Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 10:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Тема. Теремок. Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития. Задачи. Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету. Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия. Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками; интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы. Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2013 14:50 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые родители! Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
27.07.2013 10:11 |
Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
27.07.2013 08:27 |
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад. «Красная Шапочка» на новый лад.
Звучит сказочная музыка заходит сказочница Лес дремучий сладко спит На холмах подушки, Домик маленький стоит
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
27.07.2013 08:17 |
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.
(За сценой одеть всем ромашки девочкам Мальчиков переодеть в русские костюмы)
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Степанова Ирина Борисовна
|
26.07.2013 23:09 |
Степанова Ирина Борисовна Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область
I. Актуальность проекта: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Былинкина Светлана Сергеевна
|
26.07.2013 14:58 |
Былинкина Светлана Сергеевна Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область
Девочки-конкурсантки Воспитатели - ведущие Под музыку заходят мальчики,выстраиваются у центральной стены. Мальчики(поочередно) 1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты, 8 марта – праздник мам! 2РЕБ.Сегодня небо голубее, Ручьи веселые слышней, Сегодня мы еще сильнее, Расти стараемся быстрей. 3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бакулина Галина Васильевна
|
08.07.2013 20:55 |
Бакулина Галина Васильевна Музыкальный руководитель Высшая категория МБДОУ ЦРР-д/c №21 " Семицветик" г.о.Железнодорожный Московская область
Зал украшен в стиле модного салона. На стене совместные работы детей и родителей с изображениями шляп. Мини-музей аксессуаров и изделий для девочек и мальчиков. Выставка методического сопровождения на тему гендерного воспитания дошкольников. Стенгазета «Мальчишки и девчонки…». Оформлена ширма «Кто я? Кем я стану?»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:32 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Мне хотелось бы рассказать, о том, как в детском саду создать свой кукольный театр, как своими руками изготовить театр кружек. Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, сердца переполняет радость от предвкушения чуда. Ведь ожившая кукла в умелых руках – это действительно маленькое чудо, которое рождается на наших глазах.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
05.07.2013 07:36 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна
|
28.06.2013 21:07 |
Гусарова Елена Дмитриевна Музыкальный руководитель 1К ГБДОУ детский сад № 409 присмотра и оздоровления г.Санкт-Петербург Кировского района
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: художественно- эстетическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: музыка, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество. ЦЕЛЬ: доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3- 4 года. ЗАДАЧИ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 40 |
|
|