Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна   
14.05.2015 11:41

Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»

Автор: Тартмина Вероника Валерьевна воспитатель МБДОО № 63 г. Нижнекамска

Рецензент:

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогической психологии и педагогики НфИЭУП (г. Казань) Гатауллина Р.Ф.

Пояснительная записка:

Данная дидактическая игра разработана для детей с ЗПР 5-7 лет. При обучении детей с ЗПР ориентации в окружающем пространстве возникают определённые трудности из-за и особенности их развития.

Подробнее...
 
Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:33

Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»

  • Форма проведения мероприятия – нетрадиционная.
  • Время проведения — 40-50 минут.
  • Участники практикума воспитатели: Ковальчук В.Н., Аксёненко А.В., родители, дети

Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей раннего возраста.

Задачи для детей:

  1. Способствовать развитию у детей раннего возраста умения вступать в речевое общение.
  2. Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас.
  3. Закрепить знание знакомых детям потешек, песенок.
  4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.
  5. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
  6. Пробуждать у малышей интерес к игровым действиям в процессе взаимодействия с родителями.
Подробнее...
 
«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:09

«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста

Авторы: зам. заведующего Радькина С.А. Воспитатели: Аксёненко А.В. Ковальчук В.Н.

Утренняя гимнастика «Колобок» (имитация движений)

(образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: укрепление здоровья детей

Задачи:

  • продолжать совершенствовать двигательную активность ребёнка и его физическое развитие,
  • продолжать учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног, умение прыгать на двух ногах, держа равновесие
  • выполнять физические упражнения согласно тексту,
  • формировать умение сохранять устойчивое положение и правильную осанку
  • воспитывать выносливость, ловкость, желание выполнять физические упражнения, дружеские отношения между сверстниками.

Подвижная игра «Зайки»

(образовательная область «Социализация», «Физическая культура»)

Цель: учить детей делать действия согласно тексту

Подробнее...
 
Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Трусова Елена Александровна   
12.05.2015 09:32

Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»

Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
А.А. Кисель

Актуальность.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Подробнее...
 
"Утреннее приветствие"
Занятия с детьми
Автор: Яминова Маузида Маулитьяновна   
07.05.2015 07:17

Утреннее приветствие"Утреннее приветствие"

Яминова Маузида Маулитьяновна Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Победы Азнакаевского района РТ

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики,
Рады мы видеть вас в детском садике.
Здравствуйте, друзья, здравствуйте, подружки.
Вас встречают весело в садике игрушки.

На гимнастику идем и мячи с собой берем
Будем с ними заниматься и здоровья набираться.
Подрастем, большими станем, сильными, умелыми,
Нам гимнастика поможет быть такими смелыми.
Нам болезни не страшны, мы с гимнастикой дружны.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
07.05.2015 00:06

Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.

Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
«Курочка Ряба» И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца.
Нетерпеливом ожиданьем
Благополучного конца.
В. Берестов

Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.

Подробнее...
 
«Играем дома»
Занятия с детьми
Автор: Гущина Оксана Викторовна   
03.05.2015 18:02

играем дома«Играем дома»

В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.

Подробнее...
 
«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Данилова Лидия Николаевна   
29.04.2015 10:34

«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»

Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Л.Н., Орловская область г. Мценск МБ ДОУ детский сад комбинированного вида № 9

Дошкольный возраст. Сюжетно-ролевая игра.

К трём годам ребёнок уже достаточно хорошо говорит, ходит и бегает. Это даёт ему возможность открывать окружающий мир за пределами семьи. Чувствуя себя таким же «большим» существом, как и окружающие его люди, он примеряет самые разнообразные «взрослые» роли: начинает сравнивать себя с ними, проявляет неограниченную любознательность. Так, идентифицируя себя с окружающими взрослыми, с фольклорными и литературными персонажами, с животными, ребёнок учится развивать ролевую игру. Своеобразный «девиз» этого возрастного периода: «Я могу быть таким же, как кто угодно другой», «Я могу быть тем, кем я могу себя вообразить».

В более старшем дошкольном возрасте игра «оставляет в наследство» способность проявить инициативу, развитое творческое воображение, гибкость в принятии решений и способность брать на себя различные роли в общении с людьми. Вот почему для развития так важна именно самостоятельная, спонтанная игра. Участие взрослого уместно только в роли подсказчика. Он может предложить разыграть тот или иной сюжет, ту или иную игровую ситуацию. Никаких наставлений, ведь тем самым ребёнок «проигрывает» в личностном развитии, теряет способность действовать самостоятельно.

Подробнее...
 
Статья «Наблюдаем размышляем»
Занятия с детьми
Автор: Мельчакова Дарья Александровна   
19.04.2015 12:50

Статья «Наблюдаем размышляем»Статья «Наблюдаем размышляем»

Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177

Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.

Подробнее...
 
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Занятия с детьми
Автор: Толшева Марина Александровна   
11.04.2015 21:33

Дидактическая игра — Кто где служит?Дидактическая игра — "Кто где служит?"

Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.

Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.

В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.

Подробнее...
 
Методика проведения прогулки
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.03.2015 20:31

Методика проведения прогулкиМетодика проведения прогулки

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год