Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Белова Ольга Юрьевна
|
24.09.2015 22:35 |
Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
Составитель: Белова Ольга Юрьевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ № 45.
Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах».
Адресат: воспитанники старшей группы
Объект: познание. Формирование элементарных математических представлений
Предмет: непосредственно-образовательная деятельность с использованием дидактических игр и продуктивной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая (6 – 7 детей).
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по теме «Обобщение знаний о геометрических фигурах». Он будет полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками. Конспект занятия направлен на то, чтобы в игровой форме обобщить имеющиеся знания старшего дошкольника о геометрических фигурах и их свойствах.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Подмарева Фаиля Мухаметшаховна
|
11.09.2015 07:54 |
Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «Колобок». Инза Руководитель: Подмарева Ф.М. 2015 Г
Цель:
- Формировать способность к обобщению математического материала (число, цифры, знаки: умения ребенка самораскрываться в условиях групп).
- Развивать способность к обратимости мыслительных процессов (способность к переходу от прямого к обратному движению мыслей: прямой и обратный счет, сложение и вычитание).
- Обобщить умение детей искать находить, выбирая из множества вариантов средства достижения цели,
- Воспитывать интерес к математике, как увлекательной, познавательной и содержательной деятельности.
Ход игры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лоскутова Дарья Витальевна
|
05.09.2015 15:52 |
ФЭМП посредством дидактических игр
Только одно свойство
Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.
Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
03.09.2015 17:02 |
"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
Дидактическая задача: формировать математические представления старших дошкольников.
Основные задачи:
Предметные:
- Формировать понятия независимости количества предметов от их расположения на плоскости.
- Учить определять количества предметов в одном из множеств на основе сравнения с равным элементным множеством (определение числа пуговиц по числу палочек).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна
|
31.08.2015 21:13 |
Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.
Цель игры:
- познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
- учить детей кодировать и декодировать информацию
- развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
- развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
- развивать творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
|
19.08.2015 11:26 |
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.
Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).
Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.
Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.
Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталия Михайловна Понкратова
|
17.08.2015 11:41 |
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Палюга Вера Александровна
|
10.08.2015 19:00 |
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Подготовительная группа Математика.
Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край
Математика.
Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.
1. Програмное содержание:
- Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
- Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
- Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орлова Оксана
|
04.08.2015 21:48 |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
(старшая группа)
Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
- закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна
|
01.08.2015 13:46 |
Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сутягина Татьяна Владимировна.
|
30.07.2015 23:14 |
Настольная печатная игра "Цветик — арифметик"
Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна
Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
- Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
- Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
- Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
- Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
- Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
- Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 17 |
|
|