Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ю.В. Ганжина
|
25.05.2014 02:11 |
Автор: Ганжина Ю.В., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области" Цель: Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника. Материалы к занятию: Демонстрационный - числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домики», «вагончики» и т.п.; грибы; кубики; картинки: белочка, 6 орешков; Увеличенные геометрические фигуры; шапочки для физкультминутки. Раздаточный – кружочки из цветной бумаги: желтые, красные по 7 штук каждого цвета; кубики «Лего» двух цветов; полоски бумаги; цветные карандаши, фломастеры, ручки. Ход занятия: 1) «Веселые задачи». В задании повторяется состав числа 6. Воспитатель читает стихи, а дети на основе предметных действий самостоятельно отвечают на поставленные вопросы. А) Я нашел в дупле у белки Пять лесных орешков мелких. Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай – ка! Один ребенок выкладывает на фланелеграфе орешки, проговаривая свои действия вслух. Остальные – у себя на столах выкладывают кружки разного цвета: Б) Два кубика у Маши, Четыре – у Наташи, Вы кубики все эти Скорей считайте, дети.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Юрьевна Власова
|
25.05.2014 00:50 |
Занятие №1 Путешествие в страну математики. Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закрепить представления детей о месте числа в числовом ряду, совершенствовать навык сравнения по количеству на основе счета, закрепить понимание и правильное употребление понятий: больше, меньше, поровну. Закрепить знания детей о четырехугольниках и умение использовать в речи геометрические термины: сторона, угол, точка, линия. Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь. Ход занятия
Педагог: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом острове мы будем выполнять задания. Я знаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь? Загадка о корабле Ходит город-великан, На работу в океан. ( Корабль) Педагог: Дети, посмотрите, земля. Приглашаю к берегу. Спустить якорь. Добро пожаловать на мой остров» Разгадай – ка» (Дети осматривают остров, находят цветы, на которых написаны загадки.) Педагог читает загадки, а дети отгадывают. 1. Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла) 2. Два брата, через дорогу живут, а друг друга не видят, (Глаза) 3. На четырех ногах стою. Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, когда устанешь ты гулять. (Стул) 4. Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязанной сидят. (Варежка) 5. Нас 7 братьев, летами все равны, а именами разные. (Дни недели) Педагог: Дети, назовите всех этих братцев по порядку, (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 19:10 |
Воспитатель МДОУ «Детский сад №7 Сказка» Гобрейчук Татьяна Михайловна От жары укрылся в тень толстый северный тюлень. Он живёт средь белых льдин… Пишет Мурочка 1 Ходят рядом лев и львица,царь и грозная царица. Мурка – родственница льва – гордо пишет цифру 2 Ну а здесь резвятся пони, пони – маленькие кони. Сколько здесь их? Посмотри… Пишет Мурка цифру 3 Словно в зимние морозы, в тёплых шубах ходят козы. Нет рогов острее в мире… Пишет Мурочка - 4 Зайки - серые трусишки –длинноногие братишки. Вышли зайки погулять… Пишет Мурка цифру 5 Трудно белочек считать, любят белочки скакать. Но у Мурки навык есть… Пишет Мурка цифру 6 У колючего ежа все в семействе сторожа, и не страшно им совсем. Пишет Мурка цифру 7
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евгения Анатольевна Татарникова
|
23.05.2014 15:18 |
МБДОУ «Детский сад «Радуга» (старшая группа) Воспитатель: Татарникова. Е.А. Программное содержание: • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; • Закрепить знание геометрических фигур; • Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами; • Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали; • Упражнять в ориентировке на листе бумаги; • Закрепить знание частей суток; • Закрепить знание дней недели; • Упражнять детей в назывании «соседей» числа; • Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости; • Упражнять в соответствии цифр количеству предметов. • Развивать логическое мышление, интерес к математике. • Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль. Материал: цифры; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алла Максимова
|
13.05.2014 01:39 |
Ознакомление детей с формой стоит начать несколько позднее. Чем ознакомление с цветом, когда дети научатся играть в « цветовое лото» - заполнять карты с цветовыми полями тремя видами геометрических фигур, подбирая их по цвету. Вы изготовляете новые большие карты, на этот раз всего с тремя полями белого цвета. На одном поле начерчен контур круга, на другом – квадрата, на третьем – треугольника. Они такого же размера, как меньшие по величине геометрические фигуры разного цвета, которые у вас уже есть. - А теперь мы сыграем в новую игру. Будем искать фигурки такой же формы, как нарисованы здесь. Смотри, вот это – кружок, он без уголков, весь гладенький. А это- квадрат. Он с уголками. А это – треугольник. У него уголки совсем остренькие ( объясняя это, попросите ребенка провести пальчиком по контуру каждой фигуры и, если это получается плохо, помогите ему сами.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Трефилова
|
09.04.2014 00:32 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика" для детей подготовительной группы. Цель: повторение пройденного материала. Программные задачи: 1. Упражнять в счете через единицу; 2. Продолжать учить детей соотносить число к множеству, закреплять знание цифр; 3. Продолжать учить детей сравнивать, обозначая результаты сравнения знаком (больше, меньше); 4. Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел; 5. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь; 6. Формировать навыки самооценки и самоанализа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калашникова Марина Александровна
|
08.04.2014 13:02 |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»
Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории г. Череповец 2014 год Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе для детей с нарушением речи В гостях у Мухи – Цокотухи. Программное содержание: Программные задачи: Образовательные задачи:
• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение находить его среди других фигур. • Упражнять в счёте двойками и тройками в пределах 10. Закрепить пересчет предметов и счет в прямом порядке в пределах 20, знание цифр второго десятка. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение видеть их как часть предмета. • Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 17 |
|
|