Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: КОЗЫРЕВА ЛЮДМИЛА ТИМОФЕЕВНА
|
12.02.2015 16:47 |
ПРОЕКТ в старшей группе «От зерна до каравая»
Игра-путешествие Задачи:
- Формировать представление детей о том, кто и как, выращивают, пекут хлеб. («Познание»);
- Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду работников сельского хозяйства, о важности и значимости их труда. («Познание»);
- Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения, активизировать словарь детей. («Коммуникация»);
- Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми. («Коммуникация»);
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сагалбекова Алёна
|
12.02.2015 13:12 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Сагалбекова А.В. – магистр педагогических наук, воспитатель 2 квалификационной категории д/с «Чайка» г. Кокшетау Акмолинская область.
Cоздание уcловий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка.
Решение современных задач все больше требует не узкоспециального, а системного подхода, умения видеть проблему в целом и отдаленные последствия своих действий.
Проблема интеллектуального развития дошкольников уже давно и целенаправленно изучается педагогами и психологами.
В дошкольном возрасте вырабатывается мотивация предметно - операционной, игровой, творчеcкой, учебной деятельности и общения, формируется познавательный потенциал мыcлительных операций. Исследования пcихологов А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина говорят о том, что применяемые в дошкольном возрасте формы познания имеют непреходящее значение для интеллектуального развития ребенка в дальнейшем. Исследования зарубежных и отечественных психологов: В.В. Давыдова, П.П. Блонcкого, Ж. Пиаже, Л.С. Выготcкого, Г. Хемли, В.А. Крутецкого, С.Л. Рубинштейна и Политкиной В.П. свидетельствуют, что без целенаправленного развития различных форм мышления, невозможно достичь высоких результатов в обучении детей, систематизации его учебных навыков, знаний и умений [1; с.42]. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
12.02.2015 12:30 |
Поэзия в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»
Арушанова Алла Генриховна - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, г. Москва
Коренблит Станислав Соломонович – композитор; руководитель авторского проекта «Весёлый День Дошкольника», г. Москва
Рычагова Елена Сергеевна — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Центра общего образования Московского института развития образования, г. Москва
В статье рассматривается вопрос о восприятии дошкольниками художественного произведения; рассказывается о приобщении детей к высокой поэзии через учебно-методический комплект «Весёлый День Дошкольника» на примере «Фейных сказок» и пособия «Цветы».
Ключевые слова: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, поэтическое слово, музыка, изобразительное искусство, эмоциональный отклик, проект «Весёлый День Дошкольника».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет в образовательной области «Речевое развитии» задачи знакомства детей с книжной культурой, детской литературой, развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. А также взаимосвязанные с ними задачи развития речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи. Таким образом, знакомство с детской литературой в контексте речевого развития опирается на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте – с одной стороны. И, с другой стороны, - оно опирается на достижения ребенка в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна
|
11.02.2015 22:59 |
Настольная игра «Эрудит»
Игра Эрудит - классическая лингвистическая игра на составление слов по типу кроссворда.
Отличная альтернатива компьютерным играм!
Развивает: словарный запас, лингвистические навыки, расширяет кругозор, укрепляет память.
Для самостоятельного создания такой игры нужно немного времени и следующее:
1. Коробка (хорошо подойдет от конфет) |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Евгения Владимировна
|
10.02.2015 20:58 |
Игровая деятельность — ведущая деятельность детей раннего возраста Ранний возраст – это период активного исследования ребенком окружающего мира. Ребенок уже ходит вполне уверенно, изучает пространство, ему трудно оставаться на месте - каждый предмет словно притягивает его. Общение с взрослым становится очень насыщенным. Помимо развития речи ребенок осваивает знания и образцы действий с предметами. Взрослый выступает как носитель общечеловеческих способов использования предметов. Развитие речи становится центральным моментом в этот период. Сначала речь ребенка ограничивается называнием предметов, которые непосредственно его окружают, и лишь со временем речь становится средством мышления, воображения, овладения собственным поведением. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна
|
09.02.2015 20:47 |
Игра подходит для детей начиная с младшего дошкольного возраста (дети старше 3-х лет) Для игры необходима: 1. Не большая коробочка с удобным отверстием. 2. Карточка -картинки (3х4 см примерно 30-40 шт) Правила игры просты и вариативны. В игре могут принимать участие от 2 человек и более Например, условия игры: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна
|
08.02.2015 15:25 |
Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
Задачи:
Образовательные:
- Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные;
- Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Светлана
|
06.02.2015 23:42 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей группе I. Задачи руководства: 1. Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях. 2. Помогать детям устанавливать контакт со сверстниками, на основе личных симпатий объединяться в маленькие подгруппы. 3. Стимулировать и поощрять стремление детей выражать свое отношение к действиям игры, акцентировать внимание детей на взаимоотношениях людей. 4. Формировать умение детей включать в игру предметы – заместители, полифункциональный материал, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, использовать воображаемые действия, вводить в игру новые персонажи. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна
|
06.02.2015 22:40 |
Тема: «Реализация проектной деятельности воспитателя, родителей и детей по теме «Родословная семьи»
Цели: развивать взаимосвязь педагогов с родителями в работе по формированию у детей представлений о родословной;
дать детям знание о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях;
формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие;
вызвать интерес, чувство гордости и уважение к предкам, воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
05.02.2015 21:43 |
Цели: коррекционно-образовательные: уточнение и закрепление представлений о комнатных растениях и приемах ухода за ними, расширение, активизация словаря (бегония, фикус, герань, хлорофитум, папоротник, фиалка, толокнянка, комнатные растения, опрыскивать, рыхлить), учить связно выражать свои мысли коррекционно – развивающие: развитие зрительного внимания, слуховой памяти, мышления коррекционно – воспитательные: добиваться качественного выполнения трудовых действий, вовлечь в игровые ситуации, способствующие воспитанию чувства сопереживания, вызвать чувство удовлетворения от выполненной работы,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирчу Елена Викторовна
|
05.02.2015 21:38 |
ДОСУГ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК». Цель: закрепить знания детей по теме «Домашние и дикие животные». Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных - учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных - развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; - развивать воображение, память, художественно- творческие способности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 83 |
|
|