Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»
ИЗО детям
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна   
21.06.2015 07:24

Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»

Автор: Никифорова Ольга Алексеевна, воспитатель высшей категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №11»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Введение.

Изобразительное творчество-это особая деятельность, поскольку ее результат относится к сфере духовного, личностного самовыражения. Строя отношения с воспитателем, владеющим языком искусства, ребенок получает новый опыт, который он может нести в жизнь. Главное создать пространство безопасности и доверия. Этим пространством для ребенка на время становится чистый лист бумаги. Через творчество ребенок адаптируется, «примеряет» себя к окружающему миру. Творчество открывает путь к выражению бессознательных идей и фантазий, которые спонтанно проявляются в символической, значимой для ребенка и, возможно, необычайной для всех остальных форме.

Подробнее...
 
Буклет "Рисуем пальчиками и ладошками"
ИЗО детям
Автор: Коурова Екатерина Константиновна   
20.06.2015 22:11

Буклет Рисуем пальчиками и ладошкамиБуклет "Рисуем пальчиками и ладошками"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Луначарский м. р. Ставропольский СПДС «Дружная семейка»

Подготовила: воспитатель Коурова Екатерина Константиновна

«Рисование есть своеобразная графическая речь, графический рассказ о чем-либо».
Л.С. Выготский

Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию мелкой моторики кисти руки: зрительно-моторной координации, тонких движений руки, регуляции их объема и четкости. Рисование – это очень удачная продуктивная деятельность. И пусть по психологической теории ребенок еще не выделяет себя из окружающего мира, но этот мир для него становится все больше и шире, и мы помогаем ему не бояться делать следующий шаг Пальчиковые краски — лучшее средство для первого знакомства малыша с рисованием. Существует несколько техник использования пальчиковых красок, которые можно освоить с малышом.

Подробнее...
 
«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»
ИЗО детям
Автор: Лепехова Наталья Ивановна   
14.06.2015 17:01

«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»

Презентацию подготовила: воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха

Тест предназначен для дошкольников 6-7 лет. В этом возрасте большинство детей уже могут самостоятельно прочитать вопрос теста. При затруднении в чтении педагог может помочь дошкольникам. Тест составлен в виде игры-викторины и может быть использован для проверки знаний по изобразительной деятельности. На каждый поставленный вопрос нужно выбрать правильный ответ. Ответов может быть несколько. Тест содержит в себе вопросы по цветоведению и смешиванию цветов. Даже если ребёнок не справился с тестом с первого раза, то при повторном прохождении его у дошкольника уже закрепятся знания.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».
ИЗО детям
Автор: Мамедова Елена Анатольевна   
13.06.2015 23:42

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».

Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

Задачи:

  • донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей
  • развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению
  • способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Место проведения — музыкальный зал.

Оборудование. 5 столов, расставленных полукругом. На каждом столе – изобразительные материалы. Выставки книг, пособий по теме «Нетрадиционные техники рисования».

Ход мастер-класса.

Ведущий. «О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух...» Милые педагоги, рада приветствовать вас на нашей встрече.

Для начала давайте попытаемся стать ближе друг другу.

Игра «Близкие люди».

Подробнее...
 
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»
ИЗО детям
Автор: Мочалкина Наталья Николаевна   
13.06.2015 15:19

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»

с детьми Подготовительной группы

Воспитатель: Мочалкина Н.Н. ГБДОУ №23 Приморский район г. Санкт-Петербург

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Интеграция по областям: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие речи.

Цель:

  • развитие продуктивной деятельности детей
  • развитие детского творчества;
  • приобщение к изобразительному искусству».

