Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
Математика детям
Автор: Беденко Александра Ивановна   
27.04.2018 05:31

Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игрФормирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр

(из опыта работы)

Беденко А.И., Беляева Е.А. воспитатели МАДОУ ЦРР — д/с «Сказка»

Детский возраст — это период становления способностей и умственного развития ребенка. Проблема одарённости детей дошкольного возраста волнует учёных, родителей и обусловлена своей сложностью и потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Ведь сегодня в социуме человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность выдвигать разнообразные идеи, которые отличаются от очевидных и банальных, то есть развивать оригинальность мышления.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна   
26.04.2018 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представленийКонспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений

детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»

Подготовила и провела: Мызина Т.В.

Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.

Образовательные задачи:

  • закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
  • учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
21.04.2018 19:51

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.

Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.

Ход игры

Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.

«ФОНАРИКИ»

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»
Математика детям
Автор: Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова   
09.04.2018 19:25

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»

Область: «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Микки учит математику»

Подготовили и провели.

  • Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
  • Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова

Москва 2018 г.

Программное содержание.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
Математика детям
Автор: Дерябина Анна Михайловна   
25.03.2018 16:54

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».

воспитатель: Дерябина А.М. Г. Петропавловск – Камчатский МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» Камчатский край

Программное содержание:

  1. Закреплять умение вести счёт в пределах 20 в прямом и обратном направлении. Счёт звуков. Правила счёта (при счёте предметов нельзя пропускать, один предмет считать несколько раз). Состав числа 5. Знание геометрических фигур и их свойств. Ориентировка на плоскости листа. Закрепление умения составлять и решать задачи, пользуясь полуабстрактными моделями.
  2. Развитие логического мышления, умение делать вывод.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе
Математика детям
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна   
10.03.2018 22:36

Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

Формировать элементарные математические представления:

  • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
  • упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10;
  • развивать умения сравнивать предметы с помощью мерки;
  • формировать представления о пространстве (право, лево) и времени (дни недели, время суток);

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Математика детям
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
09.03.2018 15:26

images/stories/0013/0004/izumrud.jpgКонспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Угостим зайчика морковкой»
Математика детям
Автор: Шалаева Анна Владимировна   
08.03.2018 13:24

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Угостим зайчика морковкой»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Угостим зайчика морковкой»

Подготовила: Шалаева Анна Владимировна Воспитатель МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО.

Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»;

Демонстрационный материал: 5 зайцев, 5 морковок на фланелеграфе;

Раздаточный материал: двух-полосные карточки на каждого ребенка, по 5 белок, по 5 шишек на каждого ребенка; карточки с заданием «Дорисуй» на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход занятия:

I часть. Орг. момент

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Заяц). Но он пришел не с пустыми руками. Заяц принес нам письмо, давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем, а в конверте карточки с заданиями для ребят из нашей группы. Ребята зайченок приглашает нас пройти за столы и достать первую карточку.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Математика детям
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
08.03.2018 13:10

Формирование элементарных математических представлений дошкольников.Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Математика детям
Автор: Каптурова Наталья Игоревна   
27.02.2018 18:25

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»

Программные задачи:

Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.

Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.

Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
Математика детям
Автор: Рыбакова Ирина Михайловна   
26.02.2018 13:31

Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»

Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2

Пояснительная записка

Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни.

Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год