Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
Математика детям
Автор: Белова Ольга Юрьевна   
24.09.2015 22:35

Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»

Составитель: Белова Ольга Юрьевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ № 45.

Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах».

Адресат: воспитанники старшей группы

Объект: познание. Формирование элементарных математических представлений

Предмет: непосредственно-образовательная деятельность с использованием дидактических игр и продуктивной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая (6 – 7 детей).

Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по теме «Обобщение знаний о геометрических фигурах». Он будет полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками. Конспект занятия направлен на то, чтобы в игровой форме обобщить имеющиеся знания старшего дошкольника о геометрических фигурах и их свойствах.

Подробнее...
 
Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»
Математика детям
Автор: Подмарева Фаиля Мухаметшаховна   
11.09.2015 07:54

Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «Колобок». Инза Руководитель: Подмарева Ф.М. 2015 Г

Цель:

  1. Формировать способность к обобщению математического материала (число, цифры, знаки: умения ребенка самораскрываться в условиях групп).
  2. Развивать способность к обратимости мыслительных процессов (способность к переходу от прямого к обратному движению мыслей: прямой и обратный счет, сложение и вычитание).
  3. Обобщить умение детей искать находить, выбирая из множества вариантов средства достижения цели,
  4. Воспитывать интерес к математике, как увлекательной, познавательной и содержательной деятельности.

Ход игры.

Подробнее...
 
ФЭМП посредством дидактических игр
Математика детям
Автор: Лоскутова Дарья Витальевна   
05.09.2015 15:52

ФЭМП посредством дидактических игрФЭМП посредством дидактических игр

Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

Подробнее...
 
"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
Математика детям
Автор: Климентьева Инна Александровна   
03.09.2015 17:02

Загадки про пуговицы по УМК Предшкола нового поколения под ред. Чураковой Р.Г. (математика)"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)

Дидактическая задача: формировать математические представления старших дошкольников.

Основные задачи:

Предметные:

  1. Формировать понятия независимости количества предметов от их расположения на плоскости.
  2. Учить определять количества предметов в одном из множеств на основе сравнения с равным элементным множеством (определение числа пуговиц по числу палочек).
Подробнее...
 
Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Математика детям
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна   
31.08.2015 21:13

Авторская развивающая игра Веселая геометрияАвторская развивающая игра "Веселая геометрия".

Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.

Цель игры:

  • познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
  • учить детей кодировать и декодировать информацию
  • развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
  • развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
  • развивать творческие способности детей.
Подробнее...
 
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Математика детям
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна   
19.08.2015 11:26

Методика обучения играми на плоскостное моделирование.Методика обучения играми на плоскостное моделирование.

Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.

Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).

Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.

Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.

Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Наталия Михайловна Понкратова   
17.08.2015 11:41

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Математика детям
Автор: Палюга Вера Александровна   
10.08.2015 19:00

Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».

Подготовительная группа Математика.

Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край

Математика.

Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.

1. Програмное содержание:

  • Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
  • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
  • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
  • Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
  • Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
Математика детям
Автор: Орлова Оксана   
04.08.2015 21:48

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»

(старшая группа)

Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.

ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  • Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
  • закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
Подробнее...
 
Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна   
01.08.2015 13:46

Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»

Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Настольная печатная игра "Цветик — арифметик"
Математика детям
Автор: Сутягина Татьяна Владимировна.   
30.07.2015 23:14

Настольная печатная игра Цветик — арифметикНастольная печатная игра "Цветик — арифметик"

Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
  2. Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
  3. Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
  4. Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
  5. Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
  6. Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
  7. Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год