Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Бирюкова (Сургут)
|
17.02.2014 14:02 |
Возраст детей: 3 года
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с персонажем «Снеговик» 2. Учить изготавливать модель снеговика по образцу 3. Развивать мелкую моторику, психические процессы (мышление, внимание, восприятие) 4. Воспитывать чувство сопереживания 5. Создать радостное настроение Предварительная работа: рисование и аппликация на тему «Снеговик», беседы и рассматривание картинок на заданную тему. Материал: шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Благинина
|
14.02.2014 13:05 |
Из какой сказки этот персонаж. Спрашивает, из чего сделан колобок. Показывает остальных персонажей бабку, дедку, зайца, волка, медведя, лису спрашивает у детей какие это животные дикие или домашние. Чем они питаются? (Заяц - травянистыми растениями, волк - разными животными, медведь - ягодами, грибами, рыбой, лиса - мышами, зайцами, птицами). Ребята как вы думаете кто главный герой сказки? Кто слепил колобка? Куда покатился колобок по дорожке? Кого первым встретил колобок? Кого вторым? Кого третьим? Как колобок обманул зайца, волка, медведя? Кто съел колобка? Дидактическая игра «Дорожки для колобка и лисы». Ход игры:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
13.02.2014 17:12 |
Непосредственно образовательная деятельность «Коммуникация» Конспект на тему: «Веселое путешествие» для детей среднего возраста. Берестовая Наталия Станиславовна Воспитатель МБДОУ № 26 детский сад"Солнышко" г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия Цель: закрепление знаний детей в назывании животных; умении дифференцировать домашних и диких животных ( обобщать понятия); обогащение словаря ( корова, теленок, овца, ягненок, собака, щенок, сено корм и т.д.)упражнять в использовании простых предлогов ( на, за, под, в); развивать зрительное, слуховое внимание; учить детей составлять простые предложения: «Я накормлю корову сеном», «Я дам козе капусту» и т.д.; воспитывать у детей любовь к диким и домашним животным; развивать мелкую и общую моторики ( использование сухого бассейна, пальчикового рисования). Материал: мольберт, крупные пазлы (домашние и дикие животные); маски – медвежат; сюжетная картина с изображением диких животных; гуашь – коричневого цвета, губка, таз с водой; настольные карточки с изображением корма для животных (сено, капуста, трава, кость, вода); фигурки домашних животных, макет домашнего двора, цветы; сухой бассейн; две корзины; мармелад в виде лесных ягод. Ход НОД: (под музыку дети входят в групповую комнату) Вос-ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (дети здороваются). Сегодня мы отправляемся в интересное путешествие. Побываем с вами и в лесу, и в дерене. Посмотрим, кто, где живет? А сейчас давайте подойдем к столам и найдем в корзинах, кто, там спрятался? ( на столах стоят 2 корзины. В одной пазлы с изображением домашних животных, а в другой – диких. Пазлы спрятаны под сухим бассейном – развитие мелкой моторики, тактильных ощущений ). Вос-ль: Дети, садитесь на стульчики и внимательно посмотрите на картинки, которые вы достали из корзин. Кто это? Дети: Это животные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Благинина
|
13.02.2014 12:40 |
Интегрированное занятие. Вторая младшая группа. Конспект занятия по теме: «Машина». Воспитатель включает запись звука машины, после прослушивания спрашивает у детей, что это за звуки. Если дети затрудняются ответить, тогда воспитатель читает стихотворение А. Барто. «Грузовик». Нет, напрасно мы решили. Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. Показывает детям картинки с изображением машинок. Составляем по ним рассказ. На первой картинке изображена машина, спрашиваем у детей, что это такое? Какая это машина легковая или грузовая? Какого она цвета? Из каких частей она состоит? (кузов, колеса, руль, фары). Из какого материала сделана машина? (кузов - из железа, фары – из стекла, колеса – из резины). Для чего нужна машина? (перевозить людей). Без чего машина не поедет? Кто управляет машиной? (водитель). Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Смирнова
|
13.02.2014 12:00 |
Кемерово МБДОУ №199 Тема: «Былины – как источник, народной мудрости». Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси, их характерах, внешнем виде, доспехах. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении, авторстве, содержании, значении; вызывать интерес детей к русскому народному творчеству. Воспитывать чувство гордости за Богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально- художественная. Прогнозируемые результаты: Дети проявляют познавательные способности, интерес и стремление подражать героям былин. Готовы к индивидуальному самовыражению. Эмоционально реагируют на ситуацию. Содержание организованной деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Попова
|
13.02.2014 02:18 |
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Концерт» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний. Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы, в разговоре соблюдать очередность. Организовывать театрализованную игру по содержанию стихотворения, песни, на основе личного опыта. Передавать эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения). Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, бейджики для кассира, билетера, продавца цветов и др., картинки животных (собака водолаз, дельфин, гусь), касса, билеты, микрофоны. Алгоритмы интервью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нафиса Мухаметшина
|
13.02.2014 00:26 |
(подготовительная к школе группа) Задачи: Способствовать самовыражению ребенка; Продолжать учить средствами жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Формировать позитивное отношение к сверстникам. Оборудование: домики, картинки с героями сказок, пиктограммы, мешочек, звездочки, колпачки, накидка. Ход занятия: 1.Организационный момент. Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада познакомиться сегодня с вами! Я сказочный герой, я Звездочет! Сегодня я явилась к вам не просто так, а я хочу пригласить вас к себе в гости, в интересное путешествие на планету сказок! Какое у вас сегодня настроение? (радостное, веселое) Я очень рада, что у вас веселое, радостное настроение. Ваше настроение нам сегодня обязательно пригодится. Я думаю, что мы обязательно с вами подружимся!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Каменева
|
12.02.2014 08:48 |
1. Пояснительная записка
1.1. Актуальность и адресат программы
На сегодняшний день на базе Центра дополнительного образования ДОУ «Родничок» функционирует студия дополнительного образования «Самоделкин».
