Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Серебренникова
|
19.02.2015 00:40 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО (ИТОГОГО) НОД ПО РИСОВАНИЮ ТЕМА: «РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»
Выполнила: Серебренникова О.Н.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №60» группа 6 г. Полевской |
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Салахова Валентина Валерьевна
|
18.02.2015 08:33 |
Конспект НОД во второй младшей группе "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) Тема занятия: «Елочка в подарок».
Цель: Формировать умение составлять композицию, используя нетрадиционные приемы рисования.
Задачи:
- познакомить с новым способом рисования снега – рисование мыльными пузырями;
- формировать умение рисовать елочку при помощи штампа;
- закреплять прием рисования округлых форм нетрадиционным способом (ушными палочками), используя приемы тычка.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;
- Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой, умение использовать в беседе накопленные знания;
- развивать двигательные умения и навыки.
Материалы: голубые листы бумаги на каждого, гуашь 3 цветов (зеленая, красная, желтая), ушные палочки, мыльный раствор с добавлением белой краски, игрушка Смешарик. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
18.02.2015 00:06 |
Конспект интегрированного занятия познавательное + художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе «Берегиня» (по мотивам каргопольской игрушки)
Автор-составитель: Замотаева А.В., воспитатель МДОУ «Детский сад №43»
Цель: познакомить детей с каргопольской игрушкой «Берегиня».
Задачи: продолжать знакомить детей с народным промыслом русских ремесленников; учить самостоятельно составлять композицию, используя элементы каргопольской росписи; совершенствовать умение рисовать концом тонкой кисти; развивать самостоятельность в выборе цветовой гаммы орнамента; воспитывать интерес к русским народным художественным промыслам. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ткачева Элина Игоревна
|
17.02.2015 19:32 |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пальчиковые сказки» (рисование на свободную тему)
Рисование в старшей группе компенсирующей направленности (Нетрадиционные техники рисования)
Программные задачи:
- Развивать у детей оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность;
- Продолжать развивать мелкую моторику рук, сенсомоторику;
- Продолжать вызывать интерес к рисованию;
- Продолжать обучать самостоятельному выявлению новых оттенков из заданной гаммы цветов.
- Развивать слуховое, зрительное внимание, координацию слова с движением.
- Развивать речь, активизировать словарный запас.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Материал: бумага, гуашь, губки, тряпки, палитра, иллюстрации на тематику подобранных загадок. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Александровна Рябинина
|
12.02.2015 22:59 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе: «Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке».
Цели: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и гуашью, совершенствовать изобразительные навыки. Развивать творческое воображение, воспитывать добрые отношения между собой и желание придти на помощь.
Материал: вырезанные из бумаги круги, восковые мелки, гуашь, кисточки, баночки с водой, подставки под кисти, тряпочки, игрушка «звездочка», ёлочка.
Ход занятия.
Дети входят в группу, встают на ковёр вокруг воспитателя. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется «Снегопландия». Садитесь все на ковёр, а я вам расскажу об этой стране. В ней очень красиво, светит солнце, снег переливается разноцветными огоньками, мороз румянит наши щёчки, большие белые сугробы. А ещё в это время года мы встречаем наш любимый праздник, отгадайте какой?
Загадка:
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник...?
Дети: Новый Г од. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: голятина наталья александровна
|
12.02.2015 17:42 |
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Сказка мыльных пузырей»
Воспитатель МБДОУ №38 Голятина Н.А.
Программное содержание:
- Социально-коммуникативное развитие: способствовать воспитанию гуманистической направленности поведения, эмоциональной отзывчивости; способствовать развитию в детях уверенности в себе, стремление доставлять радость окружающим, ответственности за свои действия и поступки; обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками.
- Познавательное развитие: систематизировать знания детей о мыле, воспитывать нравственные чувства, связанные с поведением персонажей; способствовать развитию памяти детей, логического мышления, воображения, тактильные ощущения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гусева Анастасия Алексеевна
|
12.02.2015 17:06 |
Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)
Воспитатель: Гусева Анастасия Алексеевна
Основная образовательная область: "Художественное эстетическое развитие"
Интегрированные образовательные области:«Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие. Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Цель:
- закрепление понятия короткий и длинный (про мазки кистью.).
- закрепление основных цветов.
- напомнить детям о разнообразии деревьев.
- Развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы
Предварительная работа:
- наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой
- прослушивание песенок «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочки»
- чтение стихотворений «Дед мороз принес нам елку…..»,
- рассматривание иллюстраций
- отгадывание загадок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тиунова Ирина Валентиновна
|
12.02.2015 14:16 |
Конспект занятия по области «Рисование» в средней группе Тема: «Радуга-дуга не давай дождя»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Сказка» г. Надыма» (МДОУ «Детский сад «Сказка»)
Составила:
Тиунова Ирина Валентиновна воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка»
Образовательная деятельность: «Рисование»
Возраст детей, группы: 4-5 лет, средняя гр.
Тип НОД: Изучение нового знания
Тема НОД: «Радуга- дуга, не давай дождя»
Цель:
- учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными творческими средствами.
- интерес к изображению радуги.
- Дать элементарные сведения по цветоведению.
- Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материалы и оборудование: Листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки, салфетки, баночки с водой. Модель наглядной радуги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарова Валентина Дмитриевна
|
11.02.2015 15:33 |
Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Шарова Валентина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 365 г.о. Самара
Одной из задач образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Реализация учебной программы художественно – эстетического развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Систематизирующим методом в художественно – эстетической деятельности является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: изобразительного, декоративного и конструктивного. Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
10.02.2015 18:36 |
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области
Конспект кружкового занятия в средней группе «Сова» (тычек жесткой кистью)
Подготовила: воспитатель Супоросова Е.С.
Цель занятия: помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость).
Материал для занятия: альбомный лист, с нарисованным контуром совы или трафарет, жёсткая кисть для клея «Щетина» №8, гуашевые краски.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин совы из серии «Птицы» загадки и стихи о сове.
Воспитатель читает детям стихотворение Ушастая сова К. Шилов
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сиротина Галина Алексеевна
|
10.02.2015 15:31 |
«Вырастала елка в лесу на горе»
Воспитатель: Сиротина Г.А
Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать елку в снежном убранстве;
- продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на листе, рисовать красками;
- учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения;
- уточнять и активизировать словарь детей.
Развивающие:
- развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое и образное восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение;
- самостоятельность, наблюдательность, аккуратность, инициативу.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 64 |
|
|