Конспект занятия младшая группа «Какая она весна». |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна | |||
20.04.2015 09:24 | |||
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна». Воспитатель Лебедева А.А. Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики. Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.
Материалы для проведения открытого занятия: фланелеграф с макетами, скакалка, центр вода-песок, лист с деревом без листьев, краска для рисования пальчиками, заяц. Ход занятия В гости приходит заяц и приглашает детей к себе в гости в лес. Он спрашивает у детей, что такое Весна, что происходит весной. Давайте соберём зайчику картинку на фланелеграфе. Воспитатель: Весна пришла тепло принесла Стало солнце припекать и вокруг все согревать Птички стали громко петь (птички) Воспитатель читает не спеша, чтобы успеть поместить картинки. Что бывает весной? Обобщаем. Воспитатель предлагает детям по очереди тоже поместить листики на дерево. Зайка теперь ты понял, что такое весна. А теперь давайте превратимся в веселые ручейки, все берутся за скакалку, дети ходят змейкой. Ах, ручей, чей ты чей А теперь мы попрыгаем через ручей. Кладем скакалку и прыгаем через нее. Дети прыгайте аккуратно смотрите ноги не промочите. Ребята а вы хотите кораблики попускать. Подходят к центу воды и песка. Как вы думаете камешки поплывут, а веточки. Давайте попробуем. Детям предлагается подуть на кораблики. Дети играют. Ребята а что у нас на столе. Правильно дерево, а что на нем не хватает. Правильно листиков. Давайте нарисуем листочки на нашем дереве. Дети рисуют. После этого предлагается самостоятельно поиграть в весеннем лесу.
|