Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Постникова Алена Сергеевна
|
17.12.2014 00:57 |
Цель: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия:
- Дети я сегодня к нам в группу пришла письмо, адресованное вам. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём? |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Людмила Владимировна Перегудова
|
16.12.2014 23:07 |
Цель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.
Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»; Раздаточный материал: счетные палочки.
Ход занятия. Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку: Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
04.12.2014 22:40 |
Интеграция образовательных областей: «ОО Познание», «ОО Коммуникация», «ОО Труд», ОО Социализация», «ОО Музыка», «ОО Здоровье»
«ОО Познание» - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;
развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости; закрепить умения отгадывать математические загадки; умения доказывать правильность ответа, выбранного решения.
«ОО Коммуникация» - развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, зрительную память, внимание;
«ОО Социализация» - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
«ОО Музыка» - формировать умение слушать музыку
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рамазанова Динара Ляуфировна
|
19.11.2014 05:50 |
Тема «Измерение длины» Программа «От рождения до школы» Возраст Подготовительная группа Основная образоват.область «Познавательное развитие» Интеграция с др.областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых Цель Развитие познавательных и математических способностей Воспитательные задачи Воспитывать дисциплинированность, умение слушать воспитателя, продолжать формировать умение быстро выполнять задания. Развивающие задачи Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
19.11.2014 01:03 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика» Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014 Задачи: • Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве; • Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление; • Воспитывать усидчивость, внимательность. Ход развлечения. Задания: Порядковый счёт. Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? ….. Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой. Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку. o Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4); o Никита, мяукни столько раз, сколько….. o Анжелика, сделай вперёд столько шагов…… o Андрей, промычи столько раз…. o Миша, прокукарекай……
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Степанова
|
11.11.2014 14:25 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»
Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».
Задачи: «Познание»:
1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.
2. Закреплять знания о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.
3.Систематизировать знания детей о смежных числах.
4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
Задачи: «Коммуникация»:
1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.
2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».
Задачи: «Художественное творчество»:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Румия Мансуровна Мязитова
|
11.11.2014 12:31 |
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Цель игры:
-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;
-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;
-зрительного восприятия и активации зрительных функций.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.11.2014 23:03 |
Программное содержание: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. 2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций. 4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. 5. Следить за правильной осанкой детей.
Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лашина Галина Алексеевна
|
05.10.2014 16:57 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ» ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014 Цель: учить классифицировать и обобщать фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Маслова
|
05.10.2014 15:56 |
Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры. Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. 2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание, умение согласовывать числительные один, два, три с существительным. 3. Воспитательная – воспитывать активную любознательность. Материалы для занятия. Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры. Ход занятия: 1. Вводная часть. Станем рядышком,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна
|
01.10.2014 01:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» «Весёлое математическое приключение». (непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений) Группа компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет. Воспитатель: Кобелева Ольга Валерьевна г. Моршанск 2014 г Задачи: Образовательные: - закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 17 |
|
|