Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульфия Фаттиева
|
08.06.2014 01:56 |
“Көзге яфраклар” Бер, ике, өч, дүрт, биш баш бармактан башлап, бөгәләр Яфракларны җыйдык ич: әле бармакларны йодрыкка җыялар, әле учларын күрсәтәләр Каенныкын, миләшнекен, баш бармактан башлап, бармакларын бөгәләр Имәннекен, юкәнекен, Һәм талныкын Яфраклардан көзге бәйләм ботлардан тезләргә имән һәм урта бармаклар белән Әниемә бүләк итәм. “атлыйлар” “Көзге бәйләм” Бармаклар чыкты йөрергә, бармаклар белән ботлардан тезләргә таба Төсле яфраклар җыярга: хәрәкәтләр ясарга Кызыл яфрак, сары яфрак..... бармакларның битләре белән Әйдәгез саныйк бергәләп: бер-берсенә кагылалар Бер, ике, өч, дүрт, биш! Бер-бер артлы бер кулның бармакларын бөклиләр Яфраклар бик күп ич! Учларны алга таба сузалар,бармакларны җәеп Көзге яфраклар белән кулларны югары күтәрәләр әйләнәләр Рәхәтләнеп уйныйбыз. “Яшелчәләр” Бу бармак – кыяр, бармакларны бөкләп баралар
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Летучева
|
06.06.2014 18:25 |
«Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе) Образовательная область: Познание Цель: Углублять представления о свойствах, качествах и злаковых культур. Формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Интеграции: 1. Коммуникация: развивать устную речь, свободное общение с взрослыми и детьми; стимулировать собственные высказывания детей. 2. Социализация: развитие игровой деятельности детей. 3. Безопасность: формировать осторожность и осмотрительность во время подвижных игр. 4. Познание: расширение кругозора детей, 5. Физическая культура: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 6. Здоровье: сохранение и укрепление физического здоровья, развивать координацию речи с движением, профилактика правильной посадки во время работы за столом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:19 |
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского. Итоговое занятие-развлечение для детей 2 младшей группы "Птенчик". Айданалиева.А.Н., воспитатель первой квалификационной категории. МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова. Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства. Задачи: Вызывать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении. Обобщить знания детей о творчестве К.И. Чуковского. Стимулировать творческие проявления детей. Дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении. Оборудование: Презентация «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского». Маски для детей - заяц, муха-цокотуха, комарик, медведь, воробей. Костюмы сказочных персонажей для родителей - Крокодил, Федора, Айболит, Мойдодыр. Музыкальные номера:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ралина Курбанова
|
06.06.2014 07:53 |
Пальчиковые игры имеет важное значение в воспитании дошкольников.
Ведь такие игры – это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.
Кроме того, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка; развивается память воображение и фантазия.
Известно, что нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное воздействие на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.06.2014 19:24 |
Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться. Предварительная работа: 1. экскурсия по саду; 2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию», «Кому что нужно? », «Кто что делает», «Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты». 3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский. Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА
|
31.05.2014 21:53 |
В своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Иванова (Кемерово)
|
31.05.2014 20:46 |
«КТО БЫСТРЕЕ» Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех. «ГОНКИ СКОРОГОВОРОК» Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку. «ТЕЛЕФОН» Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её. «ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Цветкова
|
31.05.2014 19:59 |
«Моя Вообразилия» (старший дошкольный возраст) Проводила: воспитатель высшей категории Цветкова Светлана Михайловна Целъ: -развитие творческого воображения -развитие умения анализировать и выделять закономерность -развитие речи, пополнение словарного запаса прилагательными Материал: Набор всевозможных геометрических фигур из цветного картона, логические таблицы «Какой вазы не хватает», набор кляксообразных рисунков, карандаши, набор картинок с экзотическими растениями, набор карточек со слогами. Ход НОД: В гости к детям приходит Чебурашка. 1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Существует ли такой зверь на самом деле? Ответы детей. Воспитатель поясняет, что Чебурашку придумал писатель Успенский специально для сказки «Крокодил Гена и Чебурашка». Такого животного на самом деле в природе нет, и он существует только в нашем воображении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
21.05.2014 01:00 |
ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт 1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем Барыш вакыт: 10-15 мин Максат: балаларга ел фасыллары билгелэрен ныгыту,логик фикерлэүне,сөйлэм телен үстерү. Табигаткэ сак караш тэрбиялэү. Интеграция өлкэсе: сөйлэм устеру,коммуникация, танып белу,сэламэтлек. Алдан эшчэнлек эш:. Табигат турында рэсемнэр күрсэтү,табигат турында шигыйр уку. Кулланма эдэбият: “Ин матур сүз К.В Закирова,” Үз илемдэ ,үз телемдэ” Ф,М Зиннурова ”Уный,уйный үсэбез”К.М Закирова Ядэмлек-җихазлау:Ел фасылларнын образлары;каты кагэздэн агачлар, чыршы-макеты; кар бөртеге,кояш,бөлытлар,кошлар, чэчэклэр- зэнгэр ,кызыл төс ; яфраклар- сары,кызыл, гөмбэлэр; керпе, төлке ,куян –уенчыгы,кэрзин ел фасылларнын рэсемнэре, дүрт өстэл бизэлэ ел фасыллары белэн,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Гоголева
|
18.05.2014 16:51 |
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик Лесовичок, который приглашает нас к себе в гости. А где живет гномик? Дети: В лесу. Воспитатель: Да. Он живет в лесу. И мы сейчас отправимся к нему в лес. /Звучит музыка. Пение птиц/. Воспитатель: Как хорошо в лесу, как вольно здесь дышится! «Добрый» лесной воздух дарит нам здоровье, хорошее настроение. Вы почувствуете, какой свежий и чистый воздух в лесу. Здравствуй, лес, зеленый лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои. Лесовичок: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. В лесу несколько «этажей» растений: высокие деревья, деревья по ниже, кустарники и травы. На всех этажах леса и в почве обитают животные. Птицы, белочки, куницы, живут на самом верхнем этаже лесного дома. Такие звери как лиса, ёж, заяц, медведь обитают внизу. В лесу обитает множество насекомых. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками. Таких животных называют травоядными. Но есть в лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными, это например: лиса, волк, куница. Они находят себе здесь жилье: роют норы, вьют гнезда. Как можно назвать этих животных? Дети: Дикие. Лесовичок: Правильно. А каких животных вы еще знаете? Дети: Домашних. Лесовичок: А вы знаете, чем отличаются дикие животные от домашних? Дети: Дикие живут в лесу, а домашние дома. Лесовичок: молодцы ребята.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Ивановна Даутова
|
17.05.2014 09:41 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96» Образовательная область «Познание» Старшая группа Составила: Даутова Т.И. Воспитатель МДОУ «Детский сад№96» Г.Тверь 2013 г. Цель: Закреплять временные представления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о последовательности месяцев в году, характерных признаков времен года и месяцев года, дней недели. Закреплять правила безопасности при работе с иголками. Развивающая: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), продолжать развивать навыки моделирования; продолжать формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения. Воспитательная: вызывать интерес к совместному выполнению заданий, продолжать развивать умение доброжелательного оценивать ответы сверстников. Методические приёмы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 33 |
|
|