Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
05.07.2014 16:53 |
Программное содержание: Образовательные. -Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека. -Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал) -Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская) -Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол. Развивающие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 02:27 |
«Игра как метод экологического воспитания». В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Садреева
|
02.07.2014 18:28 |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Формирование умения сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: длинная- короткая. Формирование умения сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знакомство с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развитие умения понимать вопросы «Чего больше?», «Сколько стало?», «Что нужно сделать, чтобы стрекоз и цветов стало поровну?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа:»На каждый цветок посадим стрекозу», «Цветов больше», «Стрекоз стало столько же, сколько цветов». Образовательная область «Коммуникация»: Развитие желания слушать рассказ воспитателя о понятном детям случае из жизни. Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать. Развивать речь детей, желание общаться. Образовательная область «Социализация»: Развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру в процессе игры. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры. Образовательная область «Художественное творчество»: Приобщение детей к искусству лепки, формирование интереса к этому виду деятельности. Формирование умения отщипывать кусочки от целого комочка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Развитие умения аккуратно пользоваться пластилином.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Склярова Ольга Валентиновна
|
29.06.2014 23:46 |
Клены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г. Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г. Дорогие родители! Учите ребёнка наблюдать. Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча. Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу. На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя. Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя. Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами. Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой. Ребята и зверята! Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г. Чем заняться дома с мамой и папой? Из собранных листьев собрали букет? Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию! Вот такие например! Из ваших работ мы устроим выставку- «Волшебный листопад!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Губинская
|
22.06.2014 03:14 |
«Охотники за приключениями» ( Проведение дня рождения мальчика, Губинская И.А.) Вед. Внимание ! Внимание ! Спешу вам сообщить: Сегодня путешествие хотим мы совершить! Приглашаю всех друзей к …на день рождения скорей ! Вы пришли по приглашенью ? И с хорошим настроеньем ? День рожденья – это класс! И его мы отмечаем сейчас ! Шутите , пойте , смейтесь на празднике у нас, Танцуйте , веселитесь , настал желанный час ! Нам сегодня ровно…! Будем петь и танцевать! Праздник , словно юбилей, поздравляйте нас скорей ! Именинник , выходи, и поздравления по телефону получи! Ат-н « Поздравь по телефону» ( телефон) Вед. Желаем крепким тебе быть, здоровым , доброте служить, За слабых заступаться , просто так не драться ! Водой холодной обливаться! « Каравай» ( крепче руку пожимай!) « Каравай» Рудалев. Покачаем именинника на стуле… Вед. Нужно жить и не лениться , всем дружить и всем трудиться, Петь , плясать , не уставать , бед и горестей не знать! А теперь тебя поздравим , дружно веселиться станем ! Игра « Обжималки»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Губинская
|
22.06.2014 03:10 |
Здравствуйте! Скажем мы для вас , это –раз! Рады , что пришли сюда ? Это – два! Хлопаем в ладоши… Что устали пальчики? Кто же крикнет громче : девочки ? Мальчики? Что такое день рожденья ?Я отвечу без сомненья: День подарков , пирогов , день улыбок и цветов! Как у нашей у …собрались на именины. Именины – это славно , это чудно и забавно, Поздравленья принимать и подарки получать. Вы на …посмотрите , как нарядна и мила, Как красиво нарядилась, полюбуйтесь – хороша! Ну –ка , …, повернись ! Ну –ка , …, поклонись И в принцессу превратись ! ( корона) С днем рожденья поздравляем , что же мы ей пожелаем ? Чтобы куклы не шалили, чтоб мальчишки не дразнили,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Косарева
|
15.06.2014 20:06 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну " с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки Задачи Образовательные:
Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте. 2.Закреплять умение обобщать и классифицировать. ФЭМП: 3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических фигур Коммуникация 4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова. Познавательно-продуктивная деятельность:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
13.06.2014 23:49 |
Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее. Задачи : 1. Способствовать эмоциональной разрядке детей; 2. Воспитывать целеустремленность у детей; 3. Учить взаимопомощи; 4. Поддерживать интерес к познавательной деятельности. Действующие лица: 1. Пираты- искатели (дети данной группы) 2. Лиса 3. 2 пирата- злодея 4. Старичок- Лесовичок Атрибуты необходимые для занятия: 1. Флаг с эмблемой поисковой команды; 2. Значки с эмблемой поисковой команды; 3. Карта с указанием где находится клад. Условные обозначения (то что поможет найти клад):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алсу Галимова
|
08.06.2014 02:56 |
Цели. Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-). Развитие связной речи. Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие координации движений и мелкой моторики. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие творческого воображения. Оборудование. Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, природные материалы для поделки. Ход занятия 1. Организация начала занятия. Логопед. После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка подросла и тоже стала ходить в подготовительную группу детского сада. Сегодня она вновь приглашает в путешествие. Если вы хотите попасть в новую сказку, выполните мои задания. 2. Упражнение «Кто лишний?». Развитие связной речи (употребление в речи сложноподчиненных предложений), зрительного внимания, мышления. Воспитатель открывает наборное полотно, на котором выставлены предметные картинки: ласточка, грач, лебедь, кукушка, снегирь, журавль. Воспитатель. Посмотрите внимательно и подумайте, какая картинка здесь лишняя? Почему? Постарайтесь ответить на мой вопрос не одним словом, а предложением. Дети. Здесь лишняя картинка, на которой нарисован снегирь, потому что снегирь — зимующая птица, а все остальные — перелетные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Диляра Усманова
|
08.06.2014 02:48 |
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста с учетом ФГТ Усманова Диляра Ядикаровна музыкальный руководитель МБДОУ №7, г Нижнекамск I Тип занятия: интегрированное (для детей 3-4 лет). II Цель: Формировать представление о художественном образе «солнышко». Задачи: 1. Приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на сказочный образ «солнышко». 2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и образов автомобиль, пешеход. 3. Развивать умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. 4. Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций. 5. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. III Словарная работа: гади адым, ике аяк белән тыпырдау (простые шаги, притопы двумя ногами), кояшкай(солнышко), югары (высоко).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:24 |
Цели: 1. Создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема. 2. Способствовать развитию у детей эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности. 3. Обогащать представления детей о кошках, воспитывать бережное отношение к животным.
/Дети под музыку входят в зал, встают полукругом/ Ведущая. В новый дом принято первой запускать кошку. Мы решили, что следующее десятилетие Кузбасса нужно начать с Праздника кошек! - Ребята, вы любите кошек? - Чем вам нравятся эти животные? (Ответы детей обобщить) - А вы хотите немного побыть котятами? (Да!) - Тогда давайте скорее превращаться в маленьких очаровательных котят! «Превращение в кошек»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 33 |
|
|