Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Занятия с детьми
Автор: Петрова Елена Алексеевна   
18.06.2015 12:56

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».

Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.

Задачи:

  • Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
  • Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
  • Закрепить знание цифр от одного до девяти.
  • Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
  • Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
  • Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
  • Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
Подробнее...
 
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Назаренко Марина Александровна   
16.06.2015 20:09

Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возрастаХарактеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста

Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Подробнее...
 
«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Занятия с детьми
Автор: Иванцова Ульяна Алексеевна   
16.06.2015 19:55

«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»

Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память обеспечивает приспособление ребенка, оказывать содействие успешной подготовке к школе, т.к. она обеспечивает долговременное хранение информации, что способствует прочному усвоению знаний.

Развитие наглядно-образной памяти лучше всего осуществляется в игре, ведь игра – является ведущим видом деятельности у дошкольников. В игре непроизвольно запоминается материал, это сна это влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. Значительная роль отводится дидактическим играм. Применение дидактических игр и упражнений призвано дополнить усеченную информацию до полного образа.

Подробнее...
 
Вместе весело играть
Занятия с детьми
Автор: Ивахова Светлана Владимировна   
14.06.2015 16:33

Вместе весело игратьВместе весело играть

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.

Подробнее...
 
Подвижная игра дидактической направленности
Занятия с детьми
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна   
10.06.2015 10:41

Подвижная игра дидактической направленностиПодвижная игра дидактической направленности

Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска

Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»

Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности

«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо
удовлетворить. Надо не только дать ему
время поиграть, но и прожить этой
игрой всю его жить»

А.Макаренко

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
Занятия с детьми
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
09.06.2015 16:22

Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.

В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.

Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:

  1. в беседе с детьми и иллюстрациях;
  2. раскрывающие эти явления;
  3. наблюдения;
  4. реальные воздействия на них;
  5. сбор коллекций и гербариев;
  6. творческую деятельность;
  7. просмотр диафильмов

Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.

Подробнее...
 
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Занятия с детьми
Автор: Горячкина Светлана Николаевна   
06.06.2015 15:16

Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Цель мероприятия:

Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;

Подробнее...
 
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
Занятия с детьми
Автор: Иванова Галина   
06.06.2015 11:01

Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.

ПОРТФОЛИО как Я расту

  • 2 года ФОТО Рост Вес
  • Размер обуви
  • Размер одежды

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

  • Друзья называют
  • Если меня спросят: «Что я за человек?»
Подробнее...
 
Занятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"
Занятия с детьми
Автор: Закирова Венера Олеговна   
31.05.2015 11:17

Занятие во второй младшей группе Ветер — ветерокЗанятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация». Музыка.

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Подробнее...
 
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Татьяна Александровна   
30.05.2015 23:21

Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды.

подготовили и провели

  • учитель – логопед Балаба Галина Михайловна
  • воспитатель Ерофеева Татьяна Александровна
  • музыкальный руководитель Панова Ирина Алексеевна

Задачи:

  1. Закреплять представления об основных частях машины (кабина, кузов, колеса, руль) и видах транспорта.
  2. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов.
  3. Активизировать словарь по лексической теме «Транспорт».
  4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, моторику.
  5. Продолжать учить петь протяжно без напряжения, выполнять движения под музыку.
  6. Формировать навыки взаимодействия в игре.
  7. Формировать основы безопасности на дороге.
Подробнее...
 
Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»
Занятия с детьми
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
30.05.2015 21:29

Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»

Кружок «Гармония»

Итоговое занятие для детей средней группы МДБОУ Волошинский детский сад 2015г

Подготовила воспитатель 1 категории Строганова Н.В.

Описание материала: использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состояния, последующая стабилизации эмоционального состояния доступными для дошкольников средствами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год