Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анна Вьюшина
|
18.04.2014 19:13 |
Развлечение для детей возраста 5-6 лет ( логопедическая группа) «Весеннее настроение» Музыкальный руководитель Вьюшина Анна Геннадьевна МБДОУ № 355 Московского района г. Н. Новгорода Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством интеграции образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями. Задачи: «Музыка» и «Художественное творчество»: -Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке; -Совершенствовать певческие навыки; -Побуждать детей к танцевальной импровизации и театрализации; -Развивать координацию движений, быстроту реакции, чувство ритма, слуха; -Развивать выразительность речи, мимики; -Формировать художественно-творческие способности; «Коммуникация» и «Социализация»: -Развивать выразительность речи, мимики; -Активизировать артикуляционную моторику; -Развивать навыки коллективной деятельности;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сусанна Бариева
|
14.04.2014 11:38 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16 «Аленка» Подготовила и провела воспитатель Бариева Сусанна Энверовна г. Волжск Задачи: Закрепить у детей знание весенних месяцев и их характерных признаков. Упражнять в угадывании птиц по словесному описанию, в звукоподражании голосам птиц. Расширить представления детей о жаворонке (внешний вид, среда обитания, повадки). На основе приобретенного опыта, формировать умение передавать характерные черты его окраски, создавать в сотворчестве с педагогом и друг другом коллективную композицию. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объёмной форме. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, творческие способности детей. Воспитывать доброжелательность, интерес к живой природе, желание помочь ближнему.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Забанова Наталия
|
12.04.2014 02:48 |
Цели: Формировать у детей представление о характерных признаках весны (тает снег, бегут ручьи, сильнее греет солнце, капель). Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, правильно называть предметы их качества, согласовывать существительные и прилагательными. Закрепить произношение звуков (К,У) . Воспитывать эстетические чувства к природе. Оценивать природные явления и находить более хорошие и радостные. Материал: Игрушка – медведь, иллюстрация о весне. Альбомные листы, фломастеры.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Никитина Светлана Владимировна
|
08.04.2014 01:11 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 комбинированного вида города Тюмени Автор: заместитель заведующего МАДОУ д/с № 83 Никитина Светлана Владимировна, Тюмень, 2014 год Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему: «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!» Программное содержание игры: Познакомить детей с русскими народными традициями встречи весны - праздником прилета птиц - Сороками. Учить детей создавать выразительные образы жаворонков по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из целого кусочка солёного теста, раскатывая его в толстый жгутик, крылья и хвостик делать при помощи надрезов теста стекой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лилия Бонарь
|
08.04.2014 01:07 |
Конспект НОД о весне в средней группе. Программное содержание: 1.Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба; повышение температуры воздуха; таяние снега, капель, проталины, конец спячки у зверей, линька. Забота о потомстве; появление насекомых; прилёт птиц, строительство гнёзд; весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений). 2.Развивать умение сравнивать различные периоды весны. 3.Продолжать учить детей договариваться между собой, работать в парах, дружно, согласованно. Избегать конфликтных ситуаций. 4.Продолжать развивать связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью речи. 5.Упражнять детей в употреблении имён прилагательных о весне.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Елена Дюрягина
|
05.04.2014 14:17 |
Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятиям физической культурой, накапливать двигательный опыт. Задачи:
В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой у носков ног. В игре малой подвижности закрепить знания детей о приметах весны, точность направления при прокатывании мяча. Учить детей подчинять своё поведение правилам игры в подвижной игре «Ловишки».
Ход занятия I. «К нам весна идёт опять, будем мы её встречать» - ходьба в колонне. «Медведь просыпается, из берлоги выбирается» - подлезание в большой обруч на ступнях, без помощи рук. (Побуждать детей выполнять подлезание с ходу, не задевая обруч) «Пришли тёплые деньки, побежали ручейки» - бег врассыпную. «Ручейки сливаются, в реку превращаются» - ходьба в колонне. II. Общеразвивающие упражнения «Хоть зима и хороша, в дверь стучит уже весна» 1. «Весну встречаем, зиму прогоняем». И.п.: нн слегка расставить, рр внизу; 1- рр в стороны; 2- хлопок над головой, сказать «хлоп»; 3 – рр в стороны; 4 – в и.п. 5 раз 2. «Опять летят снежинки, лёгкие пушинки». И.п.: нн слегка расставить, рр на поясе; 1 – п.р. вперёд, ладонью вверх; 2 – в и.п.; 3 – то же л.р.; 4 – в и.п. 4 раза 3. «Ветерок подул, деревья нагнул». И.п.: нн врозь, рр за спиной; 1 – наклон вправо («крепко стоит дерево»); 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 - в и.п. 5 раз (После 2-х повторений рр опустить вниз, пауза) 4. «Ворота открываем, весну в гости приглашаем». И.п.: нн врозь, рр на поясе –«ворота закрыты»;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Эльвира Юмаева
|
02.04.2014 11:07 |
Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии» Программное содержание: Учить детей подбирать соответствующий колорит весенних явлений, использовать контрастные и пастельные гаммы цветов, располагать изображение на всем листе, насыщать кисть краской, держать ее наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий и точек кисть держать вертикально. Формировать и закреплять навык уверенно и легко проводить концом кисти прямые, изогнутые, волнистые линии, ставить точки. Побуждать отражать в рисунке впечатления от весенней природы (цветущая ветка). Развивать творческие воображения и эстетический вкус. Материал: Альбомные листы, краски (гуашь, акварель), кисточки, палочки Джонсона, карточки-схемы, аудиозапись. Методические приемы: Игровая мотивация, художественное слово, показ способов выполнения работ, индивидуальная помощь. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин цветущих деревьев на работах художника Ф.Сычкова, экскурсия, наблюдения. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
29.03.2014 11:52 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Весна. Встречаем птиц» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. Тема: « Весна. Встречаем птиц» Задачи: В образовательной области «Познание» · Расширить и закрепить представления детей о весне, перелетных птицах, где живут, кто детеныши. · Упражнять детей в узнавании и назывании перелетных птиц.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мельникова Александра Александровна
|
19.03.2014 02:09 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2014г. Цель: · Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. Задачи: · Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей; · Развивать потребность в активном самовыражении; · Воспитывать бережное отношение к природе. · Учить устанавливать причинно - следственные связи; · Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Светлана Садреева
|
16.03.2014 20:39 |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Формировать у детей представление о сосульке, познавательную активность. Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.Формирование умения сравнивать: обозначать сравнения словами большая- маленькая. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, слуховое и зрительное внимание, память. Расширять представление о весне, умение замечать красоту весенней природы. Воспитание в детях бережного отношения ко всему живому. Создать благоприятный эмоциональный фон.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:43 |
Место проведения: актовый зал. Время проведения 7 марта, 16.00. Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна!", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ". Ведущий! Друзья и подруги, товарищи наши! Для вас этот зал шарами украшен. Для вас этот радостный вечер!Для вас наши песни, для вас наши встречи! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас! Итак, для всех девочек, девушек, женщин, мам, бабушек, находящихся в этом зале, наш поэтический подарок! ( поздравления мальчиков) Ведущий! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2013!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную. Приглашаем наших участниц! ( под музыку на сцену выходят 5 участниц)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 19 |
|
|