Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
26.06.2014 18:36

Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»«Цель:  Закреплять  умение  выбирать и называть предметы,
группировать их  по цвету,  ориентироваться в пространстве,
выполнять поставленную задачу,  вызывать интерес и
желание заниматься, активизировать словарь
(зайчик,  котенок,  шарик,  кубики,  красный, синий), 
развивать внимание, мышление, память.
Материалы и оборудование:  игрушки  котенка и  зайчика,  ведра синего и красного цвета,  диск «Топ – хлоп, малыши» А.Буренина, Т.Сауко.
Ход:
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу,  спрятанные  под  платком
игрушки киски и зайчика.
-  Дети, к нам сегодня  пришли гости.  Отгадайте, кто это?
У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки? (киска)
Длинные ушки, быстрые ножки и короткий хвост? (зайчик)
Правильно,  это киска и зайчик.  Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются со зверюшками за лапки).  Посмотрите,  какие они красивые,  мягкие,  пушистые.  Их можно погладить. А как Кошечка разговаривает, знаете?  А как она царапается?  А кошечка выгибает спинку?  А как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение кошечки и зайчика).
-  А почему наши гости такие грустные?  Что случилось?  Оказывается, они играли в игрушки:
Как  у  наших  у  зверюшек  –  разноцветные  игрушки:
Красные -  у зайчонка,  синие – у котенка.
Целый день они играли и игрушки растеряли.
Как игрушки им собрать? Как цвета им  угадать?
Может мы с вами  поможем и игрушки им разложим?
-  Посмотрите, что зверюшки принесли с собой (показываю ведерки синего и красного цвета, наполненные шариками , кубиками и  игрушками красного и синего цвет).
-   Что это? (ведерки).  Вот это ведерко зайчика - оно  красного цвета. Какого цвета ведерко? (красного – 2-3 ответа). А у киски ведерко синего цвета.  Какого цвета ведерко?
Динамическая пауза
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
(дети имитируют поведение зайчика)
-  Зверюшки  собрали игрушки в ведерки и все перепутали. Давайте  высыплем игрушки на коврик и поможем собрать их правильно. (Дети высыпают игрушки из ведерок).
- Посмотрите, как много игрушек! Что это за игрушка? Какого она цвета? (показываем по очереди разные игрушки, слушаем ответы детей)
- Давайте в красное ведерочко соберем все игрушки красного цвета. Покажи где ведерочко красного цвета. Найди игрушку такого же цвета и положи в ведерко. Что за игрушку ты положил? Какого она цвета?
- Давайте в синее ведерко положим игрушки синего цвета. Покажи, где синее ведерко? Возьми и положи в ведерко игрушку такого же цвета. Что за игрушка? Какого она цвета?
- Молодцы, ребятки! Теперь мы правильно собрали игрушки: в красном ведерке лежат все красные игрушки, а в синем – синие.
- А теперь послушайте еще раз стихотворение и скажите у кого красное ведерочко, а у кого синее. (Читаем ее раз стихотворение).
-Чье  ведерко красного цвета? (зайчика – ответы детей). Какого цвета игрушки в нем лежат?
- Чье ведерко синего цвета? (киски). Какого цвета игрушки в нем лежат?
-Иди, возьми красное ведерко и поставь возле зайчика.
- Иди, возьми синее ведерко и поставь возле киски. (дети выполняют )
- Молодцы, дети.  Зверята  довольны и теперь хотят с нами потанцевать.
( танец «Потанцуем» слова  Ю.Энтина, эстонская народная мелодия обработка А.Роомере) .
- Очень хорошо мы сегодня потрудились, а теперь зверятам  пора идти домой. Давайте скажем им  «До свидания» .

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год