Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна
|
20.04.2015 09:24 |
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Воспитатель Лебедева А.А.
Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семёнова Наталья Васильевна
|
20.04.2015 06:56 |
НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
Программное содержание:
- Уточнить и расширить представление о ранней весне, её приметах.
- Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать зрительное слуховое внимание, память, мышление. Совершенствовать мелкую и общую моторику, дыхание, координацию речи с движениями. Способствовать развитию творческого воображения.
- Закреплять знания о времени года.
- Расширять знания о растительном мире.
- Формирование познавательных действий.
- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
19.04.2015 17:51 |
Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
Итоговое занятие по теме "Весна".
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна, учитель-логопед МАДОУ "Ивушка" город Балашов Саратовской области.
Цели:
коррекционно-образовательные:
- закрепить представления детей о приметах весны, чередовании месяцев
- формировать навыки словоизменения и словообразования
- закрепить четкое произнесение звуков "р", "рь", их дифференциации на слух
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Митичкина Елена Яковлевна
|
19.04.2015 16:44 |
Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».
В средней группе №11 «Дружная семейка».
Цель:
Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни, умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна
|
18.04.2015 14:58 |
План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №13 г.о. Самара
Цель: закрепить и систематизировать знания дошкольников о весне с помощью условных обозначений
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- закрепить и уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе весной
- формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
- формировать образную речь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Гимранова Эльвира Альтафовна
|
18.04.2015 14:37 |
Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.
Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
15.04.2015 22:30 |
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
МАДОУ д.с. № 104
Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: А сейчас,
дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Казанцева Олеся Юрьевна
|
15.04.2015 18:20 |
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.
Задачи:
- Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
- Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
- Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
- Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Герасимова Елена Михайловна
|
11.04.2015 07:29 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»
Подготовила: Герасимова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.о. Самара.
Интеграция и задачи образовательных областей:
I. «Познавательное развитие»
- Расширять представления детей о традициях русского народа встречи весны;
- Способствовать закреплению знаний и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной (природа просыпается ото сна);
- Дать представление о дне весеннего равноденствия;
- Закрепить знание о классификации птиц: перелётные и зимующие.
- Дать представление о жаворонке.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шибалова Надежда Алексеевна
|
10.04.2015 19:06 |
Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
Автор:
Шибалова Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 г. Конаково
Цель:
Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна
|
10.04.2015 07:36 |
Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Цель занятия: закреплять знания о частях тела животного; учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; активизировать словарный запас детей раннего возраста; сравнивать предметы одинаковых и разных размеров; закреплять знание четырёх основных цветов; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по крупе; активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; способствовать созданию положительных эмоций; учим детей делиться впечатлениями.
Материалы и оборудование: 3 ёлки разной высоты, макеты солнца, тучки, деревьев и цветов; дидактический стол; коврик с дырочками; ноутбук; картинки с изображением животных; бумажные цветочки; аудиозапись «Звуки леса».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 19 |
|
|