Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Евгения ?
|
06.06.2014 22:50 |
Драматизация сказки «Теремок» на наш лад Вторая младшая группа Вступление – 1. музыка «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. - Здравствуйте. Рада видеть всех я вас И давно ждала я вас. Я – добрая сказочница. Вот пришёл и сказки час. Всем ли видно? Всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки Все пойдём сейчас мы в сказку. 2. Русская народная мелодия. (Под звуки мелодии) В чистом поле теремок-теремок, Он не низок не высок, не высок, Он не низок не высок, не высок, Он не узок, не широк, не широк. Шла лягушка из болота (скачет) Видит заперты ворота (берётся за голову, качает «Ай-ай-ай») Сбила лапкою замок, (снимает замок)
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:42 |
Задачи: - Развивать у детей эмоциональную отзывчивость к литературным произведениям и интерес к ним. - Учить следить за развитием действия в стихах, потешках, сказках с наглядным сопровождением и без него. - Вырабатывать у детей умение слушать. - Помогать, детям узнавать, героев литературных произведений и их действия при многократном чтении и рассказывании, драматизации, в иллюстрациях и незнакомых книгах, игрушках (колобок, волк, козлята и т.д.). - Соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением. - Создавать условия, активизирующие самостоятельное рассматривание детьми книг, выражение своих впечатлений, узнавание в иллюстрациях знакомых произведений и их героев.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Евгеньевна Русмиленко
|
06.06.2014 15:17 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей» Музыкальный руководитель первой категории Русмиленко Наталья Евгеньевна с. Горки
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:
Моя тема по самообразованию: « Развитие музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста».
Что меня побудило к изучению данной темы? В начале работы я провела диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, которая показала, что при достаточно высоких основных показателях музыкальной подготовленности детей, развитие музыкально – творческих способностей составила примерно 15-20 %. Поэтому я пришла к пониманию необходимой коррекции собственной педагогической деятельности. Считаю, что актуальность темы заключается в формировании основных противоречий между потребностями дошкольников в творческой музыкальной деятельности и отсутствии программ, направленных на развитие музыкально - творческих способностей. Действующие программы не удовлетворяли этих требований.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марина Ульяничева
|
31.05.2014 14:34 |
Театрализованная деятельность детей является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи). В театрализованных играх шлифуется навык правильной выразительной речи и уверенного общения в коллективе. Поэтому мы решили, что будет целесообразно использовать театрализованную деятельность в работе как средство коррекции речевых нарушений. Театрализованные игры предполагают произвольное воспроизведение какого–либо сюжета в соответствии со сценарием. Данные игры используются при пересказе рассказов, сказок и диалогов. Дети учатся владеть своим голосом, интонацией, мимикой, жестами, а самое главное – четкой артикуляцией. Участие детей в играх-театрализациях способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом. Новые задачи ставит перед ребенком участие в инсценировках сказок с несколькими действующими лицами, в ходе которых внимание переключается с одного партнера на другого. При этом детям необходимо внимательно следить за ходом всего действия и уметь вовремя сыграть свою роль. Участники игры — инсценировки неоднократно вступают между собой в речевой контакт. Продолжается работа над чистотой и правильностью речи и движений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Боярскова
|
31.05.2014 08:43 |
Реферат Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольника Выполнила музыкальный руководитель МБДОУ №411г. Нижнего Новгорода Боярскова Н.В. 1.Введение. Актуальность работы. Актуальной проблемой является выявление эффективных методов развития в области музыкально-ритмической деятельности у детей дошкольного возраста. Аспекты изучения музыкально ритмической деятельности детей представлены главным образом в музыкально-педагогических работах, Н. А. Метлова, М. А. Румера, 1930; Н. А. Ветлугиной, 1958, 1963; И. Л. Дзержинской, 1959, 1962; А. Н. Зиминой1964; и небольшом количестве музыкально-психологических исследований (Б. М. Теплов, 1947; Л. А. Гарбер, 1962) В психологическом плане выявлено, что ребенок обладает индивидуальной, присущей только ему ритмической группой. Индивидуальная ритмическая группа может улучшаться или ухудшаться, это сложная психическая функция, данная ребенку от природы. Она формируется в процессе развития детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Нарушения в ритме не так безобидны, как кажутся: исправить их значительно труднее, чем выработать ритм. Индивидуальный ритм ребенка, данный ему по наследству, можно улучшить, как и любой психический процесс. Поэтому особую актуальность приобретает проблема развития таких способностей ребенка как ритмический слух и ритмическая пластика.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: наталья шуткина
|
30.05.2014 14:19 |
Игра "Театр пальчиков и языка".
