётся в детском сознании на бессознательном уровне.
Если мы, взрослые, чего-то боимся и эмоционально делимся друг с другом своими переживаниями, подчас забывая, что рядом с нами - наши дети, то они улавливают всё: тревожность, напряжение, конфликты, а также очень остро чувствуют ложь. Одним из признаков возникновения страха является повышенная склонность испытывать опасения и беспокойство. В каких-то ситуациях тревога оправдана и даже полезна: она мобилизует человека, позволяет избежать опасности или решить проблему. Это так называемая ситуативная детская тревожность. Но бывает, что тревожность сопровождает ребенка во всех жизненных обстоятельствах, даже объективно благополучных. То есть становится устойчивой чертой личности. Такая личность испытывает постоянный безотчетный страх, неопределенное ощущение угрозы. Любое событие воспринимается как неблагоприятное и опасное.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Яневская
|
29.06.2025 17:11 |
"Путешествие по зимнему лесу" Зал украшен в виде зимнего леса, расставлены елочки и деревья запорошенные снежком. Мягкие пуфики обшиты синтепоном, выглядят как небольшие сугробы(по количеству детей). На полу приклеены, заранее подготовленные следы зайца, медведя, птички.На елочке лежит волшебная палочка. (Под спокойную музыку дети входят в зал за воспитателем, не спеша любуются зимним лесом, обходят елочки, поправляют снежок) Ведущая: Ребята, посмотрите какой красивый сказочный лес мы с вами попали. Вам нравится тут? (Ответы детей). Посмотрите, а тут на елочке что то блестит! (Ведущая берет в руки волшебную палочку) .
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Марина Павлович
|
29.06.2025 14:42 |
Психологическая готовность детей к обучению в школе У родителей возникают часто вопросы: что в первую очередь развивать у будущего первоклассника? Как вы считаете, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, готовя ребёнка к школе? Некоторые считаю, что прежде всего надо развивать познавательную сферу (мышление, память, т.д.). Другие признают доминирование волевой сферы, обращая внимание на развитие у будущего первоклассника таких волевых качеств, как самостоятельность, организованность, инициативность и др. А зачастую многие взрослые стремятся дать ребёнку ту базу, которая, на их взгляд, может стать трамплином для успешного обучения в школе: учат их писать, читать, считать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 202 |
|
|