Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
03.05.2014 12:53 |
Цели и задачи: закрепить знания о составе числа 7 его особенностями; закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним; Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литературы», «познание». Материал: Цветик-семицветик с заданиями на лепестках,счетные палочки, листы с заданиями, карандаши, крупный конструктор «Лего», музыка Предварительная работа: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик» Содержание:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Дмитриевна Комиссарова
|
03.05.2014 06:33 |
Лексическая тема «Фрукты». В гости к Садовнице. Виды детской деятельности: Продуктивная (нетрадиционные техники рисования), коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Расширение, активизация, совершенствование словаря, обогащение знаний по теме «Фрукты» и их полезных свойствах; применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Титкова
|
03.05.2014 00:11 |
-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).
ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику; - акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; - закреплять знания о цветах; - учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей; - вызвать интерес, поднять настроение;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Динара Валиахметова
|
02.05.2014 22:02 |
Максат: шырпылар үз-үзендә нинди куркыныч яшергәнен балаларга төшенчә бирергә. балаларга ялкын белән гел сак булу теләген өндәргә.
Мәсәләләр: 1. "Янгыннан каршы кагыйдәләре" турында белемнәрне формалаштырырга; янгын чыгу сәбәпләрен балалар белән бергә аныкларга; янгын сүндерү кагыйдәләрен истә калдырырга ярдәм итәргә.2. уйлау, игътибар һәм иҗат сәләтләрен үстерергә.3. үз-үзләре һәм якыннары өчен җаваплылык тәрбияләргә.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: И.Р. Бахтеева
|
02.05.2014 18:11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад №65 Г. Балаково Саратовская область Подготовила воспитатель I квалификационной категории Бахтеева И. Р. В каждой группе есть дети, которые ссорятся, обижаются, не играют друг с другом. Чтобы долго они не обижались друг на друга, и придумали – мирилки. Нужно сказать, детям они нравятся. Своё название мирилки получили от слова «мор» -мириться, дружба. Это короткое стихотворные строчки, которые приговаривают дети после ссоры. При этом ребята сцепляют мизинцы и трясут руками, прощая друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Щаева
|
01.05.2014 22:59 |
Задачи: • развитие произвольности и самоконтроля; • развитие слухового внимания , воображения, мышления и речи; • развитие эмоционально – выразительных движений • профилактика агрессии; • снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; • развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Материал и оборудование: карта-схема, магнитофон, музыкальное сопровождение, лист ватмана, фломастеры, цветные карандаши, чудесный мешочек, комок снега, морковка, веточки игра, сюжетные картинки «Что сначала, что потом».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Терехова
|
01.05.2014 09:27 |
Дорогой читатель! У наших детей есть чему поучиться: мыслят вроде как и мы, да по-другому! И в каждой шутке - только доля шутки. Поэтому - читаем, смеёмся и думаем... ДОНАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Гуля, 6 лет. - Некрасиво говорить "воняет"! Вонялом пахнет! (стоит на цыпочках) - Мам, я на когтях стою! Жадный человек - жадница.
Антон, 6 лет. -У меня штаны шуршавые! (из "болоньи"). -Мам, а у меня цена есть! Ты говорила, если бы я научился читать - цены бы мне не было! (после лета вернулся в секцию по теннису) -Я совсем не разучился! Как не умел играть, так и не умею!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Митрина
|
30.04.2014 12:27 |
Как в такой быстрый век найти время на игры с детьми, ведь весь день мы проводим на работе, а вечерами другие заботы. Хотя отлично понимаем, что наши дети так нуждаются в нашем внимании , заботе и игре с ними. А у нас взрослых на уме – как бы заработать, одеть, обуть и накормить, воспитание и игры уходят на второй план. Я работаю воспитателем и могу посоветовать несколько игр, в которые можно играть по дороге домой, стоя у плиты. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Взрослые задают вопросы ,а дети отвечают. - « Что бывает? Какое бывает?» Напр: мягким может быть –хлеб, подушка … , а что ещё? ( 4-6лет) (жидким, круглым, мокрым и т.д.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Латохина
|
30.04.2014 11:12 |
Интеграция образовательных областей (физическое развитие, познание, коммуникация, художественное творчество, музыкальное - художественное) Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, развитие обшей и мелкой моторики, воображение, способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знания потешек, песенок. 2. Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вахитова
|
29.04.2014 10:12 |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по сказке «Кот, петух и лиса» Интегративные цели: Образовательная область «Чтение художественной литературы»: - Закрепить содержание сказки, учить детей давать характеристику поступкам персонажей сказки. Образовательная область «Музыка»: - Закреплять движения персонажей в соответствии с характером музыки и формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение. Образовательная область «Безопасность»: - Формировать начальные представления детей о безопасном поведении при общении с незнакомыми людьми. Образовательная область «Физическая культура»:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Андреевна Гамаюнова
|
26.04.2014 21:06 |
Эта игра аналог "геоконта" Воскобовича. Для ее создания нам понадобиться: доска разделочная деревянная, силовые кнопки, резинки для денег, линейка, карандаш и молоток. На доске размечаем квадраты, в моем случае 5 на 5 см. Аккуратно прибиваем силовые кнопки на размеченную сетку, только бить надо очень нежно, что бы пластмассовая верхушка кнопки не сломалась. Саму доску я специально оставила натурального цвета, что бы не отвлекала внимание детей. Вот и все, берем резиночки и начинаем играть. В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей, творческие способности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 83 |
|
|