Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Гуптор
|
12.05.2014 19:51 |
Тема: Зайчики в гостях. Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре. Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность, отзывчивость. Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи), 1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку: Комочек пуха, Серое ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. - Кто это? (зайчик) - Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 23:20 |
Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:52 |
Мои красавицы
Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.
Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.
Вот такими они к нам пришли и какими стали:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:37 |
Опрос «Знаешь ли ты свой поселок» -Как называется поселок, в котором ты живёшь? - Почему он так называется? - в какой стране находится поселок? - какая река течет рядом с поселком? - чем отличается поселок от города? - где в поселке люди лечатся? - где покупают продукты? - где покупают лекарства? - отправляют и получают посылки? - назови свой домашний адрес -как называют людей, живущих в нашем поселке? -назови известных людей поселка -как называется наш детский сад?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:27 |
«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки. Экология: 1. Кто такой эколог? 2. Живая и неживая природа? 3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники? Кто больше назовет их? 4. Какая бывает осень? 5. Какие дары дает нам осень? 6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб 7. Кто больше назовет перелетных птиц?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Татаркина
|
11.05.2014 00:56 |
МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация». Цель: Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода. Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться. Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы. Задачи: Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки. Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь. Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.05.2014 19:28 |
Тема статьи: «Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр»
Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств (Маклаков А.Г.). Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими процессами личности. Как и любой познавательный процесс, восприятие имеет определенные свойства. Восприятие, как и любой психический процесс, обладает определенными свойствами. Таковыми свойствами являются: целостность;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна
|
10.05.2014 02:06 |
Максат. 1.Татар халкының декоратив-кулланма сәнгать үрнәкләре белән таныштыру. 2.Әби-бабаларыбыз иҗат иткән әйберләргә хөрмәт тәрбияләү. 3.Балаларда татар халкының җырлы – биюле уеннарына, авыз иҗатына мәхәббәт уяту; 3. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү. 4.Татар халкына ихтирам, горурлык хисләре тәрбияләү.
Җиhазлау. Сандык һәм сандык эчендә - чиккән сөлгеләр, ашъяулык, калфак, түбәтәйләр, күлмәк, җәймә, кулъяулык, шәл, читек. Тормыш-көнкүреш әйберләре: чиләк-көянтә, каба, сандык, самовар, савыт-саба. Зал матур итеп милли бизәкләр белән бизәлгән. Түрдә борынгыча бизәлгән йортның эчке күренеше: диварларда борынгы милли сөлгеләр, өй кашагалары, чигүләр эленгән.Өстәлдә татар халык ашлары күргәзмәсе оештырылган, самовар куелган.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
09.05.2014 21:08 |
«Наша Соня». Рассказ о талантливой выпускнице
У меня в группе очень талантливые дети растут. Скоро уйдут они в школу. Про каждого можно многое рассказать.
Сегодня я хочу вам рассказать про нашу Сонечку. Соне 6 лет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Кызъюрова
|
07.05.2014 01:23 |
Из опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В. Программное содержание: 1. Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо); Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; 2. Учить различать запахи и вкусы 3. Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый); 4. Провести игру на закрепление органов чувств; 5. Развивать речь, память, внимание; 6. Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения; Оборудование: Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки. Ход занятия: 1. Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом» -Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит. Заходит доктор: Здравствуйте, ребята. Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц) Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь. (Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей» Всех на свете он добрей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корзина Ольга Юрьевна
|
06.05.2014 09:13 |
Ход совместной образовательной деятельности воспитателя и детей. Дети заходят в группу. Приветствуют гостей. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру – приветствие? Я буду говорить, чем мы здороваемся, а вы так здороваться будете со всеми ребятами. (Спинами, плечиками, руками, носами, животами) Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли не только воспитатели, но и вот этот кот Василий. Кот Василий: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Василий. Воспитатель: Василий, а почему ты такой грустный? Кот Василий: А как же мне не грустить, я вот жил себе спокойно у своей хозяйки Маши-горя не знал: молочко пил, рыбки кушал вдоволь, а как мы с Машей вдвоем играли…Я очень люблю играться… а вот теперь (потирает лапками глазки, как будто плачет)…Не знаю что и делать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 82 |
|
|