Задачи:

  • Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
  • Прививать чуткость к поэтическому слову.
  • Закрепить знания о весенних цветах.
  • Формировать основы художественной культуры. Продолжать развивать интерес к искусству. Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о натюрморте как жанре живописи
  • Активизировать словарь с помощью слов: заострённые, лепесточки, стебелёк, головка цветка, листочки, резные листья, оттенок, композиция

Предварительная работа: беседы на тему времён года, о весне; рассматривание иллюстраций, составление рассказов «прогулка по парку»; рисование «весенний пейзаж»; аппликация, лепка «весенние цветы»; выставка «пейзаж»; подбор книг на весеннюю тематику; наблюдения на прогулке за изменениями в природе, первыми цветами; прослушивание весенних звуков.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
ИЗО детям
Автор: Стадничук Анастасия Владимировна   
10.06.2015 19:40

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»

Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

  • закрепить знания о видах транспорта;
  • учить различать действия (летит – едет – плывёт);
  • закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий.
  • учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.

2. Развивающие:

  • активизировать речь детей;
  • развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
  • развивать внимание, общую и мелкую моторику;
  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;
  • развивать двигательную активность;
  • продолжать развивать умение собирать из частей целое;
Подробнее...
 
НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»
ИЗО детям
Автор: Вахова Людмила   
10.06.2015 00:14

НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»НОД Нетрадиционное рисование по теме «Здравствуй, лето!»

соответствует ФГОС, воспитатель Вахова Л.А., МОУ Мулянская СОШ структурное подразделение, Пермский район, 2015

Цель: художественно-эстетическое развитие старших дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования. Формировать представления об объектах окружающего мира летом.

Подробнее...
 
Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).
ИЗО детям
Автор: Андреева Анастасия   
09.06.2015 17:59

Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).

Тема года: Ты и искусство.

Тема четверти: О чём говорит искусство.

Подробнее...
 
ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?
ИЗО детям
Автор: Сатдинова Виктория Юрьевна   
08.06.2015 19:32

ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?

Давайте вместе с Вами подумаем, чем можно рисовать?

Разными инструментами — кисти, ватные палочки, пальцы рук, бумага, растения, ткань и многое другое.

И разными материалами — краски, карандаши, фломастеры, мелки, крупа, цветной клейстер, цветная бумага и т.д.

Дети очень любят рисовать, да и взрослые, думаю, тоже. Стоит только попробовать.

Для детей главное не получение изображения, а сам процесс рисования, так что не ругайте ребенка, если он увлекся и забыл, что собирался изобразить.

Особенно детям нравятся рисовать красками: проводить на бумаге различные линии, смешивать краски, брызгать, трогать руками.

Подробнее...
 
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»
ИЗО детям
Автор: Рыжикова Елена Александровна   
08.06.2015 10:03

Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»

Автор: Рыжикова Е.А. воспитатель дс№164 «Весточка»

Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть.

ОО «Познавательное развитие»:

  • Побуждать рисовать крупно во весь лист;
  • Упражнять в создании контуров простым карандашом;
  • Развивать умения передавать форму, строение изображаемого объекта, учитывая правильные пропорции всех частей тела;
  • Развивать умение рисовать фигуру человека в движении в разном ракурсе (фас, профиль);
  • Обучать умению передавать динамику в рисунке, изображая разные позы людей, через детализацию;
  • Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству;
  • Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту действий, восприятие, воображение;
  • Стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности.

ОО «Речевое развитие»:

  • Обогащать словарь новыми словами: жанр, живопись, графика, скульптура, динамика, статика, профиль, фаз, композиционный центр, пропорции, схема, моделирование;
  • Формировать умение соотносить слова, обозначающие названия частей тела и их расположением.
Подробнее...
 
Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»
ИЗО детям
Автор: Мореева Ольга Вячеславовна   
07.06.2015 08:11

Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»

Выполнила воспитатель МДОУ №164 Мореева Ольга Вячеславовна

Цель:

  1. Познакомить детей с рисованием гуашью, способом — эстамп.
  2. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
  3. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.
  4. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
  5. Развивать мелкую моторику рук.
  6. Формировать познавательный интерес.
  7. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
  8. Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год