Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Викторовна Апарина
|
27.06.2025 03:39 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 9 Структурное подразделение «Детский сад «Родничок» Спортивный праздник Праздник подготовила и провела воспитатель АПАРИНА Татьяна Викторовна г.о. Новокуйбышевск СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК (Под музыку дети входят в зал, встают в две шеренги.) Ведущая 1: Под ярким солнцем стройные колонны Идут спортсмены в майках всех цветов, У нас в стране российской миллионы Спортсменов наших сел и городов, Ведущая 2: Словно море, трибуны шумят.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анастасия Cаратокина
|
27.06.2025 03:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников. Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей) Автор воспитатель I категории Саратокина Анастасия Валерьевна. Что нужно сделать до того, как ребенок начнет учиться читать?
- Узнавание форм буквы, распознавание незначительно различающихся деталей букв.
Помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать форму деталей; головоломки-паззлы, картинки, в которых нужно отыскивать спрятанные формы, вообще любые игры, развивающие наблюдательность.
- Умение располагать элементы букв в последовательности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Юлия Луговая
|
27.06.2025 02:51 |
Уважаемые родители! Какой вид спорта подходит моему ребёнку? – спрашиваете вы. И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка? Для растущего организма спортивные занятия (в разумных пределах!) полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента. С точки зрения науки, темперамент — это врожденное сочетание определенных эмоциональных реакций, состояние нервной системы, психики человека, его способность реагировать на те или иные события.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ботвиньева Татьяна
|
26.06.2025 23:54 |
Задание 1 «Угадай, что звучит?»
Цель: выявить у детей умение узнавать неречевые звуки.
Инструкция: Слушай внимательно и скажи или покажи, что звучит.
Детям предлагается определить на слух, какой из инструментов звучит.
Оборудование: музыкальные инструменты (дудка, барабан, маракасы, колокольчик, металлофон, бубен).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ирэн
|
26.06.2025 21:15 |
Цели и задачи: - учить детей пересказывать небольшую сказку с опорой на сюжетные картинки и игрушки;
- расширение и активизация словарного запаса по теме « транспорт»
- словообразование (учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных);
- закрепление творительного падежа с предлогом за, между;
- развитие внимания, памяти, логического мышления и мелкой моторики рук.
Оборудование и материалы. Игрушки: колобок, лошадь, машина, самолёт, паровоз, ракета; разрезные картинки с изображениями транспорта, демонстрационные картинки с изображением транспорта, серия сюжетных картинок к сказке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Андреевна Гамаюнова
|
26.06.2025 21:06 |
Эта игра аналог "геоконта" Воскобовича. Для ее создания нам понадобиться: доска разделочная деревянная, силовые кнопки, резинки для денег, линейка, карандаш и молоток. На доске размечаем квадраты, в моем случае 5 на 5 см. Аккуратно прибиваем силовые кнопки на размеченную сетку, только бить надо очень нежно, что бы пластмассовая верхушка кнопки не сломалась. Саму доску я специально оставила натурального цвета, что бы не отвлекала внимание детей. Вот и все, берем резиночки и начинаем играть. В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей, творческие способности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Савалина Елена Борисовна
|
26.06.2025 15:09 |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.
Задачи:
1. Обучающие:
- Учить детей правильному дыханию во время дыхательных упражнений
- Обучать детей элементам самомассажа
2. Развивающие
- Способствовать развитию творческой активности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орешкина Наталья Николаевна
|
26.06.2025 15:07 |
В настоящее время исследования ученых убедительно доказали, что, возможности людей которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас не подозревают. Простая мысль, что ребенка можно учить эффективно мыслить, познавать окружающий мир стала открытием нашего времени.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.
|
26.06.2025 14:36 |
Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Описание работы: Показана роль логосказки в работе с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения в речи, дается рекомендации когда и как проводить логосказку. Логосказки могут применять в своей работе, как логопеды, так и воспитатели логопедических и общеобразовательных групп. Эти сказки могут представлять собой целое занятие или дидактическую игру. Когда работаешь с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к содержанию занятия, процессу обучения в целом, добиться, чтобы усвоенный материал сохранялся надолго в памяти и использовался в новых условиях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чепига Ольга Викторовна
|
26.06.2025 05:06 |
Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах; дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе - чаепитие.
Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница Дарья, я – потешница Марья. ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться. МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться. ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости. МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило? ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали. МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка. (на заднем плане – девочка в избе): Осенний вечер темен, долог,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 202 |
|
|