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рамзиля Фаиловна Исакаева
|
26.05.2014 22:27 |
Максат:.Балаларны татар халык бәйрәмнәренең берсе - Нардуган бәйрәме белән таныштыру. Бурычлар:1.Балаларның сөйләм үстерергә ярдәм итү, бәйрәмнең исемен, гамәлен атый белергә өйрәтү. 2.Балаларның игътибарын, үзләштерү, кабул итүне, сенсор тою сәләтен, сорауларга җавап бирү осталыгын үстерү. 3.Бәйрәмнәргә кызыксыну уяту һәм мәхәббәт тәрбияләү. Җиһазлау: Зал бәйрәмчә бизәлгән.Уртада татар өе, өстәл куела, анда: самавыр, чигелгән тастымал, тәрәзә каршында өстәл, өстәл өстендә самовар, чәй чынаяклары, пешкән ризыклар. уенчыкларга түбәтәй, калфаклар кидертеп куела, йөзек, яулык, 4 урындык, 10уенчык, телеграмма, капчык, биш-алты уенчык. Әзерлек эшләре: шигырьләр ятлау, җырларны өйрәнү.
Бәйрәм барышы. 1нче алып баручы: Арулармы сез, саулармы сез, кадерле дуслар, туган-тумачалар! Бәйрәмебезне “Бәйрәм бүген” җыры белән кызлар башлап җибәрә. 1.Күтәренке күңелле,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Саргылана Гаврильевна Стрекаловская
|
24.05.2014 22:41 |
Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Стрекаловская Саргылана Гаврильевна Цель: Воспитывать нравственные качества посредством пословиц и поговорок, учить составлять пословицы, рисовать иллюстрации к пословицам, проводить игры- соревнования и занимательные конкурсы с пословицами. Задачи: - прививать интерес к пословицам и поговоркам с помощью игры -обогащать словарный запас и речь воспитанников; -развивать бережное отношение к дружбе; -закрепить знания о хороших манерах; -развивать внимание, память, мышление, -воспитывать навыки взаимодействия во время игры. Персонажи-актёры: Ведущий. Старушка Бэйбэрикээн ( из якутской народной сказки) Лиса и Журавль дети в костюмах
Длительность 35-45 минут.
Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.
Необходимый реквизит: -жетоны -фломастеры и листы ватмана; -мозаика(сделанная воспитателем) для складывания пословиц; - пословицы на разные темы;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:16 |
Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Авторы-составители: старший воспитатель Янцен Ольга Александровна; музыкальный руководитель Зимина Ирина Владимировна Развлечение «Мы – вместе» совместно с семьей для детей старшего возраста.
Программное содержание: 1. Формировать представление о мире семьи, как о людях, живущих вместе: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра; доверительные детско-родительские отношения. 2. Способствовать развитию понимания, взаимопомощи в семейной жизни. 3. Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:01 |
Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Автор - составитель: музыкальный руководитель Зимина И.В. Цель : Доставить детям радость, создать «солнечное» настроение. Задачи: 1. Учить петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать пение одновременно. 2. Совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами. 3. Воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Людмила Кузнецова
|
24.05.2014 20:13 |
Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня. • Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании. • Старайтесь не искажать мелодию. • Пойте негромко. • Избегайте преувеличенной артикуляции. Иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться. • Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни – оживленно. Помните: маленький ребенок начинает присоединяться к пению взрослого в моменты, удобные для него в речевом плане, поэтому так важно, чтобы в тексте песни были простые, легко произносимые и неоднократно повторяемые слова. Например, песня «Маленькая птичка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 40 |
|
|