Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Математика детям
Автор: Андриянова Ольга Владимировна   
27.07.2015 09:38

Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».

Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».

Автор: Андриянова О.В.,

воспитатель I категории,

ГБДОУ №6 Колпинского района,

Санкт – Петербурга.

Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.

Подробнее...
 
Путешествие в страну «АБВГДЕйка»
Математика детям
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна   
23.07.2015 20:04

Путешествие в страну «АБВГДЕйка»Путешествие в страну «АБВГДЕйка»

Министерство образования и науки РТ Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района

(занятие по математике в подготовительной группе)

Воспитатель высшей квалификационной категории Зиннатуллина Т.Н. МБДОУ №6 «Теремок» общеразвивающего вида п. Джалиль

Программное содержание:

  1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
  2. Учить детей быть внимательными
  3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами, уметь доказывать.
  4. Развивать у детей наблюдательность, память, воображение.
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Подробнее...
 
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Математика детям
Автор: Кондратюк Ольга Борисовна   
06.07.2015 12:52

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ

ЗАДАЧИ

  1. Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых.
  2. Активизировать словарь детей по теме: «Весна».
  3. Использовать в игре элементы логоритмической гимнастики:

а) пальчиковый игротренинг для развития мелкой моторики рук.

б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного аппарата.

в) упражнение – психогимнастика на развитие эмоции грусти и радости.

4. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет.

5. Закрепить знания о цифрах.

6. Продолжать учить составлять и раскладывать число 5 и число 6 на 2 меньших; использовать в речи выражения: 5 – это 4 и 1, и т.д.

7. Продолжить учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».
Математика детям
Автор: Ибраева Айсылу Минзакиевна   
28.06.2015 23:18

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».

в старшей группе (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила: Ибраева Айсылу Минзакиевна воспитатель СП «Ляйсан» ГБОУ СОШ м. р. Камышлинский

Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в город «Удивительной математики».

Цель – развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 16:19

Картотека дидактических игр по теме Формирование ЭМП по средствам дидактических игрКартотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"

Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников

Золотые апельсины:

Съем огромный апельсин,
А потом ещё один.
Сможешь в вазе сосчитать
Сколько остаётся?...

Посмотри сперва на вазу,
А потом считай все сразу:
Если б я не ел совсем.
Сколько их было?... 

Подробнее...
 
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 15:31

ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»

Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.

Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Актуальность

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Подробнее...
 
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Математика детям
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна   
21.06.2015 22:33

Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математикеРазвитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике

Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»

Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.

Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП.
Математика детям
Автор: Абулханова Ляля Мунировна   
21.06.2015 06:39

Занятие по ФЭМП.Занятие по ФЭМП.

Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;

Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)

Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».

Закреплять представление об арифметической задаче:

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Математика детям
Автор: Попова Екатерина Николаевна   
14.06.2015 16:50

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.

Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
Математика детям
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
12.06.2015 09:12

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»

(итоговое занятие) (вторая младшая группа)

Образовательная область: познание.

Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету.

Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения.

Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части).

Содержание:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку.

Мохнатенькая, усатенькая,

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки.

Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Математика детям
Автор: Чемирисова Светлана Петровна.   
09.06.2015 16:40

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕКОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»

Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7

Цель:

  • Развитие логического мышления при сравнении заданных величин,
  • учить выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
  • Продолжать согласовывать существительные с прилагательными в заданном числе и роде;

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание выполнять игровые действия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год