Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
02.05.2016 18:39 |
Патриотическое воспитание в детском саду
В современном мире, когда начинают происходить самые глубокие и важные изменения для общества и его жизни, центральным направлением работы с подрастающим поколением становится именно патриотическое воспитание детей.
Сегодня возникла необходимость в том, чтобы вернуть лучшие традиции нашему народу. Вернуть общество к вековым корням и напомнить о таких величественных понятиях как род и родина.
Чувство патриотизма очень многогранно. Его содержание не может быть обусловлено всего несколькими словами. Патриотизм – это любовь не только к родным местам, но и гордость за свой народ, а также ощущение неразрывности со всем окружающим и сильное желание не только сохранять, но и приумножать богатства своей родины.
Родина. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство российского человека. Любовь к Родине; преданность своему народу, готовность к любым подвигам во имя Отечества и есть патриотизм — животворный и неиссякаемый источник развития общества.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дубова Ольга Леонидовна, Пожидаева Ирина Викторовна
|
19.04.2016 21:25 |
Региональный компонент в процессе патриотического воспитания дошкольников
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Патриотическое воспитание – процесс формирования сознания человека, любящего свою Родину, гордящегося достижениями своего народа.
Для того, чтобы у подрастающего поколения формировались социально значимые ценности, необходимо включать и региональный компонент в образовательный процесс. Конечно, начиная работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы.
Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, родной улице, родной семье, начинается формирование того фундамента, на которой будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству. Главное в патриотическом воспитании — разбудить чувства детей, найти отклик в их сердцах на происходящие события жизни, наполнить ее интересной, содержательной деятельностью.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дегтярёва Надежда Николаевна
|
13.04.2016 21:08 |
Конспект НОД в средней группе с использованием презентации на тему: «Моя Родина — Томск!»
Подготовили и провели:
Воспитатели-
- Юткина Наталья Николаевна
- Борисенко Светлана Владимировна
Педагог-психолог-
- Акшатина Наталия Анатольевна
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бухалова Галина Николаевна
|
12.04.2016 13:07 |
Развлечение в средней группе на тему: «Ямал — далёкий край земли»
Воспитатель: Бухалова Галина Николаевна г. Салехард МБДОУ «Детский сад №15 «Бережок» 2015
Звучит песня «Ямал» в исполнение Игоря Корнилова.
Дети входят в зал.
-Солнышко, здравствуй! Музыка, здравствуй! Праздник сегодня Самый прекрасный!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Морозова Ирина Михайловна
|
11.04.2016 08:20 |
Приобщение к культуре и традициям Кубани
Старший воспитатель Морозова Ирина Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 п. Советский МО Ейский район
Дошкольное детство – важный этап в становлении морального облика человека. В эти годы у детей закладываются основы нравственности, формируются первоначальные эстетические представления. Начинает появляться интерес к явлениям общественной жизни. Дети обращаются с вопросами к педагогам, родителям, стремятся больше узнать о своей Родине, крае, месте, где они живут. Чтобы воспитывать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить, любить свой город, край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с культурными традициями своего народа, привить любовь к декоративно-прикладному искусству и народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Костина Марина Васильевна
|
09.04.2016 09:31 |
Методическая разработка «Инновационные технологии в Петербурговедении для дошкольников»
Костина М.В. воспитатель ГБДОУ д/с №43 Центрального района Г.Санкт-Петербурга
Петербурговедение – одна из интереснейших и сложных тем для дошкольников. Как сделать этот сложнейший материал доступным, захватывающим, развивающим способности ребенка? Как сформировать неутихающий интерес к истории и архитектуре родного города? Эти задачи мы ставим каждый раз в совместной деятельности с детьми. Но, к сожалению, очень часто бывает, что дети уже к началу школьного обучения пресыщаются информацией, устают, не понимают, зачем им нужна история города, не могут воспринять и оценить величие и красоту города.
Так же на занятиях по краеведению мы ставим общие образовательные и развивающие цели и задачи: расширять кругозор детей, дать детям представление о родном городе, расширять лексический словарь детей и т.д. Но архитектура – область более широкая, и на таких занятиях мы можем научить строить чертежи, работать в команде, соотносить величины при подборе строительного материала. То есть, мы решаем труднейшие задачи по переходу от наглядно-действенного мышления к образному и формированию азов абстрактно-логического мышления на базе изучения предметов культуры и искусства.
