Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Марина Степановна Карчевская
|
24.05.2014 17:31 |
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Кошки» Интеграция образовательных областей. «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная. Задачи. Учить детей образному восприятию музыки; побуждать детей передавать интонацией характер музыки; петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; продолжить развивать у детей звуковысотный слух, самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и окончанием звучания музыки. Развивать воображение, память, сообразительность; совершенствовать знания о времени года (зима); закреплять навыки счёта, число и цифра 7; устанавливать порядок следования и место в общей последовательности чисел. Закрепить умение устанавливать равенство разными способами.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Гладилина
|
23.05.2014 18:50 |
МБДОУ детский сад № 34 «Теремок» Провела: Воспитатель Гладилина Т.В Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - развивать умение передавать характерные особенности поведения персонажей с помощью пластики, мимики, интонации; - активизировать речевую деятельность дошкольников; - вызвать эмоциональный отклик от общения со сказкой; - воспитывать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления; - развивать певческий голос, выразительность и ритмичность движений под музыку; - воспитывать трудолюбие, дружеские взаимоотношения. Материалы и оборудование: - костюмы героев сказки «Стрекоза и Муравей» - декорации на тему: «Лето», «Осень» - атрибуты: осенние листочки, корзинки с овощами, грибами, шишками, бочонок, узелки на палочках. Ход: Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал, садятся. Рассказчица: Летала стрекоза в лесу Погожим утром ранним, Сбивала прутиком росу, Плясала на поляне. Стрекоза поет и танцует с бабочкой «Песенка стрекозы» Стрекоза: Люблю я тишь лесную, Веселый звон ручья, Кружусь я беззаботно,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ольга Васильевна Лучкина
|
15.05.2014 06:53 |
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хромова Татьяна Федоровна
|
14.05.2014 23:32 |
«Водяной» Дети становятся в два полукруга (две команды). Между ними на полу два больший обруча ( это-озера), в которых «плавают» рыбки /равное количество/. Между «озерами находится Водяной. Дети поют попевку и грозят пальчиком: Водяной, Водяной, не шути ты под водой, Не мути глубоку тину. Наберем мы рыб корзину.
Под веселую музыку команды пытаются собрать рыбу в свою корзину из ближайшего к ним обруча-«озера». Водяной препятствует этому: кого успевает задеть по руке, тот отходит от озера на два шага, а если успел взять рыбу, то отпускает ее и тоже отходит на два шага. Водяной старается сохранить рыб то в одном, то в другом «озере».По окончании музыки подсчитывается количество пойманных рыб и называется команда-победительница. У детей можно попросить назвать виды пойманных рыб (предположительно).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мария Дорошенко
|
10.05.2014 20:24 |
Составила Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ»Центр развития ребенка – детский сад №100 «Незабудка» г. Прокопьевк. Тема: театр теней «Петя и Тошка» Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба». Задачи: воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания) образовательная: закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней, о правилах поведения в общественном месте, театральных понятий; развивающая: прививать интерес к театрализованной деятельности; развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации; формировать умение детей творчески перевоплощаться.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мария Дорошенко
|
10.05.2014 20:16 |
Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск. Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища. Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок» Ход занятия: 1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми. - Детушки- касатушки Проходите не стесняйтесь Поудобнее располагайтесь. У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталия Воробцова
|
04.05.2014 23:56 |
Похищение царицы Математики. Оформление зала. На центральной стене панно с изображением сказочного замка, над ним надпись радужными буквами «Царство Математики». К замку ведёт дорожка из геометрических фигур, вокруг замка деревья, на которых растут цифры и геометрические фигуры, под деревьями трава в виде геометрических фигур зелёного цвета (прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты, полукруги, цилиндры). На переднем плане фигурки детей (4 чел.), в руках цифры и примеры. Перед украшенным панно стоит трон царицы Математики, по обе стороны трона располагаются стулья для цифр от 0 до 9.
Оборудование. Для выполнения заданий приготовлены: крупные, яркие геометрические фигуры, 3 разноцветные бабочки, каждая бабочка состоит из двух половинок, разноцветные ленточки для составления цифры 4, слоги для слова «Математика». Для концертных номеров: костюмы, обручи, обвитые золотистой плёнкой, сердца из проволочного каркаса, обтянутые розовой вуалью и украшенные цветами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна
|
04.05.2014 23:12 |
Персонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойе, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, тетушка Сова, Сорока, Грибы, Ёлочки.
Ход игры: звучит музыка и в зал выходит сказочник Оле Лукойе: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе. Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и мама.
Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 21:07 |
«Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…» Н.А.Некрасов
Звучат фанфары… Маленькие барабанщики, тщательно чеканя шаг, исполняют музыкально-ритмическую композицию «Марш- парад» В. Сорокина. Так открылся второй фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в детском саду «Подснежник». Этот фестиваль стал доброй традицией. Он ежегодно проходит в апрельские дни, когда начинает оживать природа, радуя нас весенним многозвучьем. В прошлом году праздник был посвящен семье. Тема нынешнего фестиваля - «Природа наш общий дом». Писатель Гарин – Михайловский утверждал, что «природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Каждая страница ее полна глубокого содержания. И этот язык нужно изучить».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Исакина Елена
|
02.05.2014 19:06 |
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»
Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.
Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».
Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:51 |
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения. В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 40 |
|
|