Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Свирида Елена Васильевна
|
14.05.2017 12:08 |
Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Елена Васильевна г. Щёлково май 2017 года
Тип занятия: тренировочное.
Цель: Отрабатывать навыки и умения детей по пройденным темам.
Задачи:
- Создать условия для счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закреплять умения называть «соседей числа».
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
- Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, в середине, в углу, между, рядом и т.д.).
- Закрепить знания о составе чисел 4, 5, 6 из двух меньших чисел.
- Развивать умение соотносить цифру с числом; умение сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно; отгадывать математические загадки.
- Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Каратонова Оксана Викторовна
|
11.05.2017 17:58 |
Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».
Цель: закрепление пройденного материала.
Задачи.
Обучающие: — закрепить порядковый счет от 1 до 10;
- закрепить представления о величинах: длинный, короче, короткий
- закрепить представления о величинах: низкий, повыше, высокий
- активизировать представления об овощах и фруктах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ильяшенко Людмила Сергеевна
|
02.05.2017 19:19 |
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».
Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Домодедово 2017 г.
Цель:
- Закрепить знания о частях суток, о геометрических фигурах.
- Упражнять в счёте в пределах 10.
- Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
- Воспитывать доброжелательные чувства, взаимопомощь.
Демонстрационный материал:
- Игрушка Кузя, портфель с цифрами, геометрическими фигурами, бубен, мяч, тетрадь, книга, ручка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
26.04.2017 08:41 |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС
Составила: Педченко А.В.
Цель: Создать условия продолжения умения формирования детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Задачи: формировать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 1;закреплять счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.
Предварительная работа:
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу».
Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный».
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Машкова Оксана Владимировна
|
22.04.2017 06:50 |
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»
Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП), средняя группа. Автор: воспитатель средней группы МКДОУ «Чумлякский ДС» Машкова О.В.
Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством познавательной и игровой деятельностей.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить счет до 5;
- Продолжать закреплять у детей представления о геометрических фигурах и умение находить их в окружающих предметах;
- Закрепить представления детей о последовательности чисел и их месте в числовом ряду;
- Продолжать формировать навык обратного счета от 5 до 1;
- Формировать у детей навык ориентирования в пространстве;
- Продолжать формировать у детей навык визуального соотношения цифры и количества предметов согласно данной цифре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
21.04.2017 15:45 |
«Путешествие в страну математики». (старшая группа)
Воспитатель МАДОУ д/с №7 " Улыбка" г.Балаково, Саратовской области Дейчман Светлана Геннадьевна.
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.
Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально, находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
16.04.2017 20:19 |
Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»
Мария Монтессори считала, что без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс эпохи, ни принять в нём участие. Математика не является неким особо сложным явлением, суть которого может постигнуть только специально одарённый человек. Математическое сознание присуще любому человеку, в том числе и маленькому, потому что тесно связано с его обыденной жизнью. Дети с лёгкостью изучают нумерацию, пересчитывая предметы. Ребёнок движется от восприятия конкретных предметов, сравнения их друг с другом к построению рядов от большего к меньшему, от длинного к короткому. При этом он действует сообразно интенсивно развивающимся в этот период его жизни чувствам: зрению, слуху, осязанию и др. Детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт, развивая при этом математические способности. Даже если специально не заниматься с ребёнком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребёнок будет спонтанно развивать свои математические способности. М. Монтессори называла свою педагогику системой раскрытия человеческого потенциала в свободной и самостоятельной деятельности
ребёнка в специально подготовленной взрослыми развивающей среде. В основе лежит идея опосредованного умения то есть ребёнок с определенным образом действует с теми или иными предметами и косвенно, сам того не замечая, учится сравнивать, дифференцировать или объединять, анализировать свои действия. Работа со всеми материалами Монтессори строиться на основе принципов Монтессори – педагогики. Монтессори – учитель всегда показывает ребёнку рациональный способ работы с материалами, даёт образец действий с ним, направленный на раскрытие свойств и отношений, заключённых в материале.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волкова Евгения Сергеевна
|
15.04.2017 13:24 |
Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе
Волкова Евгения Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 "Незабудка" общеразвивающего вида, Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Соболево
Воспитатель: Волкова Е.С.
Цели:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богус Наталья
|
15.04.2017 12:49 |
Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
Воспитатель: Богус Н.М. ст. Северская 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район
Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная.
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гафиулина Эльмира Сабитовна
|
11.04.2017 16:32 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Полное ФИО Гафиулиной Эльмиры Сабитовны
Должность воспитатель
Название мини-центра «Солнышко» при КГУ «Петровская средняя школа»
Севера Казахстанская область есильскй район село Петровка.
Дошкольный возраст — период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами. Поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пронина Наталья Сергеевна
|
08.04.2017 16:18 |
Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к сказкам»
(Математика +аппликация)
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними
- раскладывать предметы правой рукой слева направо, приучать пользоваться словами и вы-ражениями «столько сколько», «поровну»
- упражнять з сравнении предметов, контрольных по высоте
- умение составлять изображение предмета из частей
- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, величину
- продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;
- развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
- воспитывать интерес. к занятию, трудолюбие, аккурутность, доброжелательные отношения.
Развивающая среда: игрушка-Петрушка, сундучок или коробка, геометрические фигуры на каждый стул по одной (прикреплённые к спинке), записи звуков леса, иллюстрации и картинки к сказкам, 3 медведя и 3 миски, книжка со сказками, картинки разукрашки (на каждого ребёнка) Раздаточный материл. карточки с двумя полосками (на верхней полоске нарисовано 5 грибочков, нижняя полоска свободна), тарелочки с ёлочками по 6-7 штук, геометрические фигуры круги, квадраты, треугольники на каждого по одной из фигур, разрезная картинка яичка на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 69 |
|
|