Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В Ламтева Н.Б.
|
15.02.2018 00:03 |
Проект «Хлеб наш — Батюшка»
Выполнили:
Воспитатели: Боклина С.В. Сапрыкина Е.В
Музыкальный руководитель Ламтева Н.Б.
Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе: «Хлеб всему голова!» - В поле, в доме, в державе! Н. Тихонов
Цель проекта: Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу. Вовлечение каждого участника в активный познавательный и творческий процесс; формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста через различные.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Евсеева Татьяна Викторовна
|
14.02.2018 00:52 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.
Автор: воспитатель Евсеева Т.В. ГБОУ школа 1576 корпус 14 «Золотая рыбка»
Цель: ввести детей в мир экономических отношений.
Задачи:
- заложить основы планирования семейного бюджета;
- активизировать словарь детей: «доход», «расход», «бюджет», «зарплата», «пенсия»;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие игровой деятельности;
- формирование, первичных представлений о труде взрослых, и его роли в обществе и жизни каждого человека.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Невзорова Наталья Викторовна
|
13.02.2018 23:45 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»
Конспект занятия «Соль и её свойства»
Подготовила: воспитатель Невзорова Н.В
Программное содержание: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах
Задачи:
- Развивать интерес к окружающему, открывая новое в знакомом.
- Формировать умения детей наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов с солью.
- Воспитывать привычку взаимопомощи, интерес к проведению опытов.
Оборудование: Кукла «Незнайка», коллекция соли, лупа, ложки по количеству детей, свеча, пробирка, вода, соль в солонке, яблоко, огурец.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гилёва Елена Владимировна
|
13.02.2018 21:24 |
Краткосрочная образовательная практика Карнавальная маска «Осенняя» для детей 4-5 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 238» ГОРОДА ПЕРМИ
автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми Гилёва Е.В. г.Пермь, 2017г
Технологическая карта КОП
Краткая аннотация (основная идея): Научить детей изготавливать карнавальную маску своими руками и украшать ее.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Степаненкова Татьяна Александровна
|
12.02.2018 01:55 |
Экспериментально-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада (из опыта работы)
Воспитатель: Степаненкова Т.А.
Наш мир стремительно меняется, меняются техника, отношение к жизни, социально-экономическое развитие страны. А раз меняется время, должны меняться и люди. Стране мало послушных исполнителей, нужны люди с новым мышлением, новой мотивацией, новым стилем поведения.
И перед образовательными учреждениями встала такая задача: как воспитать такого человека? Творческого, высокообразованного, духовно-нравственного, спортивного и здорового, а также самостоятельного инициативного, умеющего учиться, ставить цели и задачи и реализовывать их.
Так как образование ребенка невозможно без поиска инновационных технологий, которые развивают творчество детей, формируют в них полезные навыки саморазвития и самообразования, то возникает необходимость прибегать к экспериментальной деятельности — методу, направленному наилучшим образом на формирование универсальных знаний у дошкольников.
Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию. У детей быстро обогащаются знания, развивается познавательный интерес и активность, что в дальнейшем очень пригодится им в процессе школьного обучения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Билей Маргарита Геннадьевна
|
12.02.2018 01:04 |
Организованная образовательная деятельность в образовательной области «Познание» в подготовительной группе № 1 по теме: «Путешествие в царство снега и льда».
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животном и растительном мире Крайнего Севера.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать гуманное отношение ко всему живому.
Воспитывать любознательность, умение внимательно слушать.
Развивающие: Развивать интерес к жизни обитателей Севера.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна
|
12.02.2018 00:29 |
Краткосрочный проект «Домашние кошки»
Авторы:
- Воспитатели — Громовик Светлана Григорьевна, Толстопятова Ольга Алексеевна
- Учитель-логопед — Семешова Елена Викторовна
МБДОУ «Лукоморье» г.Черногорск РХ
Проблема: дети не знают историю одомашнивания кошек.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
11.02.2018 01:36 |
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.
Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
11.02.2018 00:28 |
Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»
Власова Ирина Викторовна воспитатель МБДОУ №3 г. Пролетарска
Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в области «Познавательное развитие», направленным на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности.
Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации можно с помощью экспериментирования, которое является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых и рассматривается формой организации педагогического процесса
Поэтому мной была поставлена цель: внедрить систему экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на развитие у детей познавательных интересов
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
|
03.02.2018 23:44 |
Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Воспитатель: первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ «Детский сад №10» Тверская область город Торжок.
Цель: расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.
Задачи:
Образовательные: расширить кругозор детей в части представлений о жизни, местообитании и питании белых медведей, умение подбирать притяжательные прилагательные к имени существительному.
Развивающие: развивать связную речь и умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, экологическое мышление и творческое воображение в процессе познавательной деятельности, уметь выражать свои мысли.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косенкова Надежда Владимировна
|
31.01.2018 03:03 |
Развивайте у детей любознательность!
Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б»
Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.
Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 147 |
|
|