Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая»
ИЗО детям
Автор: Закирова Венера Олеговна   
24.05.2015 11:12

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая»

Воспитатель Закирова В. О. г. Мензелинск РТ

Цель: Закреплять знания детей о произведениях, написанных Г.Тукаем.

Задачи: учить детей рисовать иллюстрации к сказкам, используя выразительные средства: основные цвета и их оттенки, а также различные элементы татарского народного орнамента.

Развивать эстетическое восприятие и художественный вкус.

Воспитывать чувство индивидуальной ответственности за выполнение коллективного дела.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Нетрадиционные техники рисования — творим чем хотим"
ИЗО детям
Автор: Сараева Светлана Константиновна   
22.05.2015 08:48

Педагогическая статья Нетрадиционные техники рисования — творим чем хотимПедагогическая статья "Нетрадиционные техники рисования — творим чем хотим"

Уважаемые Коллеги!

Не для кого не секрет, что рисование самое увлекательное и любимое занятие в детском саду. Ребенок начинает создавать неосознанно свои первые шедевры, еще не умея, даже ходить и говорить. Он может создавать свою композицию из еды, а бывает и из того, что находится у него в памперсе и это всё можно отнести к нетрадиционным техникам рисования.

В своей группе "Ландыши" МБДОУ №15 г.Новокузнецка "Семицветик" я часто практикую с детьми нетрадиционные техники рисования. Детям очень нравиться, они в восторге от процесса рисования руками, пальцами, щетками, нитками, кетчупом, поролоном, выдувать из трубочек. Даже родители на мастер-классах с интересом вовлекаются в процесс сотворения картин и с удовольствием вспоминают детство.

Подробнее...
 
План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).
ИЗО детям
Автор: Суслова Елена Николаевна   
18.05.2015 19:56

План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).

Программное содержание.

Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост).

Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур.

Учить рисовать второй краской после высыхания первой.

Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».
ИЗО детям
Автор: Макеева Ольга Александровна   
17.05.2015 07:48

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».

Цель: расширять представления детей об окружающей природе, об осени, что она нам принесла (например: овощи, фрукты) урожай. Развивать игровые навыки, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме природного мира. (ПР)

Задачи: 1.Формировать умение заштриховывать, не выходить за контуры предмета. (ХЭР)

2. Закреплять соотношение по величине и учить дифференцировать основные цвета (желтый, зеленый, красный). (ПР)

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей. (РР)

4. Развивать умение детей соотносить движения с текстом. (ФР)

Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через изобразительную деятельность»
ИЗО детям
Автор: Смирнова Ульяна Михайловна   
11.05.2015 21:20

Опыт работы на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через изобразительную деятельность»Опыт работы на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через изобразительную деятельность»

МБДОУ Детский сад №4 Воспитатель: Смирнова У. М. Апрель 2015 год. Тверская область п. Максатиха

Одной из основных задач дошкольного образования является сенсорное развитие ребенка.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «В синих лужах плещутся стайкой воробьи»
ИЗО детям
Автор: Габтрахманова Гузель Илусовна   
05.05.2015 07:28

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «В синих лужах плещутся стайкой воробьи»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «В синих лужах плещутся стайкой воробьи»

Составитель: воспитатель Габтрахманова Г.И.

Цель: Упражнять в технике рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать взъерошенные перышки воробьев, т.е. используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Задачи:

- образовательная:

  • упражнять в технике рисования тычком полусухой жесткой кистью;
  • обогащать представления детей о птицах;
  • учить определять характерные признаки весны;

- развивающая:

  • развивать творческое воображение;
  • содействие развитию у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления;
Подробнее...
 
Название работы: "Шаманка"
ИЗО детям
Автор: Донгак Менги Кызыл-ооловна   
05.05.2015 06:47

Название работы: ШаманкаНазвание работы: "Шаманка"

Ф.И. О Донгак Менги Кызыл-ооловна

Учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка».

Должность: Учитель изобразительной деятельности.

Область, край: Республика Тыва, город Ак-Довурак.

Портрет моей двоюродной сестры. Рисовала с натурой, только фон сочинены, с гуашью нарисована. Она великая шаманка Тувы.

Тувинская народная сказка "Мудрая девушка"

Было это давным-давно, когда еще рога козлов в небо упирались, а хвосты верблюдов по земле во­лочились.

В устье реки Кара-Хем жил бедный старик Сумелдей. Была у него единственная дочь Чечен-кыс, она во всем отцу помогала. Однажды Сумелдей отправился к богатому Ай-хану попросить молока. Долго ли, коротко ли шел Сумелдей, наконец уви­дел он ханский аал. Зашел в юрту и видит — хан сердит, свита молчит, чай в чайнике давно остыл. Поклонился старик Ай-хану и попросил молока.

Усмехнулся Ай-хан и говорит:

— Отгадай сперва мою загадку: «Посреди озера Когелдей стоит большое дерево — на одной стороне пятнадцать веток зеленых, а на другой стороне пятнадцать веток сухих». Не отгадаешь — отрублю твои руки вместе с рукавами, сниму твою голову вместе с шапкой. Иди, а завтра придешь с ответом.

Печальный идет домой Сумелдей. Вышла навстречу ему Чечен-кыс и спрашивает:

– Отчего, отец, ты такой печальный? Рассказал старик о загадке хана.

Подробнее...
 
Тема занятия "Открытка для друзей"
ИЗО детям
Автор: Онищенко Елена Васильевна   
26.04.2015 19:21

Тема занятия Открытка для друзейТема занятия "Открытка для друзей"

Группа Подготовительная группа МА ДОУ № 93

Цель занятия Предметное рисование по представлению

Задачи занятия — развивать умение рисовать по представлению, точно передавать в рисунке его образ и пропорции;

  • продолжать формировать умение ориентироваться на листке бумаги наносить разметку с помощью глазомера и условных мерок;
  • воспитывать патриотизм чувство гордости за свой город
Подробнее...
 
Конспект занятия «Волшебная губка».
ИЗО детям
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна   
20.04.2015 12:38

Конспект занятия «Волшебная губка».Конспект занятия «Волшебная губка».

  1. Тема занятия: Творческое рисование.
  2. Возрастная категория: 4-5 лет.
  3. Цель: Познакомить с техникой рисования с помощью губки.
  4. Задачи:
  • образовательные: научить детей рисовать с помощью губки;
  • развивающие: развивать воображение, художественное восприятие и вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка;
  • воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность.
Подробнее...
 
Формирование творческой личности, как важнейшая задача педагогики.
ИЗО детям
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна   
20.04.2015 12:35

Формирование творческой личности, как важнейшая задача педагогики.Формирование творческой личности, как важнейшая задача педагогики.

Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита, и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.

Подробнее...
 
Интеграционное занятие с использованием бросового материала По теме: «ГЖЕЛЬ»
ИЗО детям
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
20.04.2015 06:51

Интеграционное занятие с использованием бросового материала По теме: «ГЖЕЛЬ»Интеграционное занятие с использованием бросового материала По теме: «ГЖЕЛЬ»

ГБОУ СОШ №1375 ПОДГОТОВИТЕЬНАЯ ГРУППА

Педагог-психолог: Лебедева Н.П. Воспитатель: Герасимова С.В.

Цель: Ознакомление детей с русским народным промыслом «Гжель».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год