Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Постникова Алена Сергеевна   
17.12.2014 00:57

Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представленийЦель: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить.
Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:  Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу. Закреплять умение  ориентироваться на плоскости. Воспитывать интерес к математике.

Ход занятия:

- Дети я сегодня  к нам в группу пришла письмо, адресованное вам. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём?

Подробнее...
 
Путешествие в лес
Математика детям
Автор: Людмила Владимировна Перегудова   
16.12.2014 23:07

Путешествие в лесЦель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.

Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»;
Раздаточный материал: счетные палочки.

Ход занятия.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку:
Что за птицы пролетают?
По семерке в каждой стае.

Подробнее...
 
План-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Морское путешествие»
Математика детям
Автор: Верхозина Ирина Михайловна   
04.12.2014 22:40

План-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Морское путешествие»Интеграция образовательных областей: «ОО Познание», «ОО Коммуникация», «ОО Труд», ОО Социализация», «ОО Музыка», «ОО Здоровье»

«ОО Познание» - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;

развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости; закрепить умения отгадывать математические загадки; умения доказывать правильность ответа, выбранного решения.

«ОО Коммуникация» - развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, зрительную память, внимание;

«ОО Социализация» - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.

«ОО Музыка» - формировать умение слушать музыку

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП «Измерение длины»
Математика детям
Автор: Рамазанова Динара Ляуфировна   
19.11.2014 05:50

Конспект по ФЭМП «Измерение длины»Тема    «Измерение длины»
Программа «От рождения до школы»
Возраст    Подготовительная группа
Основная образоват.область    «Познавательное развитие»
Интеграция с др.областями    «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Форма проведения    Совместная деятельность детей и взрослых
Цель    Развитие познавательных и математических способностей
Воспитательные задачи    Воспитывать дисциплинированность, умение слушать воспитателя, продолжать формировать умение быстро выполнять задания.
Развивающие задачи    Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, воображение.

Подробнее...
 
ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»
Математика детям
Автор: Валяева Наталья Васильевна   
19.11.2014 01:03

ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»
Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014
Задачи:
•    Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве;
•    Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление;
•    Воспитывать усидчивость, внимательность.
Ход развлечения.
Задания:
    Порядковый счёт.
Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? …..
    Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой.
Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку.
o    Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4);
o    Никита, мяукни столько раз, сколько…..
o    Анжелика, сделай вперёд столько шагов……
o    Андрей, промычи столько раз….
o    Миша, прокукарекай……

Подробнее...
 
Конспект занятия "Путешествие в лес к лесному жителю"
Математика детям
Автор: Татьяна Степанова   
11.11.2014 14:25

Конспект занятия Путешествие в лес к лесному жителюКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»

 Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».

Задачи: «Познание»:

1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.

2. Закреплять знания  о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.

3.Систематизировать знания детей о смежных числах.

4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

Задачи: «Коммуникация»:

1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.

2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».

Задачи: «Художественное творчество»:

Подробнее...
 
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Математика детям
Автор: Румия Мансуровна Мязитова   
11.11.2014 12:31

Дидактической игра «Цветные фигуры»Дидактической игра «Цветные фигуры»

Цель игры:

-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;

-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;

-зрительного восприятия и активации зрительных функций.

Подробнее...
 
НОД по математике «На помощь Незнайке»
Математика детям
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.11.2014 23:03

НОД по математике «На помощь Незнайке»Программное содержание:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
5. Следить за правильной осанкой детей.

 

Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
Математика детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
05.10.2014 16:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие  в страну Логики»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ»
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014
Цель: учить классифицировать и обобщать  фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
Математика детям
Автор: Светлана Анатольевна Маслова   
05.10.2014 15:56

Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры.
Задачи.
1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах  10,  закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание,  умение согласовывать числительные один, два, три с существительным.
3. Воспитательная – воспитывать  активную любознательность.
Материалы для занятия.
Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Станем рядышком,

Подробнее...
 
«Весёлое математическое приключение»
Математика детям
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна   
01.10.2014 01:51

«Весёлое математическое приключение»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
«Весёлое математическое приключение».
(непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений)
Группа компенсирующей
направленности для детей
от 5 до 6 лет.
Воспитатель:
Кобелева Ольга Валерьевна
г. Моршанск 2014 г
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год