Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
СОД с детьми средней группы "Прогулка по играй-городу!"
Занятия с детьми
Автор: Евгения Титкова   
03.05.2014 00:11

СОД с детьми средней группы Прогулка по играй-городу!-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).

ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику;
- акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;
- закреплять знания о цветах;
- учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей;
- вызвать интерес, поднять настроение;
- создать положительный эмоциональный настрой.
МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ: Петрушка, Карандаш-проказник,кошка,муз. Инструменты, кусочки мыла, мыльницы, мольберт с картиной, письмо от Мойдодыра, д/и «спрячь мышку», шары воздушные, дорога, кубы, деревья, ширма.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В.- Игра! Игра! Да здравствует игра!
Сегодня  Играй- город открывает для вас свои двери!
Здравствуйте, гости дорогие! Все собрались? Тогда можем начинать.
Ребята, сегодня я вас приглашаю в Играй- город, но не случайно. Я, знаю, что вы очень любите играть. Любите? Так, вот я предлагаю вам заглянуть на разные улочки этого города и познакомиться с его жителями! Вы согласны?
Посмотрите, а вот и дорога по которой мы пойдем. Идем? За мной , дружно.

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем,
Наконец-то мы пришли……
А пришли мы с вами на улицу «Музыкальную».
Появляется Петрушка.

П.- Здравствуйте, ребята! Меня узнали вы? Да, Петрушка.
В.- Петрушка, а где же все музыкальные инструменты, ведь улица музыкальная?
П.- А я их спрятал!
В.- А почему?
П.- Да потому что, я их боюсь они издают разные звуки.
В.- Петрушка, ну как же так. Боятся обычно тех звуков, которых не понимают или не знают, а если ты знаешь кому принадлежит этот звук, тогда ты его и не боишься. Ребята, а давайте  поможем Петрушке узнать звуки- невидимки и научим его не бояться их.(д/и «Узнай по звуку»)
Дети играют вместе с Петрушкой.
П.- Ой, спасибо вам большое, теперь я не боюсь этих звуков и буду жить с ними дружно!
В.- До свиданья Петрушка! Нам нужно идти дальше. Идем ребята?

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем,
Наконец-то мы пришли………
А пришли мы с вами на улицу, где живут одни, а кто вы узнаете из загадки:
Постараюсь загадать
Трудную загадку.
Но надеюсь, что от вас
Получу отгадку!
Живут в норках,
Серые малышки.
Кто же это?(мышки)
Представляете, но у них беда- боятся они кошку! Посмотрите, кто-то на этой улочке пошалил, наверное кошка, и спит теперь разбойница. А окна у домиков мышат все перепутала, и мышата бедные дрожат.
Ребята давайте поможем мышатам только тихо, чтобы кошку не разбудить.
(д/и «Спрячь мышку»)
В.- Вот мы с вами и справились, молодцы!
Просыпается кошка.
К. –Мяу, мяу. Кто это всех мышей спрятал? Мне теперь даже поиграть не с кем.
В.- Не расстраивайся кошка, давай дети с тобой поиграют.
К.- Очень я люблю играть
Мышек в норки загонять!
В.- А мы знаем такую игру «Кошка и мыши»(подвижная игра)

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет.
В.- Вот какая замечательная игра получилась у нас. Вам понравилась дети?
К.- Ой, повеселилась я от души. Вам наверно нужно идти дальше.
В.- Ребята дальше пойдем?

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем
Наконец –то мы пришли…….
В.- Ребята, а пришли мы с вами на улицу, которая называется Карандаш- проказник. Посмотрите, а вот и житель этой улочки нас встречает- карандаш!
К.- Здравствуйте ребята! Наконец-то вы пришли, а то я заскучал совсем, давайте с вами поиграем. Вы надеюсь, любите играть? Я рисую заколдованные картины, вот посмотрите, как вы думаете чего не хватает на этой картине? Попробуйте расколдовать эту картину.(д/и « Найди цвета»)
К.- Какие молодцы, справились с заданием. Ну а теперь, я  вас провожу на следующую улицу нашего города.
Вместе мы идем, идем
Не спешим, не отстаем
Наконец-то мы пришли………
На улицу которая названа в честь сказочного героя. Послушайте и угадайте.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не чистым трубочистам
Стыд! И срам! (Мойдодыр)
В.- Ребята, письмо какое- то, откроем? Написано для нас.
(читаем письмо)
- Здравствуйте ребята, пишет вам Мойдодыр. Мне как всегда некогда, побежал за очередным мальчиком неряхой. А вам даю задание , разложить кусочки мыла по мыльницам, но не разворачивать их, в смоем хозяйстве должно быть все в порядке, а времени ни хватает. Удачи вам.
( д/и «Узнай по запаху»)
В.- Мы справились с вами с этим заданием, ребята посмотрите, что это?
Сюрпризный момент- воздушные шары. Дети танцуют вместе с шарами.
В.- Ребята нам пора возвращаться в группу, давайте скажем до свидания  всем жителям Играй- города!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год