Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Ивановна Даутова
|
17.05.2014 09:35 |
Воспитатель МДОУ «Детский сад»№96 г.Тверь Даутова Татьяна Ивановна Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играют дидактические игры. Игры оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике. Игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Гуптор
|
12.05.2014 19:51 |
Тема: Зайчики в гостях. Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре. Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность, отзывчивость. Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи), 1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку: Комочек пуха, Серое ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. - Кто это? (зайчик) - Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 23:20 |
Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:52 |
Мои красавицы
Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.
Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.
Вот такими они к нам пришли и какими стали:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:37 |
Опрос «Знаешь ли ты свой поселок» -Как называется поселок, в котором ты живёшь? - Почему он так называется? - в какой стране находится поселок? - какая река течет рядом с поселком? - чем отличается поселок от города? - где в поселке люди лечатся? - где покупают продукты? - где покупают лекарства? - отправляют и получают посылки? - назови свой домашний адрес -как называют людей, живущих в нашем поселке? -назови известных людей поселка -как называется наш детский сад?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Геннадьевна Максимова
|
31.03.2014 15:08 |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» Сказочная безопасность Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам
"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок". А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся? И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет. Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маша Суркова
|
06.01.2014 03:15 |
Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания: · Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие). · Назови объекты, которые могут издавать звук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.01.2014 00:48 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.01.2014 00:45 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)
2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 33 |
|
|