Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях у Мишутки»
Занятия с детьми
Автор: Венера Ефанова   
26.02.2014 22:44

Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях  у  Мишутки»Оздоровительно – игровой час по методике А.С.Галанова

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ефанова В.Н. - первая квалификационная категория.

Программное содержание:

1.Развитие мышления (умения создавать образы легкого и быстрого, медленного и тяжелого движения), сообразительности, внимания, выработка правильной осанки.

2.Формирование  глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

3.Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

4.Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.

5.Привить детям любовь к подвижным играм.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми на тему: «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Суханова Людмила   
25.02.2014 14:12

Совместная деятельность педагога с детьми на тему:  «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.Работу выполнила воспитатель ГБДОУ №70 Невского района
Суханова Людмила Анатольевна
Цель: Расширить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с мостами нашего города, показать детям разнообразие и красоту                     Петербургских мостов.
Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.
Воспитательные:
Развивать  уметь видеть красоту нашего города
Воспитывать любовь и уважение к своему городу, чувство гордости за свой город
Развивающие:

Подробнее...
 
Путешествие в мир сказок
Занятия с детьми
Автор: Ольга Пантелеева   
25.02.2014 03:04

Путешествие в мир сказок«Путешествие в мир сказок» в средней группе
Цель:
Расширить представления детей о сказках.
Задачи:
1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.
2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память.
4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Приоритетная образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры-сказки «Репка»
Занятия с детьми
Автор: Марина Спирина   
23.02.2014 01:41

Пальчиковые игры-сказки «Репка»Пальчиковая игра – сказка «Репка»
Персонажи:
Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду)
Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка)
Внучка  ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой).
Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ).
Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный  палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Занятия с детьми
Автор: Ирина Морозова   
23.02.2014 00:58

Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиМорозова Ирина Алексеевна МБДОУ ДС КВ №262 г. Челябинск
Данная статья адресована воспитателям, специалистам, а так же для просвещения родителей. В статье раскрывается понятие и авторы, раскрывающие данное понятие.
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) в практике логопедии обусловлена, на наш взгляд, следующими обстоятельствами:
1. Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения.

Подробнее...
 
"Страна игрушек"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Шереметьева   
22.02.2014 20:28

Страна игрушекИгра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельности. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, формированию его личности.
Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки:
сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д.,
- игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания,

Подробнее...
 
«Волшебные картинки»
Занятия с детьми
Автор: Нина Трач   
22.02.2014 18:03

«Волшебные  картинки»«Волшебные  картинки»
Цель:
-развитие  мелкой  моторики  рук,
-развитие  воображения, фантазии  у детей,
-учить  детей  работать  самостоятельно  подбирая  сюжет,
-учить  детей  создавать  коллективную  работу  в  технике  аппликации-коллаж.
Задачи:
-формировать  умения  и  навыки  в  работе  с  ножницами,  клеем, бумагой  при  выполнении  аппликации-коллажа.
–развивать  умения  в  создании  коллективной  композиции,                                                    
-научить  детей  расслабляться, используя  игровые  моменты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ  ПРИЕМЫ:
-практическая  работа (вырезание  деталей, картинок),
- чтение  стихов,
-коллективная  творческая  работа,
-игровой  момент – физ.минутка  и  загадки.
ПЛАН  ЗАНЯТИЯ:
1.Организационный  момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».
Занятия с детьми
Автор: Светлана Павловна Кривабокова   
20.02.2014 20:27

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».Тип занятия: интеллектуально – развивающее

Вид занятия: речевое развитие

Тема занятия: «В гости к солнышку»

Возраст детей: 4 – 5 лет

Способ организации детей: подгруппа 10 человек

Материал:

Ø  Осенний листочек с загадкой.

Ø  Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.

Ø  Подсолнух, норка с кротом.

Ø  Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.

Ø  Тучка, солнышко – плоскостные изображения.

Ø  Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»

 

Предварительная работа:

Ø  Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.

Ø  Разучивание народных загадок, потешек, закличек.

Ø  Рисование «Солнышко красное».

Ø  Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».

Ø  Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).

Ø  Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.

Подробнее...
 
Конспект ООД "Рассматривание снегиря"
Занятия с детьми
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
19.02.2014 01:46

Конспект ООД Рассматривание снегиряКонспект ООД
Тема : «Рассматривание снегиря »
1 младшая группа
В области «Познание». «Коммуникация»
Вид деятельности: наблюдение за живым объектом .
Задачи :
Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц.
Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды).
Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц
Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды».
Предварительная работа
Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц.
Ход ООД

Подробнее...
 
Занятия с детьми - полезные манипуляции
Занятия с детьми
Автор: Анна Ильиных   
18.02.2014 20:06

Занятия с детьми - полезные манипуляцииПОЛЕЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
Пересыпание, переливание, растирания и другие манипулятивные упражнения являются базовыми методами Монтессори-педагогики. Но даже если у вас поблизости нет детского садика, работающего по этой системе, вы вполне можете провести несколько полезных и нескучных уроков у себя дома
1. Сыплем.
Самое простое упражнение – пересыпание – с него и начнем! Возьмите две миски, одну из них наполните фасолью или крупными пуговицами (шариками), а вторая пусть останется пустой. Покажите малышу, как перекладывать содержимое одной миски в другую, и предложите повторить за вами. Задачу можно усложнить, попросив ребенка пересыпать фасолинки только левой или только правой рукой, или левой и правой поочередно. Следующий этап – пересыпание с помощью ложки. Для этого упражнения лучше брать крупу или горох. Действуем так же, как и в первом случае: показываем ребенку, как орудовать ложкой, просим повторить и постепенно усложняем задание. Когда малыш полностью освоится, можно заменить миски на кувшины (чем уже горлышко, тем, разумеется, сложнее в него попасть).

Подробнее...
 
Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»
Занятия с детьми
Автор: Оксана Вячеславовна Марданова   
17.02.2014 22:15

.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»
Цель:
Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий
2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.
3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат
4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год