Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ксения Титова
|
19.03.2014 23:11 |
Праздничное собрание «Милая Бабуля» Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот октябрьский вечер, в нашей уютной группе. Приветствуем всех бабушек, кто пришел на наш вечер. Для любого из нас: ребенка, подростка, юноши или взрослого, бабушка – это дорогой, родной, близкий, преданный человек. Бабушки всегда ассоциируются у нас с добротой, лаской, теплом и гостеприимством.
Ведущий: Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок? Кто даст правильный совет? Догадались или нет? Нету бабушки родней, Поцелуй ее скорей!
Милые бабушки! Примите в подарок песню. Исполняется песня «Бабушка» .
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ксения Титова
|
19.03.2014 23:08 |
Ведущий: Над полями и лесами, Деревнями, городами, Запорошило дома. Вот и началась зима! Вот зима настала И пришла вся в белом, Замела округу Долгожданным снегом. Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится? Звучит песня «Мы мороза не боимся»(слова и музыка И.Г. Смирновой),дети танцуют вместе с родителями. Мы мороза не боимся, Посмотри, посмотри. Греем ножки, пляшут ножки: Раз, два, три.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юрьева Оксана
|
18.03.2014 18:55 |
автор: Оксана Викторовна Юрьева, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС «Лесная сказка», г. Новый Уренгой Ведущая: Загадочная детская страна! Как часто вспоминается она, И хочется туда нам заглянуть, Чтоб свое детство хоть на миг вернуть Дети входят в зал под фонограмму песни "Маленькая страна" Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы ни посмотрим – Слева друг и справа друг!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Светлана Сергеева
|
15.03.2014 22:27 |
«В гостях у игрушек» Программное содержание: обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Материал: Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Ход досуга: В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Кто на утренней заре Караулит во дворе, Чтобы точно по звонку
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Любовь Геннадьевна Глазыкина
|
13.03.2014 11:32 |
(Разделы «Познавательная деятельность», «Музыка») Цели и задачи: 1. Закрепить события, происходящие в сказке «Теремок». Вспомнить всех героев сказки, их музыкальные темы. 2. Развивать у детей внимание, наблюдательность, слуховое восприятие (в т.ч. музыки), зрительное восприятие, мышление. Работать над развитием общей и мелкой моторики. Совершенствовать элементарные математические представления, коммуникативные навыки. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 4. Расширение и активизация словарного запаса (дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, музыка тревожная, игривая, радостная) 5. Формировать познавательную активность, любознательность, интерес к учебной и мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Дятченко
|
12.03.2014 02:59 |
Познакомить детей с тем, что речь является средством организации и планирования деятельности детей. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Встаньте в круг и предложите детям считалку: после того, как прочитаете слова, примите правильную осанку и повторите дыхательную гимнастику на чередование: вдох, выдох. Раз ... Пять! Все умеем мы считать! Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. (делаем попеременно: вдох - выдох 3 -4 р.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
08.03.2014 23:34 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Составила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ, С РЕБЁНКОМ.
Дорогие родители, постарайтесь, как можно чаще слушать с вашим малышом классическую, народную музыку, песни детских композиторов. Стремитесь к тому, чтобы общение с музыкальным произведением вызывало у ребёнка только положительные эмоции. Особенную симпатию малыши в раннем возрасте питают к русской народной музыке. Бурный восторг проявляют, когда слышат звучание балалайки или гармошки, затаив дыхание. Если малыш устал или у него плохое настроение и он не хочет слушать музыку, сразу же переключите его на что - то другое. Слушайте хорошо знакомые музыкальные произведения и новые, с котором ребёнок, ещё не знаком.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Фролова
|
06.03.2014 15:05 |
Программное содержание: · Обобщение знаний и расширение представлений о сказках; · Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; · Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе; · Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; · Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство; · Развивать речь и двигательную активность детей; · Развивать актёрские способности. Задачи: Образовательные: Учить детей определять виды сказок. Развивающие: Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам. Предварительная работа: Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности. Ход занятия: Дети и воспитатель входят в зал. Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте. Дети: (здороваются с гостями) Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусакова Светлана Петровна
|
04.03.2014 09:33 |
Автор: Гусакова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Улыбка» Описание материала: Предлагаю вам игровое занятие по слушании оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы. Данный конспект будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Привить детям любовь к классической музыке. Задачи: 1. Закреплять знание детей о музыкальных жанрах (марш, танец, песня) 2. Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать интерес к опере-сказке как к жанру музыкального искусства и положительный отклик на оперу- сказку «Волк и семеро козлят» 3. Активизация познавательной деятельности путём создания проблемной ситуации. 4. Воспитывать культуру поведения. Интеграция образовательных областей: Познание- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Музыка- приобщение к музыкальному искусству. Коммуникация- развитие свободного общения со взрослым и детьми. Социализация- развитие игровой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Курбесова Наталья Александровна
|
25.02.2014 22:43 |
Представила Курбесова Наталья Александровна
Музыкальный руководитель
МДОАУ – детский сад №120 «Крепыш» города Орска Оренбургской области
Сценарий конкурса чтецов «ЖИВОЕ СЛОВО» (старший дошкольный возраст)
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.
Ведущая: Сегодня собрались мы
В красивом зале нашем, Здесь мы поиграем
И весело попляшем.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Прокопенко
|
15.02.2014 14:39 |
Цель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке. Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты». Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает. Воспитатель: Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «В театре для детей. Воспитатель : В театре происходят чудеса В много, много волшебства В театре слышим мы весёлый смех Театр наш порадует вас всех Песня «В театре происходят чудеса» Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку Формой он похож на мяч Был когда-то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл У него румяный бок Вы узнали? КОЛОБОК Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 40 |
|
|