Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД по развитию речи в группе детей раннего возраста "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку"
Занятия с детьми
Автор: Надежда Леонидовна Пономарева   
24.04.2014 09:07

Конспект ООД по развитию речи в группе детей раннего возраста Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулкуКонспект ООД по развитию речи в группе детей раннего возраста "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку"
Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей;
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Задачи: Обучаем правильно одеваться, учим в процессе.
Развиваем навыки назначения вещей представление об одежде.
Закреплять последовать одевания одежды.

Подробнее...
 
Как придумать сказку
Занятия с детьми
Автор: Остроухова Людмила Андреевна   
23.04.2014 21:52

Как придумать сказкуКАК ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ.
Внутренний мир сказки очень схож с внутренним миром ребёнка. Значение сказки в воспитании ребёнка неоценимо. Сказка способствует развитию детского воображения, фантазии, приобщает к творчеству.
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки,  как можно больше читайте, рассказывайте, а ещё лучше сочиняйте сказки, фантазируйте, дети это очень любят. Ребёнку необыкновенно важен и сам процесс общения с вами.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Мы с игрушками играем, мы игрушкам помогаем»
Занятия с детьми
Автор: Евгения Андриенко   
23.04.2014 18:40

Конспект НОД во второй младшей группе Тема:  «Мы с игрушками играем, мы игрушкам помогаем»Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101)
Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна Волжский, март  2014г
Образовательная область: « Познание »
Интеграция образовательных областей: « Познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «художественное творчество»
Тип: интегрированное

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Как Машенька с медведями подружилась»
Занятия с детьми
Автор: Евгения Андриенко   
23.04.2014 18:31

Конспект НОД во второй младшей группе Тема:  «Как Машенька с медведями подружилась»Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101)
Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна г.Волжский, 2014г.
Образовательная область: «познание».
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «музыка», «художественное творчество».
Тип: интегрированное

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе. Тема: «Лечим зверей»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Леонидовна Рощина   
22.04.2014 20:41
Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе. Тема: «Лечим зверей»Тема: «Лечим зверей»
Цель: Уточнить и упорядочить знания детей о труде врача, о предметах- помощниках доктора. Обогащать словарь детей. Закрепить конструктивные умения и навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь другу.
Оборудование: мягкие игрушки-звери по количеству детей, сумки с медицинским набором на каждого ребёнка, набор крупного строителя, морской штурвал, иллюстрации с изображением врача, картинки с изображением предметов, необходимых доктору, фонендоскоп, шпатель, градусник, белый халат.
Ход игры: предлагаю детям рассмотреть картинку с изображением врача.
Подробнее...
 
Рабочая программа «Ребятам о зверятах»
Занятия с детьми
Автор: Марианна Югова   
19.04.2014 01:50

Рабочая программа «Ребятам о зверятах»Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда»
Возраст обучающихся 3-7 лет Срок реализации 1 год
Автор-составитель: Югова Марианна Рафаильевна, воспитатель ОСР «Уютное» Новокузнецк 2014
Пояснительная записка
Актуальность.
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о жи-вотных организмах, человек получает уже в детстве.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой по-ложительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Ж.Ж.Руссо, Г.Пестолоцци, Р.Одэн считали, что умственные силы ребёнка, его нравственные качества ничто так не формирует, как наблюдения различных царств есте-ственного мира.
Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в соче-тании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над жи-выми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губи-тельными для них, так дети отрывают насекомым лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.

Подробнее...
 
Танып белү өлкәсенең “Яшелчәләр” темасы буенча белем бирү эшчәнлегенең план-конспекты
Занятия с детьми
Автор: Лидия Огейчук   
12.04.2014 00:34

Тема: Яшелчәләр.
1 нче кечкенәләр.
Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү.
Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек.
Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау.
Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча.
Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы.
Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.

Подробнее...
 
Закаливающие мероприятия в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Ирина Андрееа   
08.04.2014 01:28

Закаливающие мероприятия в ДОУФедеральное государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158" Министерства обороны Российской Федерации
Методический материал. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПО СЕЗОНУ подготовила воспитатель – Андреева И.В.
СТАРШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК»
Значение закаливания для детского организма.

Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты.
Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны.
Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку.

Подробнее...
 
“Нәүрүз котлы булсын” Сценария для русскоязычных детей.
Занятия с детьми
Автор: Замира Наилевна Якупова   
07.04.2014 17:04

Нәүрүз котлы булсын Сценария для русскоязычных детей.Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.

(Под музыку дети заходят в зал и садятся).
Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. 
Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период
пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних
полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда,
мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник
всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является    
Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!

Подробнее...
 
Занятие в подготовительной группе "Путешествие по улицам микрорайона"
Занятия с детьми
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
06.04.2014 16:55

Занятие в подготовительной группе Путешествие по улицам микрорайонаЗанятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона».
Задача : формирование представления об улицах микрорайона
Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте .
Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» .
Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей .
Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Джаниева   
06.04.2014 00:25

Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста.
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.
Задачи:
Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом)
Оснащение:
Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев.
Действующие лица:
Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку.
Педагог.                            Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь».
(Дети берут друг друга за руки и идут по залу)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают, в поле
Бабочки летают.
Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку.
Педагог:    Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес).
Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год