Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Детское экспериментирование»
Познание
Автор: Шехурина Елена Витальевна   
19.01.2018 20:53

Методическая разработка «Детское экспериментирование»Методическая разработка «Детское экспериментирование»

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

Презентацию подготовила Шехурина Елена Витальевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ №123 г.Архангельска.

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.
К.Е. Тимирязев

Центр экспериментирования

Основные характеристики детского экспериментирования:

Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения. Саморазвития.

Подробнее...
 
Проект «Лук – зеленый друг».
Познание
Автор: Минеева Оксана Александровна   
18.01.2018 22:08

Проект «Лук – зеленый друг».Проект «Лук – зеленый друг».

По количеству участников: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Линия развития: экологический.

Объект исследования: репчатый лук.

Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике зимой.

Оборудование и материалы: луковицы, стаканы одноразовые, банки, вода;

Подробнее...
 
Проект «Мой Алтайский край»
Познание
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:24

Проект «Мой Алтайский край»Проект «Мой Алтайский край»

Сведения об Алтайском крае

Он лежит на обширных пространствах равных Австрии, Греции, Голландии вместе взятых. Много на земле чудес природы, но Алтай прекрасен по-своему, он неповторим. Не окинешь взглядом его степи, его горы прячут вершины в поднебесье, а реки и озера то упоительны, тихи и ласковы, то стремительны.

Очарование Алтая неотразимо. «Алтай-кормилец» — так называют люди этот край. Это справедливо. Алтай производит зерно, молоко, овощи и ягоды, мясо и сахар и т.д.

Наш Алтай производит тракторы, вагоны, радиоаппаратуру, ткани и многое другое.

Великие и неисчерпаемые сокровища таят недры Алтая. Это уголь, золото, руда.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»
Познание
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
18.01.2018 16:31

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»

Составила воспитатель группы №3 Полковникова Ольга Геннадьевна г.Кириши 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: формирование представлений детей о предметах ближайшего окружения (посуда).

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение группировать предметы посуды по способу использования;
  • Устанавливать тождество предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);

Развивающие:

  • Развивать мышление и речь, внимание, цветовое восприятие в игре;
Подробнее...
 
Презентация «Экскурсия по городу Нерюнгри»
Познание
Автор: Павлова Ирина Юрьевна   
16.01.2018 14:29

Презентация «Экскурсия по городу Нерюнгри»Презентация «Экскурсия по городу Нерюнгри»

Подготовила: воспитатель Павлова Ирина Юрьевна МДОУ ЦРР д/с «Снежинка» №3

РС (Я) г. Нерюнгри

Нерюнгри автор: Волнани

Там снега задувают в мае,
И катают олени детей.
Там зимою стоят туманы,
Лишь в июле немного теплей.

Там волшебные сопки и горы
И река неземной красоты.
Там тайга покрывает просторы,
Укрывая лесные цветы.

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «Ёжик» (младшая группа)
Познание
Автор: Гарбуз Людмила Владимировна   
12.01.2018 18:42

Детско-родительский проект «Ёжик» (младшая группа)Детско-родительский проект «Ёжик» (младшая группа)

Во второй младшей группе вводятся элементы проектной деятельности. Целесообразно начинать использовать метод проектов в работе с родителями. В данном случае дети являются лишь наблюдателями, помощниками родителей.

Во второй младшей группе по доминирующей в проекте деятельности можно использовать творческий и практико-ориентированный тип проекта; по предметно-содержательной области он может быть межпредметным; по количеству участников: индивидуальным или групповым. По продолжи-тельности: краткосрочным или среднесрочным.

Тема: "Ежик"

Тип: практико-ориентированный; творческий

Продолжительность: среднесрочный (месяц)

Участники: Яша Дудыченков (ребенок младшей группы) и его родители

Цель: формирование у ребенка представлений о ежике через организацию разнообразной познавательно-творческой деятельности в семье; развитие интереса к познанию живой природы.

Задачи:

  • формировать у ребенка желание получать новые знания и ответы на свои вопросы от родителей, в сети Интернет, по средствам художественной литературы, музыкальной и творческой деятельности, игр, бесед, рассматривания иллюстраций;
  • познакомить с особенностями внешнего вида ежика, питанием и его жизнедеятельностью в природе;
  • выяснить связь: "ежик — яблоки";
  • закреплять знания о диких животных;
  • развивать речь ребенка, психические процессы (память, мышление, внимание, воображение); творческие способности; желание узнавать новое;
  • воспитывать интерес к познавательной деятельности; желание делиться информацией с товарищами.

Проблема: зачем ежику яблоки?

Подробнее...
 
Путешествие по родному селу.
Познание
Автор: Босенко Татьяна Викторовна   
11.01.2018 23:42

Путешествие по родному селу.Путешествие по родному селу.

(занятие в средней группе)

Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна с. Полтавка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Горошек»

Программное содержание:

  • пополнять знания о родном селе, его достопримечательностях.
  • формировать представление о том, что Родина для человека – это место, где он родился.
  • совершенствовать умение составлять небольшие связные рассказы о достопримечательностях села Полтавка
  • формировать чувство любви и гордости за свое родное село.
  • повторить правила дорожного движения.
  • активизировать мышление, развивать воображение.
  • воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода».
Познание
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
11.01.2018 18:02

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»

Программные задачи:

Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательные процессы (память, мышление, восприятие); безопасное поведение на воде. Развивать логическое мышление; чувство радости от единения с природой. Воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнения партнера, доказывать свою правоту). Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Словарная работа: активизировать и обогащать словарь детей, ввести новые понятия: лаборатория, лаборант, колба, круговорот воды в природе, жидкость, пар, конденсируется.

Предварительная работа: чтение стихотворений о воде.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Познание
Автор: Похилько Юлия   
05.01.2018 07:43

Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.

Подробнее...
 
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе
Познание
Автор: Климина Оксана Владимировна   
04.01.2018 15:40

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе

Воспитатели:

  • Климина Оксана Владимировна
  • Толмачева Ольга Васильевна

г. Кириши 2017 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Участники проекта: Дети средней группы, родители и воспитатели

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) начало проекта 04. 12. 2017 конец проекта 15. 12. 17

Целевая группа воспитанники средней группы №1

Подробнее...
 
Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы
Познание
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
03.01.2018 12:17

Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группыКонспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы

Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»

Цель: Наблюдение за объектами природы на прогулке; воспитание бережного отношения к природе; расширение представлений у детей о строении, росте и развитии растений, развитие умения обобщать их по существенным признакам; воспитание у детей гуманного отношения к живому; развитие связной речи, интереса к художественному слову.

Задачи:

Обучающие: Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; учить малышей заботиться о растениях, знать их потребности. Обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год