Серьезное место отводится предварительной работе с детьми. Необходимо рассмотреть план (карту) Петербурга. Обратить внимание на то, что наш город построен на берегах рек и Финского залива. Познакомить детей с названиями основных рек Санкт-Петербурга, дворцов, храмов, памятников, мостов. Детей заинтересуют настольные игры про Санкт-Петербург. Но они, как правило, достаточно сложны даже для старших дошкольников — понадобится контроль и помощь со стороны воспитателя. Интересны «игры –ходилки», которые можно нарисовать самим, наклеив вырезанные изображения памятников и знаменитых мест. Вариантом такой игры может стать план территории вокруг детского сада (особенно, если д/с находится в историческом центре). Экскурсии и прогулки по городу с воспитателями и родителями, рисование машрутов прогулок так же неотъемлемая и значимая часть ознакомления с историей любого города. Большой популярностью пользуются фигурки-трафареты: дети обводят и раскрашивают.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коновалова Наталья
|
09.04.2016 08:42 |
Конспект НОД "Люби свою Родину"
Цель:
Задачи:
- Формировать представления об основных функциях государственной символики страны.
- Закрепить знания детей о государственной символике Татарстана и России (флаг, герб, гимн), познакомить с символическим знанием цветов герба и флага.
- Развивать у детей познавательный интерес к историческому прошлому своего края.
- Расширить представления детей об исторических достопримечательностях Казани и Москвы.
- Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Воспитывать интерес к своей стране, чувство гордости.
Оборудование:
Флаги РТ и РФ; изображение гербов Татарстана и России; указка; монеты; документы, где есть изображение гербов РТ и РФ; аудиозапись государственных гимнов Татарстана и России; аудиозапись народных татарских и русских мелодий; макет автобуса; картина с изображением Красной Площади; полоски цветной бумаги для игры «Составь правильно флаг».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Волотовская Ольга Витальевна
|
08.04.2016 07:01 |
«Роль мини – музея в образовательном учреждении в формировании основ этнокультуры у детей»
Активизация гражданской позиции и творческого потенциала детей дошкольного возраста – будущего нашей Родины – является актуальной проблемой образовательного и воспитательного процесса. Необходимость воспитания здорового поколения неравнодушных людей на примерах героической истории России становится очевидной на современном этапе развития общества.
Формирование основ этнокультуры у детей, развитие интереса к национальным традициям является очень актуальным вопросом современности. Формирование чувства собственного достоинства у ребенка, как представителя своего народа, невозможно без обращения к историческим корням и национальным истокам своего народа.
Возрождение культурного наследия нашей страны начинается с воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, своей национальности у подрастающего поколения. В настоящее время не менее важно воспитывать толерантное отношение детей различных национальностей к представителям других народов.
Огромную роль в воспитании интереса к этнокультуре играет личный пример педагога, его взгляды, суждения. Гармоничное развитие личности представляется возможным только через выражение себя в различных видах деятельности. Особенности работы по этнокультурному компоненту заключаются в развитии интереса и расширения представлений дошкольников о культуре и традициях своего народа, обогащении предметно-пространственной среды в группе, детского сада, связи с другими областями развития, взаимодействии с родителями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
31.03.2016 21:47 |
"Военные профессии"
Цель: Познакомить детей с профессиями используя стихи Натальи Ивановой и традициями празднования Дня Защитника Отечества.
Воспитывать патриотические чувства, интерес к службе в армии.
Развивать мелкую моторику рук используя нетрадиционную технику аппликации из манной крупы.
Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.
Оборудование: презентация "Военные профессии" со стихами Натальи Ивановой, проектор, экран, Физминутка " Будущие войны", письмо в конверте, шаблон головного убора " пилотка" (по количеству детей), клей, манная крупа, тарелки.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Згурськая Елена Анатольевна
|
30.03.2016 13:31 |
Роль предметно-развивающей среды в развитии патриотических чувств у старших дошкольников
- Згурськая Елена Анатольевна (воспитатель),
- Уфимцева Юлия Анатольевна (воспитетель).
- Чаусова Ольга Анатольевна (воспитатель),
- Фролова Екатерина Валентиновна (воспитатель),
- Пученина Людмила Юрьевна (воспитатель)
Киселевский ГО, Кемеровская область МАДОУ №2 «Лучики».
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».
К. Паустовский.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Просекова Елена Михайловна
|
21.03.2016 00:24 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Знатоки города Новокузнецка»
г. Новокузнецк Детский сад №33 Воспитатель – Просекова Е.М.
Задачи:
- Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.
- Активизировать словарь по теме.
- Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.
Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 58 |
|
|