Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Подчасова Елена Викторовна
|
26.01.2018 23:49 |
Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы
Подчасова Елена Викторовна г. Новосибирск 2017 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 135 дошкольное отделение
Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный (18. 09. 2017 по 22. 09. 2017).
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта: Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для русского человека. И чтобы его вырастить необходимо, приложить много сил и труда. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности. Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка! С детских лет нас учили, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Осинина Татьяна Сергеевна
|
25.01.2018 09:31 |
Конспект занятия по ознакомлению с живой природой «Прогулка по лесу».
Группа: подготовительная к школе группа (24 ребенка, из них 2 ребенка с лёгкой степенью близорукости (миопия)).
Цель: обобщать знания детей о живой природе.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (медведь, заяц, еж).
- Уточнять и закреплять знания о внешнем виде диких животных, их повадках, питание, жилищах.
- Дать детям представления о том, как готовятся животные в лесу к зиме.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моженко Наталия Валериевна
|
25.01.2018 09:03 |
Дидактическая игра «Все в мире перепуталось»
Цель игры:
- Тренировать у детей аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнивания и отличительные признаки путем сравнивания.
- Развивать у детей алгоритм системного мышления, выделять причины взаимодействия и не взаимодействия.
- Закрепить свойства живых объектов природного мира и не живой природы;
- Учить видеть объекты ближайшего окружения, а также явления природы;
- выделять временную зависимость, складывать и закреплять понятия об общественных отношениях.
- Развивать память, внимание, воображение, монологическую речь, формировать умение выражать свои мысли, обогащать словарь.
- Воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Словарная работа: Планета Земля; окружающая природа; предметы, живая – неживая природа; рукотворный мир, сходство и различие. Схема, классификация.
Оборудование: Карта мира; предметные картинки; слова для чтения.
Примечание: Для игры используется «модель мира», которая на игровом этапе состоит из двух частей – рукотворного и природного мира. Обозначения определяются вместе с детьми: цветом или в виде фигуры руки и дерева.
В игру могут играть как подгруппой, так и группой. Ведущий просит объяснить, почему предмет определили именно в эту часть «модели мира», а затем воспитатель обобщает.
Игру можно использовать любой детской деятельности.
Обозначения в секторах усложняются с возрастом. Если в младших группах рисунки, то в старших группах обозначения можно заменить буквой, схемой или цветом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комарова Оксана Анатольевна
|
24.01.2018 20:53 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
ОО «Познавательное развитие»
Воспитатель: Комарова О.А. г.о. Октябрьск 2017г. Структурное подразделение «Детский сад №4» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 городского округа Октябрьск Самарской области
Цель: формировать представление детей о профессии продавца.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Познавательное развитие
- Вызвать у детей интерес к окружающему миру.
- Расширять знания и представления о профессиях.
- Формировать у детей представление о профессии продавца.
- Совершенствовать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам.
- Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- Формировать умение ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна
|
24.01.2018 00:53 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (модуль «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности»)
Авторы:
- Плотникова Антонина Сергеевна — воспитатель
- Павлова Елена Леонидовна — заведующий
МБДОУ «Детский сад № 3» г. Чебоксары
Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хлистун Светлана Рамильевна
|
23.01.2018 22:18 |
Конспект НОД «Дикие животные зимой»
Подготовил воспитатель первой квалифицированной категории Хлистун С.Р. Елабуга 2015 год.
Вид интеграции: использование средств одной образовательной области
"Познание", для решения задач других областей:
"Социально — коммуникативное развитие", " Речевое развитие",
"Физическое развитие", " Художественно — эстетическое развитие".
Форма проведения: групповая.
Длительность: 15 минут.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна
|
23.01.2018 22:04 |
Учебно-методическое пособие по окружающему миру
Изготовила: Воспитатель МБДОУ №66 г. Красноярск Лашкевич Е.Г.
Мы с ребятами в младшей группе начали изучать правила дорожного движения. Познакомились со светофором, с его глазами-сигналами. Выучили значение каждого цвета и легко и правильно отвечаем на вопросы, какой цвет что обозначает. Мы знаем, что люди должны переходить дорогу по пешеходному переходу-по полосатой зебре. Но ведь существует еще очень много правил дорожного движения, и их тоже необходимо знать и выполнять. Стало актуальным изготовление макета проезжей части дороги с пешеходными переходами и перекрестками. Применение данного пособия поможет обеспечить качество реализации ООП ДОУ по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миштова Светлана Александровна
|
23.01.2018 20:17 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебная снежинка»
Автор конспекта НОД: Миштова Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Развитие познавательного интереса детей.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментирования.
Задачи ОО в интеграции:
Социально коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Антонян Марина Александровна
|
23.01.2018 19:20 |
Сценарий досуга с родителями «Фруктово-ягодный микс» для детей средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район
Воспитатель: Антонян Марина Александровна 2017 г.
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния,
- расширение знаний о ягодах и фруктах.
- Добиться положительных эмоций у участников,
- вызвать чувство радости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тоноян Ани Галустовна
|
21.01.2018 22:38 |
Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»
Тоноян Ани Галустовна – воспитатель МБДОУ №18 г. Химки
Цели:
- Познакомить детей со свойствами песка
- Способствовать формированию у детей познавательной активности
- Развитие наблюдательности
- Обучение детей устанавливать контакт друг с другом, работать в группе
Материалы:
- Песок
- Вода
- Детские совки для песка
- Формочки для песка
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Лидия Александровна
|
19.01.2018 22:37 |
Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные материалы»
Задачи:
- Систематизировать, уточнять и обобщать знания детей о свойствах дерева и металла;
- Закреплять знания о материалах, из которых сделаны предметы ближайшего окружения всеми органами чувств;
- Развивать умение анализировать, выявлять взаимосвязи между материалами и другими признаками предметов;
- Закреплять умение моделировать твердые вещества с помощью ММЧ.
- Воспитывать у детей самостоятельность, сообразительность, активность.
Материалы:
2 коробки с деревянными и металлическими предметами, конверт с письмом. Символы: глаза, уха, носа, руки, металлическая палочка, гвоздики 10 шт, молоточек, металлические пластины 8 шт, деревянные брусочки 8 шт, спички 8 шт, весы, клубок, стаканы с водой, краски, кисточки по количеству детей.
Ход:
Ребята заходят в группу, на столе стоят две коробки, красивые с бантиками. На них лежит конверт с письмом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 147 |
|
|