Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курицына Татьяна Викторовна
|
11.01.2014 14:48 |
Задачи: Формировать:элементарные представления об осенних изменениях в природе;обобщенное представление о назначении и использовании предметов и одежды в осенний период;умение отвечать на вопросы в форме простого предложения;эмоциональную отзывчивость на произведения худ литературы;умение группировать однородные предметы по цвету. Развивать умение:обобщать предметы по существенному признаку;использовать в речи: «одежда», «одежда для мальчика», «одежда для девочки», «темный»,«светлый»;правильно держать кисть,изображать капли дождя приемом «примакивания»;принимать участие в поисковой деятел-ти;интерес к наблюдению за окружающим;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Рязанцева
|
10.01.2014 02:28 |
Автор: Рязанцева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 24 «Золотая рыбка» г.Чусовой Пермский край Изменения, происходящие в системе российского образования позволяют по новому подойти к проблеме взаимодействия дошкольников со взрослыми и сверстниками. Именно на «развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками» ориентируют педагогов и ФГОС. Умение общаться - весьма важная сторона социального, личностного развития ребенка, источник развития его речи, становление коммуникативной компетенции, важная сфера самодеятельной активности, саморазвития. Согласно теории деятельности, разработанной А.Н.Леонтьевым, Д.Б.Элькониным, В.В. Давыдовым развитие ребенка осуществляется в процессе различных деятельностей. Для ребенка – дошкольника это, прежде всего игра. Именно в игре ребенок может проявить себя субъектом деятельности. Утверждение, что игра — ведущий вид деятельности дошкольника, давно стало аксиомой. Эта важная сфера жизни ребенка досконально изучена специалистами в области педагогики, психологии, возрастной физиологии. Однако мы вновь и вновь возвращаемся к ней. «Дошкольный ребенок - человек играющий, поэтому в ФГОС закреплено, что обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры», - сказал академик А. Асмолов. Право играть зафиксировано также в Конвенции о правах ребенка: «Каждый ребёнок имеет право на игру, отдых, на участие в культурной и творческой жизни».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Цветкова
|
08.01.2014 23:06 |
Воспитатель: Цветкова Н.П. Цель занятия: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: - вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского; - упражнять детей в чтении стихов наизусть; - активизировать словарный запас детей. Подготовка к занятию: - чтение произведений К. И. Чуковского; - оформление книжной выставки «Сказочный мир Чуковского»; - заучивание отрывков из произведений. Оборудование: - портрет К.И. Чуковского; - иллюстрации из сказок К. И. Чуковского; - разноцветные жетоны. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие необычное, потому что мы с вами отправляемся в литературное путешествие по страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Все знают кто такой К.И. Чуковский? (Детский писатель) Воспитатель показывает портрет К.И. Чуковского. Как вы думаете, почему его называют детским писателем? (Потому что он писал для детей). Молодцы! Ребята, а какие произведения К. И. Чуковского вы знаете? (Мойдодыр, Муха-Цокотуха, Тараканище, Путаница, Доктор Айболит, Топтыгин и Лиса, Краденое солнце, Телефон, Чудо-дерево, Федорино горе, Бармалей, Кракодил).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барсукова Ольга Викторовна
|
08.01.2014 16:11 |
Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок. Данные диагностики детей младшей группы на начало учебного года показали недостаточность развития у воспитанников сенсорного воспитания, мелкой моторики рук, а также зрительно-моторной координации. Для улучшения сенсорного развития ребенка необходимо обогащать теорию и практику дошкольного воспитания, т. е. разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колчина Виктория Романовна
|
08.01.2014 03:23 |
Колчина Виктория Романовна Воспитатель ГБДОУ № 73 г. Санкт-Петербург Конспект можно использовать на занятии по познанию, с целью знакомства детей с дикими и домашними животными. Цель: Формировать умение выделять, выбирать и называть предмет; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. Уметь работать индивидуально, выполняя поставленную задачу. Вызывать интерес и желание заниматься. Активизировать словарь (корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, собака, щенок, кошка, котёнок, лиса, лисёнок, волк, волчонок, лось, лосёнок, медведь, медвежонок). Конспект занятия по познанию «Домашние и дикие животные».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зинченко Оксана