Значимость внедрения в основную программу развития и воспитания дошкольников программы студии дополнительного образования «Самоделкин» определена двумя ведущими предпосылками.
Во-первых, современный этап развития социума характеризуется интенсификацией процесса массового производства сложно утилизируемых материалов, а именно, целлофана, полиэтилена, пластика, пластмасс и других синтетических полимеров. В изменяющихся быстрыми темпами реалиях одной из важнейших областей социального контроля становится сохранение чистоты окружающей среды, особое значение приобретают вопросы формирования культуры потребления и использования резервов, гуманитарного мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гарипова Лилия Салахутдиновна
|
02.02.2014 23:10 |
Гарипова Лилия Салахутдиновна воспитатель МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, физическая культура, художественное творчество. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии их особенностями и назначением. Продолжать закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и действовать с предметами, окрашенными в разные цвета. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Продолжать развивать обследование предметов, выделяя их цвет, величину, форму. Развивать сенсорные способности детей: формировать сенсорную культуру. Активизировать словарь: «перчатки», «сапоги», «лапки», «нарядила», «прятки», «одна», «вторая». Воспитывать бережное отношение к животным, вызывать желание помочь им. Предварительная работа: - рассматривание изображений одежды и обуви; - чтение потешка «Баю, баю, баиньки, купим сыну валенки...» - дидактические игры: - «Найди такой же цвет»; - «Узнай и назови»; - «Соберем куклу на прогулку»; - рисование на тему «Украсим шарфик»; - чтение стихотворения «Перчатки» С. Маршака. Материалы и оборудования: - кошка (игрушка); - котята из картона (для каждого ребенка); - каждому котенку: пара сапожек, пара перчаток определенного цвета; - листы бумаги; - фломастеры. Содержание деятельности: Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла мама – Кошка со своими маленькими котятами, и она что-то хочет нам сказать, давайте ее послушаем: Кошка (игрушка): Заботливая кошка Котяток одевала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жучкова Ирина Петровна
|
01.02.2014 02:04 |
Из истории дидактической игры Дидактические игры существуют много веков. Их первыми создателем был народ, подметивший удивительную особенность маленьких детей – восприимчивость к обучению в игре, с помощью игр и игрушек. За всю историю человечества у каждого народа сложились свои дидактические игры, были созданы своеобразные дидактические игрушки, ставшие частью его культуры. В содержании дидактических игр и игрушек отразились особенности национального характера, природы, истории, труда, быта того или иного народа. Народные дидактические игры обеспечивают взаимосвязь воспитательного и обучающего воздействия с учетом возрастных психофизиологических особенностей ребенка. Для дидактических игр характерно четко выраженное обучающее эмоционально-познавательное содержание, воплощенное в игровой форме, образности, динамичности игровых действий. Цели дидактических игр:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Щекина
|
28.01.2014 23:54 |
ЩекинаЕлена Салимьяновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь, ул. Волгодонская, 22. Конспект НОД в подготовительной группе. «Для чего нужны знания?» (в подготовительной группе для воспитателей и родителей по итогам 2012-2013 учебного года) Актуальность Считаю актуальным использование данного материала, который строится на основных принципах федеральных государственных требований и на тесном взаимодействии с учителями начальной школы. Практическая значимость Данная работа относится к познавательно – речевому направлению; образовательные области: познание, коммуникация, социализация и здоровье. Построена в соответствии с федеральными государственными требованиями. Предлагаемый вариант проведения итогового занятия в подготовительной группе детского сада позволяет организовать НОД с использованием ИКТ, что значительно активизирует дошкольников. Смена функций, мест, видов деятельности способствует повышению эмоционального тонуса всего процесса деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 83 |
|
|