Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вера Драганчук   
15.02.2014 16:05

Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"Программные задачи:
Развитие слухового внимания.
Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики.
Расширение и активизация словаря по лексической теме.
Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движением.
Развитие певческих навыков, чувства ритма.
Развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Развитие мимики и пантомимики.
Материал для занятия: магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентация «Весна».

Ход занятия.
1.Вводная ходьба. Приветствие.
Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня отправиться в весенний лес. А чтобы быстрее попасть туда, давайте поедем на поезде.
2.Упражнение на развитие слухового внимания, пространственной ориентации.
Дети становятся в одну колонну и кладут руки на плечи впереди стоящим.
Первый – паровоз, остальные вагоны.
По сигналу логопеда поезд начинает двигаться по кругу. Первый ребенок – паровоз, делая круговые движения руками, подражает вращению колес.
Под счет или хлопки логопеда поезд движется то быстрее, то медленнее; по сигналу останавливается, одновременно дети произносят «ч-ч-ч…»
3.Логопед: Вот мы и на месте.
Ребята, посмотрите вокруг, как изменилось все весной. Назовите приметы весны.
(На экране мультимедийной установки изображаются приметы весны).

Подробнее...
 
НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алсу Вафина   
28.01.2014 00:10

НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»Образовательные задачи:
Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев;
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность;
Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться;
Активизировать словарь детей.
Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Развивать познавательный интерес.
Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Подробнее...
 
День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна   
19.01.2014 02:33

День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы.
Преподаватель экологии Семьина И. Е.
Музыкальный руководитель Виноградова Е. А.
День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне.
Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре   вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку.
Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.

Подробнее...
 
ВЕСЕННИЙ ПИР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
17.01.2014 20:39

ВЕСЕННИЙ ПИРДевяткин Вячеслав Георгиевич
Как тихо и радостно весенним утром встаёт огромное малиновое солнце! Глядишь на него, словно в ковш с расплавленным металлом, - и перед глазами ещё долго бегут зелёные паучки.
Иду в лесок, а он весь стонет от птичьего свиста, треска, шипения, квохтанья и трелей!..
Задел плечом куст орешника – и он обдал меня золотым дымом пыльцы.
Апрельский лес сквозит, до голубых небес, - гудит под тёплым ветром, опьяняя запахами талого снега и оттаявшей земли.
Не зря, видимо, апрель зовут – «снегогоном».
Ведь наступил пик апрельской благодати – в половодье, в нерест щуки, из белого атласа берёзовых стволов, из аккуратных надрезов, струится прозрачный, сок.
Обхожу наполненные банки с берёзовым соком и отламываю ночные сосульки. Сладковатый сок - снова ледяной влагой капает в банки, с залетевшими туда комариками.
А на солнцепёке, глядь, - вылезают погреться на сырые кучи, озябшие муравьи.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы - "Весна-красна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Наумова Наталия Александровна   
03.01.2014 22:51

Развлечение для детей средней группы - Весна-краснаВесна-красна Развлечение для средней группы(проводится на улице) .

Действующие лица: Ведущая, Весна, Баба Яга.

Реквизит: Костюмы Бабы Яги, Весны. Искусственные цветы по количеству детей, канат, метла, шапочка кошки для игры «Скворушки», 2 стула, корзина. Семена цветов. Угощенье для детей. Ведущая.Полюбуйся весенним цветением, Нежной травкой, зелёным листом И под птичье весёлое пенье Проходи на поляну, как в дом! Для тебя песня шумного ливня, Для тебя первой радуги свет И в зелёных согретых долинах Одуванчиков первый букет! Вы, конечно, знаете, какое сейчас время года.(Ответы детей).

Правильно, весна. Все её любят и очень ждут. Так было всегда. В народе издавна ходят поговорки о весне и труде, например: Доброе семя, добрый и всход. Что посеешь, то и пожнёшь. Весенний день год кормит. Весна красна цветами, а осень – снопами.

А сейчас самое время оглядеться и почувствовать, как тепло на улице, как хорошо, ведь весна рядом с нами! (Рассматривают пробивающуюся травку, зеленеющие листочки, птичек). Давайте позовём Весну – красну, ведь это и её праздник!

Подробнее...
 
Презентация «Приметы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мананкова Елена Олеговна   
01.01.2014 18:59

Презентация «Приметы весны»Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних  явлениях.
Задачи:
1.    Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
2.    Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
3.    Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
4.    Учить детей изготовлению цветов в технике оригами;
5.    Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей;
6.    Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо.
Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо?
Детский сад «Теремок» детям группы «Сказка».
Обратный адрес: Заячья поляна на опушке  леса.

Подробнее...
 
Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хлебникова Ольга Владимировна   
06.12.2013 21:28

Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.Солнечные лучи согревают Землю
Температура воздуха повышается

Происходит таяние снега
Бегут ручьи

Весенний воздух свеж и чист…
Вот зеленеет первый лист.
Видна в проталинах земля.
Вокруг ручьи бегут, звеня.
Ватага вольных воробьёв
Ворону гонит из кустов…
Весна готовит свой парад –
Весь мир весне весёлой рад.
(В. Викторов)

Сказка.
Прослушай сказку.
Назови слова, вместо рисунков.

Подробнее...
 
Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
29.10.2013 21:21

Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"Сценарий «Однажды осенней порой»

старшей - подготовительной группы

Реб:1все кругом так сказочно красиво

И листочки по воде плывут

В городе Казани осень наступила

Золотой порой ее зовут

2к нам березка ветки наклонила

И сметают листики гурьбой

В городе Казани осень наступила

Зашумела золотой листвой

3осень в город невидимкой

Потихонечку вошла

И волшебную палитру с собой в город принесла

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Пришла весна - красавица!"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алёна Мосейчук   
16.10.2013 18:58

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе. Тема: Пришла весна - красавица!(По основной общеобразовательной программе на основе программы "Развитие +")
Конспект подготовила: воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №56" г. Братска Иркутской области Мосейчук Алёна Валерьевна.
Программное содержание:
1. Ознакомление детей со стихами и загадками о весне.
2. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.
Интеграция областей:
1. Чтение художественной литературы (стихи и загадки).
2. Коммуникация (беседы о произведениях, о наблюдениях).
3. Здоровье (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).
4. Физическая культура (подвижная игра).
5. Художественное творчество (рисование пальчиками, наглядный материал – картины, фото природы или слайды презентации).
6. Безопасность (беседа о правилах поведения когда появляются сосульки).
7. Музыка (воспроизведение звуков: капель, ручей, пение птиц)

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Первые признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анастасия Владимировна   
15.10.2013 13:52

Интегрированное занятие  в средней группе «Первые признаки весны».Направление: познавательно – речевое

Образовательная область: познание

Интеграция: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны.

Задачи:

  • · Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту пробуждающейся природы.
  • · Развивать внимание, память, активизировать речь детей.
  • · Расширять словарный запас детей (капель, проталины, вьюга, метель и т.п.)
  • · Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения.
Подробнее...
 
Весенний перезвон - стихи для детей о Весне
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
18.05.2013 15:50

Весенний перезвон - стихи для детей о ВеснеЛЕДЯНАЯ БОРОДА

-Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши.
. А солнце выше, выше,
Звонко капает вода.
Тоньше, тоньше борода.
-Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!


ДИНЬ-ДОН!

Лучами день пронизан.
Проталины видны.
Звенит, звенит с карнизов

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год