Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Морозова Ольга Анатольевна
|
29.07.2015 17:00 |
Проект по декоративно-прикладному искусству "Прялочка"
От автора
Все понимают, как необходимо прививать чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края. Это основа для воспитания гражданских качеств, развития представлений о человеке, обществе, культуре. Одним словом, для воспитания патриотов страны.
Как сказал Ж. Ренар: «Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная».
Многие из вас, конечно, знакомят детей с традициями и обычаями народов. Для наиболее эффективного усвоения знаний я внедряю проектный метод. Через проектную деятельность я приобщаю детей к истокам русской народной культуры, в частности, знакомлю с бытом, традициями, обычаями, обрядами, декоративно-прикладным искусством. Благодаря такому методу работы, я активно вовлекаю старшее поколение в совместную деятельность. Родители в силу своей занятости не всегда уделяют достаточно времени для детей. Вот старшее поколение – бабушки и дедушки – всегда находят время для внуков. Контингент наших родителей таков, что многие живут в частном секторе, а старшее поколение – в деревнях и селах. Поэтому у них еще сохранились применяемые в старину предметы и орудия труда; они следуют традициям и обычаям, помнят и чтят календарные обрядовые праздники. Все это благоприятно сказывается на результатах работы.
Итогом наших проектов является изготовление атрибутов и декораций при проведении календарно-обрядовых развлечений.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванова Елена Михайловна
|
26.07.2015 22:00 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное дерево»
МБДОУ №33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» г. Калуги
Подготовила и провела воспитатель I квалификационной категории Иванова Е. М. Калуга
Тема: Волшебное дерево (нетрадиционное рисование)
Цель: Развивать художественно-творческие способности.
Задачи:
- закрепить знания детей о нетрадиционных художественно — графических
- техниках рисования, показать их выразительные возможности;
- побуждать детей передавать особенности волшебных цветов,
- добиваясь выразительности с помощью цвета;
- воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач; совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно — двигательную координацию;
- продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные; развивать эмоционально — чувственную сферу детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванова Елена Михайловна
|
26.07.2015 21:52 |
Конспект непосредственно—образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Инопланетянин—какой он?»
МБДОУ№33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» г. Калуги
Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ№ 33 «Незабудка» Иванова Е. М.
г. Калуга, 2011г.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — размывание акварельного пятна.
Задачи:
- вырабатывать у детей умение задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца;
- развивать творческую фантазию детей, умение рисовать по представлению, воплощать свой замысел в рисунке;
- развивать пространственную ориентацию, мелкую моторику руки;
- уточнить и расширить представления детей о планетах Солнечной системы;
- развивать познавательный интерес к космосу;
- воспитывать чувство гордости за свою Родину, пославшую первой человека в космос.
Предварительная работа:
- чтение художественной литературы: Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома», «Малышам о звездах и планетах», В. Песков «Шаги по росе»;
- просмотр документально-художественных фильмов, фотографий героев—космонавтов;
- просмотр познавательных документальных фильмов о космосе и космонавтах,
- А. Леонов «Впереди—Марс».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Корень Валентина Николаевна
|
26.07.2015 12:41 |
Конспект занятия по рисованию «Яркие маки» для детей подготовительной к школе группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад №2 Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
Воспитатель высшей квалификационной категории Корень Валентина Николаевна
Цель:
- Привлечь внимание детей к красоте летних пейзажей.
- Вызвать удовольствие и радость от встреч с ними.
- Развивать образное эстетическое и художественное восприятие, умение видеть особенности цветовой гаммы, создающей радостное приподнятое настроение, ощущение ясности и теплоты летнего дня.
- Учить детей рисовать несложный пейзаж, изображая полевые цветы (маки, лютики, колокольчики) в соответствии с внешним видом, пользуясь знакомыми изобразительными приемами (штриховки, растушевки), рисование сухой и масляной пастель (кончиком пастельной палочки и ее боковой стороны).
- Закреплять навыки композиционного построения рисунка, цветового решения.
Материалы и оборудование:
- бумага для пастели, сухая и восковая пастель, салфетки. Стихи, загадки, картинки с изображением цветов (маки, лютики, колокольчики). Технологическая карта с последовательным рисованием цветов. Репродукции картин: Клод Моне «Маки в Аржантейе», И.Левитана «Васильки», диск «Золотая коллекция №2» ( «Июнь») из цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
Ход занятия
1. Вступительное художественное слово.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ларина В.В.
|
23.07.2015 21:27 |
Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с натюрмортом»
(развитие речи, музо, аппликация)
1. Цели:
1. 1. вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на худо-жественные произведения;
1. 2. желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна
|
22.07.2015 18:59 |
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений "Теремок"
Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски. кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дементьева Елена
|
20.07.2015 16:34 |
Методические рекомендации по формированию творчества у детей посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Анапский индустриально – педагогический колледж Краснодарского края, Дементьева Е.В., Анапа
Развиваем творчество у дошкольников
В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Что обогащает его представления о мире. Именно поэтому современные педагоги и психологи выступают против традиционных методов обучения.
Новые подходы раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что-то не получится, — немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, морское чудище. Ребенку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях, свободно координируя движения руки.
Большое внимание уделяется творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко используются наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кондратова Светлана
|
19.07.2015 22:58 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы»
Ход:
- Здравствуйте ребята. Ко мне пришло электронное письмо от художника, который живёт в сказочном лесу, посмотрите, что он написал (показ слайдов).
- Я тоже не знаю, что случилось, и вот решила обратиться к вам за помощью, вы мне поможете? (ответы детей)
-Что нужно сделать, как помочь художнику? (ответы детей)
- Да, конечно, давайте нарисуем красивые, сказочные цветы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна
|
19.07.2015 11:45 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Хрустальный башмачок» Г. Тамбов Воспитатель СЕРГЕЕНКО Е.Е.
Актуальность темы определена следующими проблемами:
- Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
- Школьное обучение требует уже достаточно сформированного уровня воображения. К первому классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования предметов, образов, знаков, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений.
- Воображение выступает предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний.
- Никакой вид творческой деятельности не может обойтись без воображения.
- Воображение в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна
|
18.07.2015 21:37 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «У лукоморья дуб зелёный».
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов
Программные задачи:
- Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками (скатывание бумаги, пластилинография, сыпучий материал, тычкование, оттиск мятой бумагой, засушенные растения).
- Развивать чувство композиции, фантазию и творчество.
- Учить создавать сказочный, выразительный образ.
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование:
- Картина «Дубы» И. И. Шишкина, музыкальное произведение для работы детей.
Материалы для детей (на выбор): картон А 4, клей ПВА, салфетки зелёного цвета, гуашь, пластилин, сухой чай, бумага, сухие листья, засушенные листья дуба, кисти, вода.
Ход занятия:
Педагог: Друзья мои, сегодня я вас приглашаю в удивительное сказочное путешествие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна
|
18.07.2015 21:28 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов
Задачи: Дать понятие «декоративно – прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 64 |
|
|