Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий ко Дню старшего поколения
Занятия с детьми
Автор: Александрова Ирина Витальевна   
03.10.2015 18:00

Сценарий ко Дню старшего поколенияСценарий ко Дню старшего поколения

Цель: Расширять знания о своей семье.

Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.

Планируемые результаты: эмоционально тонко чувствовать переживания близких взрослых; проявлять чуткость к художественному слову, проявлять эстетические чувства, эмоции, вкус, восприятие. Чувствовать ритм и мелодику поэтического текста.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
Занятия с детьми
Автор: Филатова Е.Г.   
01.10.2015 15:27

Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»

в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.

Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.

Задачи:

Образовательная:

  • Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
  • Закрепить название геометрических фигур.
  • Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
  • Закреплять знание цифр.
  • Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
  • Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
  • Продолжать учить решать логические задачи.
Подробнее...
 
Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"
Занятия с детьми
Автор: Клюева Ирина Александровна   
30.09.2015 14:34

Детско-взрослый проект Давай поиграем, малыш!Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"

Дошкольное детство- это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями и является ведущим видом деятельности. Что же нужно ребенку для полноценной игры? Конечно же, это среда, в которой разворачивается игровая деятельность.

Предметно-пространственная развивающая среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития (ФГОС ДО).

Современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, — рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной развивающей среды. Бедность, однообразие микросреды приводят к ограничению возможностей развития детей и даже к задержкам в развитии. Другая крайность – перегруженность среды может даже оказывать травмирующее действие на детей: большое количество ярких по цвету раздражителей в окружающей среде приводит к психическому переутомлению, возбуждению, нервно-психическим перегрузкам.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «КУБОГРАД»
Занятия с детьми
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна   
18.09.2015 15:07

ПРОЕКТ «КУБОГРАД»ПРОЕКТ «КУБОГРАД»

В каждой группе есть игры, пособия в которые дети уже не играют, но их жалко выбросить, поэтому я дала «вторую» жизнь в рамках проекта «КУБОГРАД». Проект представляет собой набор кубиков разной величины: 1куб размером-35-40см; 2куб-30-30см; 3куб-11-11см. Все кубики обшиты тканью, на гранях которых пришиты кусочки ворсистой части липучки. Из старых журналов, игр, пособий вами были подобраны тематические картинки, наклеенные на картон, с обратной стороны — липучка. Готово! Пора познакомить детей с увлекательными развивающими играми.

При разработке пособия «КУБОГРАД» мной были сформулированы следующие цели и задачи: ЦЕЛЬ: Развивать психические процессы дошкольников, мелкую моторику рук.

ЗАДАЧИ математического развития:

  1. Закрепить представление о геометрических фигурах;
  2. Учить соотносить объекты и предметы по цвету, форме.
  3. Развивать пространственные представления.

ВАРИАНТЫ ИГР: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «На что похожа фигура», «Где что находиться», «Чего не стало».

ЗАДАЧИ по развитию речи:

  1. Формировать лексико-грамматический строй речи.
  2. Формировать связную речь, расширять словарь.
  3. Формировать познавательные процессы.

ВАРИАНТЫ ИГР: «Разложи по местам», «Что лишнее», «Игры загадки».

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Ирназарова Анна Геннадьевна   
18.09.2015 09:32

Сенсорное развитие детей дошкольного возрастаСенсорное развитие детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить.

Сенсорное воспитание в процессе обучения и в повседневной жизни требует разных путей и методов.

Под целью проводимой нами работы выделяется, прежде всего, овладение и усвоение детьми сенсорными эталонами, общепринятыми образцами внешних свойств предметов.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Журова Татьяна Павловна   
15.09.2015 09:43

Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г

Задачи:

  • развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
  • формировать представления о свойствах песка
  • формировать навыки экспериментирования с песком
  • обогащать тактильный опыт детей
  • развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
  • развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
  • воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
  • воспитывать аккуратность
  • вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Подробнее...
 
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Занятия с детьми
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:14

Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»
Занятия с детьми
Автор: Шибанова Ирина Владимировна   
11.09.2015 11:56

Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»

Автор: Шибанова Ирина Владимировна учитель-логопед. МБДОУ №26 г.Кстово, Нижегородской области.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Играть можно за столом, на полу. Количество играющих зависит от количества удочек.

Игра состоит из набора плоскостного изображения рыбок и удочки с магнитом. На каждой рыбке находится металлическая скобка и изображение предмета, в названии которого есть закрепляемый звук.

Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, и определённой системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач «придумай», «запомни», «найди» и т.д. Конечно, основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».
Занятия с детьми
Автор: Маньковская Оксана Владимировна   
09.09.2015 07:33

Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».

Ход НОД.

В. — Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

В. — А как еще можно поздороваться утром? (привет, доброе утро, здравствуйте, хорошего дня).

В. — Правильно, можно поздороваться по — разному, но лучше пожелать друг другу что- то доброе, хорошее, я вас научу. Можно сказать такие слова:

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для детей 6–7 лет
Занятия с детьми
Автор: Белан Юлия Александровна   
09.09.2015 07:17

Картотека подвижных игр для детей 6–7 летКартотека подвижных игр для детей 6–7 лет

Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьбу, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимательности, сообразительности, быстроты реакций.

Подвижные игры малой интенсивности

Пять шагов

Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Подробнее...
 
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Занятия с детьми
Автор: Проценко Елена Игоревна   
01.09.2015 07:23

«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»

Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна

К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.

Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.

Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.

Почему кинетический песок полезен для детей?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год