Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна
|
24.10.2015 14:31 |
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.
ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).
Нина Шайтан-Лещинская
Однажды в детстве, поутру Летит подружек стайка: Ведь подарили мне игру – Блестящую мозаику!
Горошин-бусинок набор Приводит в восхищенье! Скорее выложить узор, Пыхтя от нетерпенья.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кокшаева Баина Владимировна
|
23.10.2015 15:02 |
«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»
Автор: Кокшаева Баина Владимировна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино», г.Лагань Республика Калмыкия.
Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Безрученко Валентина Александровна
|
20.10.2015 13:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск
Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению
Программное содержание:
- Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
- Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
- Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
- Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
- Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.
Форма организации:
Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.
Оборудование:
Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Башарина Анна Юрьевна
|
20.10.2015 10:19 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.
В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.
Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Акжаркалова Галина Сергеевна
|
19.10.2015 14:37 |
Дефиле: «Мода нашего двора»
Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Задачи: продолжать формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять игровое, танцевальное творчество.
Форма проведения: театрализованный показ моделей.
Ход:
Дети все входят в зал под спокойную музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Любовь Николаевна
|
18.10.2015 21:52 |
Конспект НОД в средней группе на тему "Сенсорные эталоны и их применение в обследовании предметов"
(или "По следам Незнайки")
Составила: воспитатель средней группы Егорова Л.Н. МБДОУ «Кугесьский д/с «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской Республики
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
- Уточнить и закрепить усвоение детьми основных образцов сенсорных эталонов и умение их применять в обследовании предметов, для анализа и выделения их свойств в различных ситуациях, в новых условиях.
- Способствовать формированию элементов логического мышления через использование логических блоков Дьенеша.
- Доставить детям радость, дав им возможность продемонстрировать имеющиеся у них знания, проверить свои познавательные способности и возможности.
- Формировать самостоятельность в понимании учебной задачи и ее выполнении, навыки самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ярославцева Елена Анатольевна
|
18.10.2015 09:26 |
Украшение в группе "Бабочка"
После ремонта мы с детьми задумались, как сделать уютную группу. Думали, решали, искали информацию в интернете. Начали с того, что группа называется «Дружная семейка». Помощник воспитателя, уходя в отпуск, предложила, что дети будут сидеть на лужайке. Так появился фотоколлаж «Дети группы в Африке».
Не останавливаясь на достигнутом — продолжили придумывать. Так оформили стену напротив «Весёлая бабочка. Конечно, нужно было постараться сделать такое количество цветов. Помощь предложили школьники, бывшие выпускники нашего детского сада.
Бабочка изготовлена из объёмных бумажных цветов, разного размера и разных форм.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Столярская Елена
|
17.10.2015 07:51 |
Проект-игра «Поднимите ногу»
Игра "Поднимите ногу".
Цель: — формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы;
- дать представление о пользе насекомых
- познакомить с правилами поведения в природе
- воспитывать чувство доброты к братьям нашим меньшим
- формировать связную речь
- следить за правильной осанкой.
Оборудование: листы бумаги, карандаши, краски, фломастеры (по выбору детей).
Ход игры: Детям предлагается вспомнить, как они были в лесу или парке. Вспомнить, чем занимались, каких насекомых видели. Вспомнить место обитания этих животных.
Рассказать детям о том, что существуют и такие животные (насекомые, которых мы не видим у себя под ногами.
Предложить детям нарисовать карточки-сигналы "Поднимите ногу" или "Помните о них".
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Алина Александровна
|
16.10.2015 15:29 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
(подготовительная группа)
Доминирующая образовательная область: Социализация.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.
Интеграция программных задач:
Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».
Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.
Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
Закрепить название чисел.
Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.
Закреплять знания о функционировании магазина.
Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Наталья Александровна
|
12.10.2015 15:38 |
Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста.
Важнейшей задачей сегодняшней педагогики является формирование самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и принятию решения, инициативной, умеющей поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения.
Дети дошкольного возраста психологически готовы стать такой личностью. Но проблема в поведение взрослого, чрезмерно опекающего ребенка, ограничивающего выбор и зачастую принимающего за него решения, лишает его права на самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оболенская Александра Васильевна
|
11.10.2015 10:39 |
ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Росинка» 2015 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИ И СОТРУДНИКИ МБДОУ № 27 «РОСИНКА», ВОСПИТАННИКИ ОУ, ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 83 |
|
|