Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алина Гаязова   
30.07.2014 15:32

Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»Гаязова Алина

II. Программное содержание:
1) продолжать учить рассматривать картины;
2) расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений;
3) учить передавать интонацией различные чувства (радость, безразличие, огорчение);
4) развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи;
5) формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику сказочного жанра;
упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных, в словообразовании;
6) развивать устную связную речь;
7) воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий.
Словарная работа: веснушка, веснянка, проталинка.
III. Структура занятия и методические приемы по структуре:
1. Начало занятия (2- 3мин)
2. Ход занятия (10- 12мин) читаем рассказ, вопросы к детям, беседа.
3. Конец занятия (2- 3 мин), вопросы к детям, анализ занятия.

IV. Индивидуальная работа: спрашивать Аделину, чтобы она правильно составляла предложения, развивая монологическую речь.
V. Предшествующая работа: наблюдение на природе, беседа о весне, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна   
18.07.2014 10:31

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных веснойНепосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология»
Тема: Жизнь диких животных весной
Цель:
- познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- воспитывать интерес к жизни животных.
Предварительная работа
Рассматривание серии картин «Дикие животные», чтение художественных произведений, сказок.
Материал:

Подробнее...
 
Весна идет! Весне дорогу! конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ирина Васильевна Некрасова   
17.07.2014 14:10

Весна идет! Весне дорогу! конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группеИнтеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Некрасова Ирина Васильевна, 
воспитатель высшей квалификационной категории,
МАДОУ «Центр развития ребенка-                                                                                      детский сад № 35 «Родничок»,
г. Губкин, Белгородской обл.
Программное содержание: Развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить понимать содержание картины. Закреплять умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе изобразительными средствами. Воспитывать любовь к родному краю, развивать творческие способности детей, расширять их кругозор.
Оборудование:
1.    Репродукции картин И.И. Левитана:
- «Золотая осень»
- «Март»
- «Весна. Большая вода»
2.  Музыкальные записи:
- «Апрель» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского
- «Грезы» Ф. Листа
- Ария из сюиты №3 И.-С. Баха
3.  Слайды или фотографии с красивыми пейзажами родной природы.
4.  Листы бумаги, краски, кисти.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сборник стихов о весне - ВЕСЕННИЙ ПЕРЕЗВОН
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
14.07.2014 08:52

Сборник стихов о весне  - ВЕСЕННИЙ ПЕРЕЗВОНЛЕДЯНАЯ БОРОДА

-Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши.
. А солнце выше, выше,
Звонко капает вода.
Тоньше, тоньше борода.
-Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!

Подробнее...
 
Калейдоскоп весенних народных праздников. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Руфина Дмитриевна Дружинина   
04.07.2014 16:27

Калейдоскоп весенних  народных праздников. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей  с праздниками народного календаря «Евдокия плющиха», прилет птиц,  праздник смеха, вербная неделя.
Создать у детей радостный праздничный настрой.

(В празднично украшенном зале детей встречает ведущая в русском костюме)
Ведущая.    Здравствуйте, ребята! Отгадайте-ка загадку:
Плачут сосульки, тает снежок.
День прибывает, когда это бывает?
Правильно, это бывает весной. Сегодня мы поговорим о весенних праздниках. Давайте познакомимся, зовут меня, Евдокия плющиха или капельница. Как только начинает снег таять, плющиться, так я со своими весенними праздниками спешу к народу.
Чтобы весна была теплой,  люди её закликали вот так.
Приходи весна, приходи красна.
Ясно солнышко сияй, весну красную встречай.
Дети повторяют за ведущей.
Сейчас поиграем в игру «сосульки». Как капают сосульки утром?
Дети хлопают тихо в ладоши.
Солнечным днем?
Хлопают громко, часто.
Вечером.                       Хлопают тихо.
Ночью сосульки спят.
Спасибо за вашу помощь.

Подробнее...
 
Прогулка в средней группе «Весна-красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА   
26.06.2014 05:24

Прогулка в средней группе «Весна-красна»Воспитатель: Целищева Т.С. 2014 г.
Прогулка в средней группе.
Тема : Весна-красна.
Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.
Ход прогулки.
- Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня радостный день! Правда, ребята? А вы знаете, почему у нас в группе поселилась радость.
Радость побежала по дорожке
Радость распахнула все окошки
Радость разбудила всех детей
Радость пригласила к нам гостей.
- Встали на лужок - сделали кружок.

