Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Валентина Крутицкая
|
29.04.2014 13:50 |
Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах. Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого. Ход занятия Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки». Игра «Зайкины лапки» Воспитатель. Вышли зайки на лужок, Встали зайчики в кружок. (Зайки делают пружинку)
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
26.04.2014 02:35 |
Цель урока: Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Развитие творческого воображения, способности к взаимодействию движения с музыкой посредством рисунка и проникновенного слова. Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи. Приобщение к танцевальной народной музыке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Танзиля Рамазановна Усманова
|
19.04.2014 16:26 |
Действующие лица: 1, ведущие 2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С. 3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В. 4. Репка-Афанасьева Л. 5. Петух-Гасилин В. 6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С. 7. Кошка – Быкова Л. 8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чикунова Светлана
|
16.04.2014 19:51 |
Знакомство дошкольников с русской народной песней. Ты откуда, русская, зародилась музыка? То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте? Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль? В чьем ты сердце билась с самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Прилетели утки – уронили дудки. Прилетели гуси – уронили гусли. Их порою вешней нашли, не удивились. Ну а песня? С песней на Руси родились. (Серебряков) В народных песнях глубоко и правдиво отразилась история русского народа с древнейших времен до наших дней. Великой мудрости, правды, красоты полны русские песни. В них вложен талант и ум многих поколений. Сочиненные неизвестными певцами, сказителями, они хранятся в памяти народа и передаются из уст в уста. Песни повествуют о покорении человеком сил природы, о героической борьбе с иноземными захватчиками, рассказывают о смелых богатырях, о народных героях. Из песен мы узнаем о жизни народа: его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм и мужество, трудолюбие, любовь к родной природе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ягодина Татьяна Юрьевна
|
16.04.2014 09:17 |
Ведущий. Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детушкам обидно! Давайте, ребята, позовем Солнышко к нам! Оно нам поможет Весну встретить! Ведущая и дети: Солнце, Солнышко, проснись! Нам скорее улыбнись! На ширме появляется Солнце. Вот и Солнышко проснулось, В постельке сладко потянулось. Выкатилось из окошка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Фанилевна Байбекова
|
14.04.2014 13:52 |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказки из сундучка» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3.Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 4. Поддерживать интерес к театрально - игровой деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать умение действовать согласованно. 2.Развивать речь, память, воображение, фантазию, мышление. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
08.04.2014 12:54 |
/гнездо курочки с цыплятами , важно прохаживается петух ./ Сказочная мелодия , открывается расписное окно домика, в окне появляется сказительница. Сказительница Весной у курочки-хохлатки появились деточки цыплятки. Нежно-жёлтые комочки ,её доченьки, сыночки Прижимаются все к маме. Она закроет их крылами. Курочка / ласково/ - Спите, дочки, сыновья, подрастай моя семья. Цыпа-цыпа-цыпочки, сыграю вам на скрипочке, Колыбельную свою , нежным голосом спою /играет на скрипке ,напевая , / Спите, цыпы-лапушки, баю-баю-баюшки Пусть минует деток горе , петух -папа на заборе Будет сторожить всю ночь ,кукарекать он не прочь
Рисунок Угрюмцевой Ксении г. Бердск /грозит петушку / ты ,Петруша, не кричи! Петушок обиженно/ опять ворчит, опять молчи, Ку-ка-реку! ку-ку! Посижу я в уголку без хохлаточки один, а я ведь тоже семьянин, Показать могу свой нрав или скажешь, я не прав? Тебя клюнуть я могу ! Ку-ка-реку! ку-ку!!! /сердито топает/
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Пивоварова
|
26.03.2014 13:59 |
Автор постановки: Пивоварова Т.В. Воспитатель ГБДОУ д/c № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Время проведения:декабрь 2013 г. Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, труд, худ.творчество,коммуникация, социализация. Возрастная адресованность: дошкольники 3 – 3,5 лет. Участники: «Медведь» - Ногтева Марина Рафаиловна, воспитатель «Каштанчик»- Чижова Наталья Васильевна, воспитатель Ведущий – Пивоварова Татьяна Владимировна, воспитатель. Дети: «Зайцы» -Святодух Артем, 3,5 года, Лапицкая Василиса, 3, 5 года «Белка» - Ефремова Варя, 3,5 года «Ежик» - Пучкова Аня, 3,5 года.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чикунова Светлана
|
24.03.2014 13:33 |
Театр-жизнь, Театр - зеркало, Театр - кафедра, Театр - развлечение!
О развивающей роли театра русские педагоги начали говорить в начале 20 века. В конце 20 в- начале 21 века театральная педагогика с успехом "завоевывает" образовательное пространство. В школах вводят уроки театра, педагогические ВУЗы открывают театральные отделения. Детские сады(по возможности) тоже вводят театральные занятия в свои сетки.
Предлагаю вашему вниманию презентацию по первоначальному знакомству дошкольников с искусством театра. данная презентация предназначена для детей от 5 лет. На слайдах представлена краткая информация о театре, которую рассказывает героиня презентации- МУЗА. Педагог может остановиться на отдельных слайдах подольше, подробнее рассказав детям о том, что вызвало у них интерес.
В презентации использованы отрывки видео: Чайковский "Щелкунчик"; "Необыкновенный концерт" кукольного театра С. Образцова.Также звучит "Адажио" из балета "Щелкунчик" , "Хор девушек" из оперы "Евгений Онегин" Чайковского; музыка "Ромео и Джульетта"(автор мне неизвестен); музыка их к/ф "Начало"(автор не известен).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Анна Чумаченко
|
23.03.2014 00:34 |
Дети под музыку « Подснежник» П.И.Чайковского входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Здравствуйте .дорогие мои друзья. Наконец перестали трещать морозы, дуть холодные ветры. Вот уже солнышко радует нас своим теплом, прилетели птицы ,травка зеленеет на полях ,на деревьях набухли почки. Сегодня мы здесь будем встречать Весну и радоваться ее приходу. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра- Значит к нам пришла…. Дети (хором) Весна! Ведущий. Давайте о весне споем веселую песню. Песня « Есть у солнышка дружок» Е Тиличеевой, Каргановой. Ведущий. Ну вот, ребята, песню мы о весне спели, а она к нам не пришла. Давайте мы ее дружно позовем: «Приходи, Весна- красна!» Дети хором повторяют.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 40 |
|
|