Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Андриянова Ольга Владимировна
|
27.07.2015 09:38 |
Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».
Автор: Андриянова О.В.,
воспитатель I категории,
ГБДОУ №6 Колпинского района,
Санкт – Петербурга.
Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна
|
23.07.2015 20:04 |
Путешествие в страну «АБВГДЕйка»
Министерство образования и науки РТ Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района
(занятие по математике в подготовительной группе)
Воспитатель высшей квалификационной категории Зиннатуллина Т.Н. МБДОУ №6 «Теремок» общеразвивающего вида п. Джалиль
Программное содержание:
- Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
- Учить детей быть внимательными
- Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами, уметь доказывать.
- Развивать у детей наблюдательность, память, воображение.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондратюк Ольга Борисовна
|
06.07.2015 12:52 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ
ЗАДАЧИ
- Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых.
- Активизировать словарь детей по теме: «Весна».
- Использовать в игре элементы логоритмической гимнастики:
а) пальчиковый игротренинг для развития мелкой моторики рук.
б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного аппарата.
в) упражнение – психогимнастика на развитие эмоции грусти и радости.
4. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет.
5. Закрепить знания о цифрах.
6. Продолжать учить составлять и раскладывать число 5 и число 6 на 2 меньших; использовать в речи выражения: 5 – это 4 и 1, и т.д.
7. Продолжить учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ибраева Айсылу Минзакиевна
|
28.06.2015 23:18 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».
в старшей группе (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Подготовила: Ибраева Айсылу Минзакиевна воспитатель СП «Ляйсан» ГБОУ СОШ м. р. Камышлинский
Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в город «Удивительной математики».
Цель – развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 16:19 |
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников
Золотые апельсины:
Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?...
Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем. Сколько их было?...
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 15:31 |
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.
Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Актуальность
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна
|
21.06.2015 22:33 |
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»
Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.
Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абулханова Ляля Мунировна
|
21.06.2015 06:39 |
Занятие по ФЭМП.
Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;
Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)
Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».
Закреплять представление об арифметической задаче:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина Николаевна
|
14.06.2015 16:50 |
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.
Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна
|
12.06.2015 09:12 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
(итоговое занятие) (вторая младшая группа)
Образовательная область: познание.
Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету.
Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения.
Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части).
Содержание:
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку.
Мохнатенькая, усатенькая,
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки.
Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чемирисова Светлана Петровна.
|
09.06.2015 16:40 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»
Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7
Цель:
- Развитие логического мышления при сравнении заданных величин,
- учить выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
- Продолжать согласовывать существительные с прилагательными в заданном числе и роде;
Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание выполнять игровые действия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 17 |
|
|