Сюрпризный момент:
Прилетает ласточка к детям с заданиями. (ребенок, на голове шапочка.)
Ласточка рассказывает свое стихотворение.(Травка зеленеет…)
Послушайте загадку.
Тает снежок
Ожил лужок,
День прибывает

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия. Тема: Весенние явления.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Екатерина Сердюкова   
25.06.2014 02:15

Конспект индивидуального занятия. Тема: Весенние явления.Цель: Развитие коммуникативных навыков общения.

Задачи:   - Совершенствование диалогической речи.
- Активизация словаря по теме растения и птицы.
- Активизация словаря прилагательных в устной речи.
- Словарная работа по профессиям связанными с цветами.
- Работа над творческим рассказом, правильное лексико-грамматическое оформление своего высказывания.
- Умение рассказать рассказ описание.
- Развитие внимания.

Оборудование: Предметные картинки: мимоза, верба, тюльпан, нарцисс, подснежник, черемуха, сирень, яблоня, вишня; сюжетные картинки: первые цветы, весна солнечная, половодья, весна вид на полях.. Магнитная доска. Лото четвертый лишний.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Эльза Мансуровна Клементьева   
23.06.2014 01:08

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программное содержание:
• Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.
• Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных.
• Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «поход. паровозик». Активировать внимание и слух детей.
• Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».
• Учить рисовать солнце методом «примакивания». Закреплять знание основных цветов. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Подробнее...
 
НОД по обучатению связному последовательному рассказу "Весна и солнце"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Татьяна Григорьева   
17.06.2014 21:24

НОД по обучатению связному последовательному рассказу Весна и солнцеЦель: обучать связному последовательному рассказу.
Задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к существительным, антонимов к словам, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
2. развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений, развивать инициативу и самостоятельность;
3. воспитывать у детей отзывчивость, любовь к родной природе, формировать навык сотрудничества;
Предварительная работа: разучивание стихотворения о солнышке, пословиц, физкультминутки, пальчиковой гимнастики, беседа о признаках весны, подготовка презентации.
Оборудование: книга с запиской, проектор, экран, мяч, желтый круг, 10 ленточек разноцветных, 10 смайликов в виде солнышка, 2 таза с водой.
Ход занятия

Подробнее...
 
Интегрированное развлечение. Тема:"Пришла весна-играй детвора"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шульгинова Ольга Геннадьевна   
14.06.2014 21:21

Интегрированное развлечение. Тема: Пришла весна-играй детвораМДОУ "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка"
Интегрированное развлечение с детьми средней группы Тема: "Пришла весна - играй детвора".
Составили:
О.Г. Шульгинова - воспитатель 1 кв. категории,
Л.В. Казакова - воспитатель 1 кв. категории.
Цель: развивать музыкально-игровые способности детей 4-5 лет
ГЕРОИ: Груня - Игруня ( взрослый),
Ромашка, мак, незабудка, фиалка, василек, скворец – роли исполняют дети
Оборудование: шапочки «цветов», шапочка скворца, мячики большие для игры (2 шт), шкатулка, лента красная, букетики цветов и солнышки размером с ладонь ребенка из фетра для инсценировки песни, вертушки одинарные по количеству детей, лента – «ручеек» голубого цвета длиной 5 м.
Ход развлечения:
Под музыку дети с вертушками в руках вбегают в зал, встают врассыпную
ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три, четыре, пять…
Прибежали поиграть.

Подробнее...
 
НОД для детей старшего дошкольного возраста "К нам пришла весна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Руслана Рустемовна Кириенко   
07.06.2014 14:04

НОД для детей старшего дошкольного возраста К нам пришла веснаК нам пришла весна. (НОД для детей старшего возраста)
Задачи:
· упражнять детей в прыжках, в равновесии;
· тренировать в ходьбе;
· развивать координацию речи и движений, моторику.
· Обобщить знания о времени года и его приметах.
· Расширять кругозор детей
· Учить воспринимать образ природы, увиденный на картине.
· развивать внимание, творческое воображение
Пособия: гимнастическая скамейка, флажки (по количеству детей), мяч, картина «Грачи прилетели», загадка о весне.
Ход занятия:
1. Тают льдинки и сосульки,
И ручьи к реке стекают.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год