|
08.01.2014 00:35 |
Цель. Продолжать учить выполнять коллективную работу, соблюдая последовательность действий. Развивать воображение, творческую инициативу, пантомимические навыки, выразительность речи, умение использовать в работе с бумагой технику обрывания. Воспитывать коммуникативные качества. Ход игры. Воспитатель. В моей Вообразилии, в моей Вообразилии Там царствует фантазия во всём своём всесилии; Там все мечты сбываются, а наши огорчения Сейчас же превращаются в смешные приключения. Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы не сможете больше двигаться и говорить, а будете только двигаться, как герои из рассказа «Синичкин календарь». - В лес к синичке мы пришли, полетать по лесу поспешим. - Выскочила напуганная мышка. -А в берлоге спит спокойно мишка. -Заяц выпрыгнул, синичку напугал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита Медведь
|
07.01.2014 23:22 |
Цель: Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь как средство общения; Расширять представление об окружающей среде (жилые дома); Побуждать детей к обсуждению вариантов устройства разнообразных конструкций домов, Задачи: Образовательная область «Социализация»: Содействовать формированию целостной картины мира, воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги. Образовательная область «Коммуникация»: Развивать свободное общение с взрослым и сверстниками. Образовательная область «Познание»: Развивать способность соотносить конструкцию предмета с его назначением. Развивать умение видеть конструкцию объекта.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Магась Виолетта
|
07.01.2014 19:36 |
Цель: побуждать детей составлять рассказ, выделять главное, отвечать на наводящие вопросы воспитателя;
поощрять самостоятельно найденные сравнения, описания действий персонажа;
развивать зрительное восприятие, наблюдательность, способность вырабатывать правильный темп речи;
формировать культуру поведения, учить пользовавться разными формами вежливости.
Тема занятия, в данном случае, выбираласьв зависимости от тематической направленности недели. Тема недели-
посуда.
Ход занятия:
- К ребятам в гости приходит занимательный персонаж, ну например, Тепа-Недотепа. Он пытается рассказать что-
то деткам но понять его они не могут, потому что говорит он не связно, отдельными словами.
- Ой ничего толком не могу объяснить , лучше я напишу вам- говорит растроенный Тепа и подает воспитателю письмо.
- Но мои детки еще не умеют читать, может ты нам Тепа нарисуешь, то о чем хочешь рассказать.
- Ну конечно, сейчас!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Николаевна Писарева
|
07.01.2014 06:51 |
Книги (стихи, проза: сказки рассказы, в том числе юмористические, фольклор, энциклопедическая литература, детские журналы) Выставка книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников Альбомы или подпорка иллюстраций по темам: сезоны, семья, животные, птицы и т.д. Материалы, связанные с ОБЖ (иллюстрации, игры) Пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, пальчиковые игры, буквы из тактильных материалов Литературные игры, игры с грамматическим содержанием Предметы для дыхательной гимнастики: султанчики, ленточки, вертушки Оборудование для театрализации (разные виды театров, костюмы, одежда для ряжения) Мнемотаблицы для составления предложений и рассказов Пособия по краеведению (книги, символика, альбомы, фотоподборка) Портреты писателей и поэтов
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
07.01.2014 06:42 |
Подготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.
Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва Комплексные нарушения психофизического развития ребенка. Патологии системы зрительного аппарата- Органические патологии органа зрения; Слепота, остаточное зрение; Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие; Нарушение вспомогательного аппарата; Сенсо – ментальные нарушения Патологии ЦНС Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Налья Вазыховна Риза
|
07.01.2014 06:40 |
Речь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей: - обедненный словарь; - часто неверная конструкция предложений; - неспособность связно и последовательно изложить событий; - сбивчивый темп речи. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантии успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Они много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые из них загружены различными престижными студиями, «малышкиными школами». Родители отмахиваются от детских вопросов редко выслушивают их.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 83 |
|
|